егорка я видела тему 5 лет недавности где ты размышлял что такое реализм. ты если так зациклен будешь, то не мудрено крыша поедет. Нету реализма в ирей. на странице нвидео где они рассказывают про iray рендер из даза помечен как "реализм" . Ну знаешь реализм не значит реально, это типо - схоже, пародия. Картинка твоя выше на пародию на реальность не тянет. Коли реальности хочешь не нужно на бошку сено в 2 полигона вешать. а если судить чисто кожу и закрасить эти волосы, то все ровно на пародию не катит. Попробуй в помещение ее поставить, а не чтобы она летала хер пойми где. чтоб пародия норм была надо все детали учесть, а не только "релистичный" шейдер на кожу приклеить ))
Ни в коем разе, я исключительно из спортивного интереса в реализм играю, авось получится
Попробуй в помещение ее поставить
Это так не работает, реализим он в пустой комнате реализм и с лысой башкой реализм, мне кажется он у меня вышел, в общем плане выглядит круто. Карты только надо раздобыть нормальные, а то я наклепал всяких из говна и палок в близи выглядят убогинько. А с волосами это да беда, надо чет решать, конкретно эти мезазйокого периода времен ПС3. Их надо как то оживлять или похожие искать
Егорка мы говорим не ап реальности а об реалистичности. для того геймдизайнеров и запрягли, чтобы они допилили все детали,а не просто плюнули в пустую комнату с лысой башкой. кстати лысую бошку тоже можно сделать реалистично, тут докоп до твоих мультяшниных волос был.
вика 8.1 выглядит реалистичней базовой г8 бабы,потому что у нее морф бошки реалистичный. это к теме про детали. Нацепи текстуру вики на дефолт г8бабу уже будет другое, реалистичность исчезнет. Так и настройки кожи. те три дамы у Степана и третья самая реалистичная. опять детали. в дазе нереально уровень сиджи заделать поэтому зря тужишьс
думаешь он в дазе рендорил? Так что если хочешь реалистичности в пустой комнате с лысой башкой это вам не в даз. + заметь сколько детей на роже чтоб такой эффект получился даже без комнаты с лысой башкой. твоя девка изобилем деталей не блещет. так что дело не только в PBR шейдере. нужны НАВЫКИ))
Крайняя правая мадама реальна, мне кажется, волос бы ей только добротных приклеить на макушку
У левой проблемы с печенью, вся желтая. У средней холестерин в сосудах забился, от тромбов вся покраснела. Правая выглядит здоровой и нормальной. Здоровых людей не бывает так что правая нереалистична.
Это не реализм, так что какая разниц где оно рендерилось. Реалистичность это чет непонятное, есть фото-реализм я его имею виду, другими словами живой человек или нет. В нем промежутков не бывает, игры его не делали до сего момента, только начинают в анриал энджен 5 и похоже, что в ДАЗ его теперь тоже можно реализовать
Вот и я про то, из далека реално выглядит а вблизи хероватенько, надо ей добавлять деталей, кожу рисовать. Она просто игровой персонаж же, я ее хочу сделать типа в реализм, игровые карты совсем у нее слабенькие, вот и приходится ухищряются чтоб и похожесть осталась и реализм
Крайняя правая мадама реальна, мне кажется, волос бы ей только
добротных приклеить на макушку
А мне почему-то та что в середине более реалистичной кажется.
Всё время Анну Казючиц мне напоминает (после пластики), хотя и не все черты сходятся.
Кажется, что если убрать краснокожесть, чуть-чуть подмазать-подкрасить, геометрию подправить, и вот прям совсем похожей станет...
На фотке нет ничего, из того что мы имеем в DAZ (кроме диффузной карты). Даже SSS не видно. А всё равно картинка реальной девочки. Почему - я не знаю. Фотку специально поискал фиговенькую, чтобы увидеть что дело не в деталировке.
Что замечал за собой: когда вижу хороший рендер, то узнаю что модель сделана в 3D по пальцам рук-ног и лицу. По телу часто не отличить от реальной девушки. Пальцы: либо форма подводит, либо поза, но с этим успешно борются те, кто работает с пальцами. А вот лицо, хер его знает почему оно становится неживым. Мимические мышцы точно атрофированы - рельефа мало. Но на спокойном лице я же тоже вижу искусственность.
У меня есть мнение насчет реализма, ребята. И вот оно.
В случае даза и игровых движков - дело в том что мелкая геометрия моделируется натянутыми текструрами. Текстуры - это конечно сфотканая геометрия. НО! Вы фоткали кожу под текстуру под одним светом, а натягиваете на модель которая под другим. Глаз человека настолько точный, что быстро выцепляет это несоотвествие в светотени.
Посмотрите, что происходит когда 99 процентов делается не текстурой, а геометрией. https://www.artstation.com/ianspriggs
Витя
Реализм в данном фото - это не присутствие чего-то. Это как раз отсуствие! Отсуствие паразитного неверного освещения через текстуру! Дело не мелких деталях, я может неверно выразился. Дело во всех, ибо в текстре запечены и крупные и мелкие формы.
Если взять и условно, как говорят 3д-шники "запечь" в виде фотореал грима на ее лице другое освещение, и потом сфоткать - вы увидите, что реализм фотки сломается. Вы будете видеть в ее лице нечто странное.
Особенно хорошо эффект запеченных текстур виден в такой программе как SFM, все наверно хоть раз в жизни видели ролики? (много всякого ХХХ делается в нем). Вы видели как там жестко левый свет впечен в модели? В дазе тоже самое. Только на мягких тенях текстур это не так заметно, они не также жесткие и черные как в SFM. Но принцип один. Глаз считывает этот текстурный грим и не считает его за свет. А вы удивляетесь, а че оно не реалистично.
тут просто надо знать физику. Я фоткаю шар при определенном освещении, допустим точечном. На шере допустим есть блик. Фоткаю его с другой стороны, и собираю из двух текстур одну. И вот у меня уже на кусочках текстур два блика. Накладываю текстры на шар и рендерю при треьтем источнике света. По факту на шаре вижу три блика (два в текстурах и один реальный). А должен быть один. Даже если у вас не точечное освещение а рассеянное, ошибка все равно есть, потому что в целом свет работает не так. Текстура - это очень далекое от реальности приближение.
Очень сложно излагаете. Если я правильно понял, с вашей т.ч. неисправна диффузна карта.
1/ диффузные карты делаются при равномерном освещении.
2/ Что мешает вовсе отказаться от диффузной карты, и собрать шейдер по слоям, без технологии фотографирования + кривого освещения при фотографировании. С этого, если я правильно понимаю, и начиналось в 3D когда-то. Если это путь к успеху, то почему бы и не вспомнить как это было раньше.
Кладем на объект сплошной цвет (чтобы без диффузной карты небыло). Далее процедурный шум, для пятнистости кожи, далее бесшовный микрорельеф, далее карта SSS1 и SSS2 (как в старой школе). Добавляем бамп/нормали/дисплейс. Жировой слой через TopCoat/Glossiness + карта распределения жирового слоя. Вуаля. Не верю.
О чем я призадумывался, когда настраивал кожу: диффузная карта сейчас фоткается, при этом фиксируется SSS. Затем на это сфотканое SSS мы еще раз кладем SSS в материале модели. Странно это.
Ну фильмах так и делают как вы описали. Вот в "терминаторе" не стали же натягивать фотку молодого Арни на дазовскую болванку почему-то. Хотя казалось бы, почему бы и нет - в дазе же пракикуется издавна и всем нормально. Глупцы, могли бы здорво сэкономить время)
Кароче, хорошая анатомия с плотненькой сеточкой на каком-нить фонговском дрянном освещении без текстур уже должна смотреться как старая чернобелая фотография. И тогда можно надеятся, что с текстурами можно дожать фоторил. Но сами понимаете, это не про даз.
Ребята, я может и лох, тогда прошу прощения и посыпаю свою голову пеплом. Я анализировал складки кожи и волосы. Волосы делятся на 2 текстуры на двух фотографиях (малое разрешение и хороший антиальяссинг). На фотографии "3D" присутствуют обе текстуры. При данной технологии изготовления волос через Guide + причесывание такой точности в изготовлении волос не достичь малой кровью. Большой кровью - возможно все. Волосы пересекающие ухо бы пропустили в видео. Я их там не увидел. Откуда они взялись на "финальном рендере"? При всем уважении, доcтичь такой копийности в 2Д на порядок проще, нежели в 3D.
Я наложил в Фотошопе оба снимка, сделал сравнение: 70% совпадение. 30% - смещение частей лица деформацией (Инструмент Ликви...). Самое сильное несовпадение в размере ноздрей, затем пальчик (ровней на 3D), немного сдвинуто ухо. Удивляет: у этого портрета не находится никакого иного ракурса в сети, даже на 5 градусов отличного.
...у этого портрета не находится никакого иного ракурса в сети...
Его и не может быть, это создано только под один ракурс. Видимо автор, является поклонницей творчества этой певицы. Ну а когда фанат подходит с трепетом к своему кумиру, он способен на многое... И вполне вероятно, имея полный фотоскан объекта, автор могла бы создать и большее, ухлопав на это тонну времени...
Гораздо проще было все сделать в "нейронках" и "оживить" кумира в виртуале, но видимо вопрос был принципиальным, создать то что и создалось, в zBrush.
Всё касается вставки картинок в "ответах". Я тут "отвечаю" а не создаю тему, поэтому использую этот способ. Для первого поста (от топик-стартера) есть простой путь через кнопочку при создании темы.
1/ идем на https://postimages.org/
2/ Выбираете файл картинки на компе, или, если картинка в сети, то
попируем правым кликом адрес картинки "копировать URL картинки". Вот что я скопировал: https://cdn2.static1-sima-land.com/items/4421293/0/700-nw.jpg
Далее в postimages.org нажимаю: Загрузить по ссылке, и вставляю ссылку в большой прямоугольник.
3/ Нажимаю загрузить. Картинка загружается на сервер и генерируется код.
4/ выбираете какой вариант кода вам подходит. Вот "Превью для сайта", копирую там код и вставляю сюда ниже:
Вот вариант "Картинка для сайта". Я скопировал этот код и вставил его ниже:
Спасибо, Витя, я уже разобралась. Проблема была в том, что я копировала не тот код. Там их целую кучу предлагали. А postimages.org я добавила в закладки. Еще раз спасибо!
На postimages.org есть, кажется недокументированная функция вставки изображения из буфера обмена. Удобно посылать скриншоты из Windows приложения "Ножницы". Lелаете скриншот, переходите на страницу сайта, и нажимаете Ctrl V. Скриншот из "ножниц" сразу закачается на сервер, без промежуточного сохранения файла.
Мне вот думается у Стапана получилось вот ТУТ
Крайняя правая мадама реальна, мне кажется, волос бы ей только добротных приклеить на макушку
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
егорка я видела тему 5 лет недавности где ты размышлял что такое реализм. ты если так зациклен будешь, то не мудрено крыша поедет. Нету реализма в ирей. на странице нвидео где они рассказывают про iray рендер из даза помечен как "реализм" . Ну знаешь реализм не значит реально, это типо - схоже, пародия. Картинка твоя выше на пародию на реальность не тянет. Коли реальности хочешь не нужно на бошку сено в 2 полигона вешать. а если судить чисто кожу и закрасить эти волосы, то все ровно на пародию не катит. Попробуй в помещение ее поставить, а не чтобы она летала хер пойми где. чтоб пародия норм была надо все детали учесть, а не только "релистичный" шейдер на кожу приклеить ))
https://www.nvidia.com/ru-ru/design-visualization/iray/ (Димон впн выключай нвидео в Финляндии запрещено)
Димон вам в помощь
Ни в коем разе, я исключительно из спортивного интереса в реализм играю, авось получится
Это так не работает, реализим он в пустой комнате реализм и с лысой башкой реализм, мне кажется он у меня вышел, в общем плане выглядит круто. Карты только надо раздобыть нормальные, а то я наклепал всяких из говна и палок в близи выглядят убогинько. А с волосами это да беда, надо чет решать, конкретно эти мезазйокого периода времен ПС3. Их надо как то оживлять или похожие искать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Егорка мы говорим не ап реальности а об реалистичности. для того геймдизайнеров и запрягли, чтобы они допилили все детали,а не просто плюнули в пустую комнату с лысой башкой. кстати лысую бошку тоже можно сделать реалистично, тут докоп до твоих мультяшниных волос был.
Димон вам в помощь
вика 8.1 выглядит реалистичней базовой г8 бабы,потому что у нее морф бошки реалистичный. это к теме про детали. Нацепи текстуру вики на дефолт г8бабу уже будет другое, реалистичность исчезнет. Так и настройки кожи. те три дамы у Степана и третья самая реалистичная. опять детали. в дазе нереально уровень сиджи заделать поэтому зря тужишьс
Димон вам в помощь
думаешь он в дазе рендорил? Так что если хочешь реалистичности в пустой комнате с лысой башкой это вам не в даз. + заметь сколько детей на роже чтоб такой эффект получился даже без комнаты с лысой башкой. твоя девка изобилем деталей не блещет. так что дело не только в PBR шейдере. нужны НАВЫКИ))
Димон вам в помощь
У левой проблемы с печенью, вся желтая. У средней холестерин в сосудах забился, от тромбов вся покраснела. Правая выглядит здоровой и нормальной. Здоровых людей не бывает так что правая нереалистична.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Это не реализм, так что какая разниц где оно рендерилось. Реалистичность это чет непонятное, есть фото-реализм я его имею виду, другими словами живой человек или нет. В нем промежутков не бывает, игры его не делали до сего момента, только начинают в анриал энджен 5 и похоже, что в ДАЗ его теперь тоже можно реализовать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
в анриле если ты про мета хуман то там тоже фото реализма и близко нет. странный ты Егорка. ожидаешь от даза фотореализм
Димон вам в помощь
Димон ты не понял это СТИЛЬ
Димон вам в помощь
я про то что твоя моделька плоская и без ДЕТАЛЕЙ. Если ты реализма не добиваешься, то о каком ФОТОреализме идет речь.
Димон вам в помощь
а твои губы порезанные и мокрые глаза это малая часть чего надобна
Димон вам в помощь
Реализм и фотореализм, в чем разница я не понимаю
Вот и я про то, из далека реално выглядит а вблизи хероватенько, надо ей добавлять деталей, кожу рисовать. Она просто игровой персонаж же, я ее хочу сделать типа в реализм, игровые карты совсем у нее слабенькие, вот и приходится ухищряются чтоб и похожесть осталась и реализм
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
нам обычным работягам не дают детали. эти даз разработчики совсем от жадности потерялись
Димон вам в помощь
А мне почему-то та что в середине более реалистичной кажется.
Всё время Анну Казючиц мне напоминает (после пластики), хотя и не все черты сходятся.
Кажется, что если убрать краснокожесть, чуть-чуть подмазать-подкрасить, геометрию подправить, и вот прям совсем похожей станет...
Да,если присмотреться, то некоторое сходство есть.
egorkae, Убери DOF с камеры и поставь свет, который я предлагал в посте, где девка с роялем, а то непонятно нефига.
Степан тут точная копия а вы говорите "похожи" . или ты ее подогнал под козюч в зебре?
Димон вам в помощь
Это не генезис похож на эту Анну, наоборот эта бабенка воплощает в себе самую стереотипную гламурную морду лица современности
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Нужны ли для (фото)реализма детали, текстуры, карты отражений, брови полигональные? Ответ:
С уважением.
Нет?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
тчас бы сравнивать РЕАЛЬНОСТЬ и как это в рендер жвижке заделать можно. вот ты Витя раз в год приходишь чушь несёшь и улетаешь..
Димон вам в помощь
он думает ирей в котором "физически корректный рендер " это точная копия из реалисности. Ты бога собрался обогнать?
Димон вам в помощь
было бы все так просто мы бы щас с елоном маском Воронеж на Марсе отстроили. Вроде взрослые дяди сидят а мозг не варит
Димон вам в помощь
мы ведь при рождении в настройки заходим и кожу себе выбираем с картой отражения)) Вот бредятина
Димон вам в помощь
egorka
успехи как? Вижу ночами и утрами не сришь. получилось что?
Димон вам в помощь
На фотке нет ничего, из того что мы имеем в DAZ (кроме диффузной карты). Даже SSS не видно. А всё равно картинка реальной девочки. Почему - я не знаю. Фотку специально поискал фиговенькую, чтобы увидеть что дело не в деталировке.
Что замечал за собой: когда вижу хороший рендер, то узнаю что модель сделана в 3D по пальцам рук-ног и лицу. По телу часто не отличить от реальной девушки. Пальцы: либо форма подводит, либо поза, но с этим успешно борются те, кто работает с пальцами. А вот лицо, хер его знает почему оно становится неживым. Мимические мышцы точно атрофированы - рельефа мало. Но на спокойном лице я же тоже вижу искусственность.
С уважением.
Вся отлично у меня отлегло, довел до этого недорезульта:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Можно еще попробовать отказаться от игрового персонажа и поделать оригинальную модель с которой делали игрового персонажа:
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
У меня есть мнение насчет реализма, ребята. И вот оно.
В случае даза и игровых движков - дело в том что мелкая геометрия моделируется натянутыми текструрами. Текстуры - это конечно сфотканая геометрия. НО! Вы фоткали кожу под текстуру под одним светом, а натягиваете на модель которая под другим. Глаз человека настолько точный, что быстро выцепляет это несоотвествие в светотени.
Посмотрите, что происходит когда 99 процентов делается не текстурой, а геометрией. https://www.artstation.com/ianspriggs
О каких подробностях геометрии вы говорите? Вот пример. Это "лоу-поль модель"?
С уважением.
Витя
Реализм в данном фото - это не присутствие чего-то. Это как раз отсуствие! Отсуствие паразитного неверного освещения через текстуру! Дело не мелких деталях, я может неверно выразился. Дело во всех, ибо в текстре запечены и крупные и мелкие формы.
Если взять и условно, как говорят 3д-шники "запечь" в виде фотореал грима на ее лице другое освещение, и потом сфоткать - вы увидите, что реализм фотки сломается. Вы будете видеть в ее лице нечто странное.
Особенно хорошо эффект запеченных текстур виден в такой программе как SFM, все наверно хоть раз в жизни видели ролики? (много всякого ХХХ делается в нем). Вы видели как там жестко левый свет впечен в модели? В дазе тоже самое. Только на мягких тенях текстур это не так заметно, они не также жесткие и черные как в SFM. Но принцип один. Глаз считывает этот текстурный грим и не считает его за свет. А вы удивляетесь, а че оно не реалистично.
тут просто надо знать физику. Я фоткаю шар при определенном освещении, допустим точечном. На шере допустим есть блик. Фоткаю его с другой стороны, и собираю из двух текстур одну. И вот у меня уже на кусочках текстур два блика. Накладываю текстры на шар и рендерю при треьтем источнике света. По факту на шаре вижу три блика (два в текстурах и один реальный). А должен быть один. Даже если у вас не точечное освещение а рассеянное, ошибка все равно есть, потому что в целом свет работает не так. Текстура - это очень далекое от реальности приближение.
Очень сложно излагаете. Если я правильно понял, с вашей т.ч. неисправна диффузна карта.
1/ диффузные карты делаются при равномерном освещении.
2/ Что мешает вовсе отказаться от диффузной карты, и собрать шейдер по слоям, без технологии фотографирования + кривого освещения при фотографировании. С этого, если я правильно понимаю, и начиналось в 3D когда-то. Если это путь к успеху, то почему бы и не вспомнить как это было раньше.
Кладем на объект сплошной цвет (чтобы без диффузной карты небыло). Далее процедурный шум, для пятнистости кожи, далее бесшовный микрорельеф, далее карта SSS1 и SSS2 (как в старой школе). Добавляем бамп/нормали/дисплейс. Жировой слой через TopCoat/Glossiness + карта распределения жирового слоя. Вуаля. Не верю.
О чем я призадумывался, когда настраивал кожу: диффузная карта сейчас фоткается, при этом фиксируется SSS. Затем на это сфотканое SSS мы еще раз кладем SSS в материале модели. Странно это.
С уважением.
Ну фильмах так и делают как вы описали. Вот в "терминаторе" не стали же натягивать фотку молодого Арни на дазовскую болванку почему-то. Хотя казалось бы, почему бы и нет - в дазе же пракикуется издавна и всем нормально. Глупцы, могли бы здорво сэкономить время)
https://www.youtube.com/watch?v=19ZAH0ETqyI
Кароче, хорошая анатомия с плотненькой сеточкой на каком-нить фонговском дрянном освещении без текстур уже должна смотреться как старая чернобелая фотография. И тогда можно надеятся, что с текстурами можно дожать фоторил. Но сами понимаете, это не про даз.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Это одно фото до и после цветокора?
С уважением.
1-ая это 3d, 2-ая это фото
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Не верю. Не в возможность так сделать, а в то, что это разные картинки.
С уважением.
Витя
Да, верится с трудом, но вот фрагмент самого процесса.
Перекуем оралов на мечи...
Ребята, я может и лох, тогда прошу прощения и посыпаю свою голову пеплом. Я анализировал складки кожи и волосы. Волосы делятся на 2 текстуры на двух фотографиях (малое разрешение и хороший антиальяссинг). На фотографии "3D" присутствуют обе текстуры. При данной технологии изготовления волос через Guide + причесывание такой точности в изготовлении волос не достичь малой кровью. Большой кровью - возможно все. Волосы пересекающие ухо бы пропустили в видео. Я их там не увидел. Откуда они взялись на "финальном рендере"? При всем уважении, доcтичь такой копийности в 2Д на порядок проще, нежели в 3D.
Я наложил в Фотошопе оба снимка, сделал сравнение: 70% совпадение. 30% - смещение частей лица деформацией (Инструмент Ликви...). Самое сильное несовпадение в размере ноздрей, затем пальчик (ровней на 3D), немного сдвинуто ухо. Удивляет: у этого портрета не находится никакого иного ракурса в сети, даже на 5 градусов отличного.
С уважением.
Его и не может быть, это создано только под один ракурс. Видимо автор, является поклонницей творчества этой певицы. Ну а когда фанат подходит с трепетом к своему кумиру, он способен на многое... И вполне вероятно, имея полный фотоскан объекта, автор могла бы создать и большее, ухлопав на это тонну времени...
Гораздо проще было все сделать в "нейронках" и "оживить" кумира в виртуале, но видимо вопрос был принципиальным, создать то что и создалось, в zBrush.
Перекуем оралов на мечи...
Ради фана решил оживить мадам из первого поста фотошопом. Перенес с фотки похожего ракурса части лица, поразмазывал ликвифаем.
https://ibb.co/YtQNMyn
egorkae, а модель твоя, или где-то скачать можно?
Люди, а как вы картинки в форум вставляете? Я сколько ни пыталась - ничего не выходит.
https://daz3d.ru/faq-po-forumu
С уважением.
Витя, большое спасибо!
Рецепты по вставке картинок у меня не работают. Все делаю по инструкции, результат 0.
Прошу прощения за пост не по теме.
Всё касается вставки картинок в "ответах". Я тут "отвечаю" а не создаю тему, поэтому использую этот способ. Для первого поста (от топик-стартера) есть простой путь через кнопочку при создании темы.
1/ идем на https://postimages.org/
2/ Выбираете файл картинки на компе, или, если картинка в сети, то
попируем правым кликом адрес картинки "копировать URL картинки". Вот что я скопировал: https://cdn2.static1-sima-land.com/items/4421293/0/700-nw.jpg
Далее в postimages.org нажимаю: Загрузить по ссылке, и вставляю ссылку в большой прямоугольник.
3/ Нажимаю загрузить. Картинка загружается на сервер и генерируется код.
4/ выбираете какой вариант кода вам подходит. Вот "Превью для сайта", копирую там код и вставляю сюда ниже:
Вот вариант "Картинка для сайта". Я скопировал этот код и вставил его ниже:
Другие варианты кода тут не будут работать.
5/ здесь нажимаю "Сохранить".
С уважением.
Спасибо, Витя, я уже разобралась. Проблема была в том, что я копировала не тот код. Там их целую кучу предлагали. А postimages.org я добавила в закладки. Еще раз спасибо!
На postimages.org есть, кажется недокументированная функция вставки изображения из буфера обмена. Удобно посылать скриншоты из Windows приложения "Ножницы". Lелаете скриншот, переходите на страницу сайта, и нажимаете Ctrl V. Скриншот из "ножниц" сразу закачается на сервер, без промежуточного сохранения файла.
С уважением.
Страницы