Приветствую!
Подскажите, как наложить текстуру на поверхность импортированного объекта. Объект создан в другой программе в формате obj. Нужно сделать его деревянным. Наложил деревянный шейдер, но не понятно, где выбрать файл текстуры. У базовых моделей, например у фигуры в surfaces есть иконка с текущей текстурой, где её можно поменять или наложить еще одну поверх. А на чистом объекте предлагаются только настройки шейдерных цветов:
Как наложить текстуру
16.11.2018 - 22:54
#1
Как наложить текстуру
Текстура накладывается через Diffuse канал. А текстуры шли в наборе с .obj файлом?
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Нет, хочу наложить из пака
Нужно править сам шейдер через Shader Mixer. Но это сложно. Проще применить подходящий шейдер iray->nvidea MDL Examples->Walnut Semi-Gloss и запихнуть файл текстуры в Diffuse texture и уменьшить/увеличить параметр glossy:

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost