Освещение у меня светящийся прямоугольник, спереди и один контровой сзади. Тот что спереди в глазах некрасиво отражается, можно его в глазах как то уменьшить чтоб одна белая точка была придающая живость глазам?
И ещё вопрос по губам, тут в одной теме пользователь слишком увлёкся и сделал слишком рельефные губы, а у меня другая проблема, они получаются слишком гладкие, как увеличить рельефность, какие параметры за это отвечают? Может есть готовые пакеты для этого? Именно текстура губ интересует, не форма их.
1/ поднят свет выше, он у вас слишком низкий, часть блика уйдет.
2/ Уменьшить размер света. Такой большой чрезмерно.
3/ убрать блик вовсе с глаза, через натсройку материала глаза. Затем посадить точку в Фотошопе. (так себе способ).
4/ Рендер глаза с другим светом, затем Фотошоп.
Мне бы хватило 1 и 2 пп.
ПС для ценителей: круглая форма блика в глазу имеет секту поклонников. А вот секты прямоугольных бликов в глазу я еще не встретил. Исключение - имитация света от окна + крупный план, там делают закос под прямоугольник окна.
Дополнительно можно увеличить значение параметра у модели Eyes Cornea, в настройках света уменьшить размер геометрии Rectangle - Width и Height, или изменить значение Spread Angle до 180, Width и Height до 50 - 80 - луч света станент тоньше, затем просто увеличиваешь значение Luminous Flux (Lumen) до 25000 - 50000 в зависимости от того, как близко расположен свет.
https://www.deviantart.com/chase81
я чет не понял, нафига ставить примитив в сцену как светильник? просто источник света (спот) поставить не
судьбавариант?Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк