если; я ;допустим выберу маленький ашметок гены 8, ну ногу например. начав рендер в видеокарту подгрузяца все текстуры сцены или только та часть текстур что была в выбранном окне spot render (нога)?
Spot render выгружает все текстуры сцены в VRAM?
23.12.2021 - 00:26
#1
Spot render выгружает все текстуры сцены в VRAM?
Грузится вся сцена. Свету необходима вся инфа о материалах и текстурах вокруг, они влияют на освещение. Ну и геометрия тоже вся грузится, чтобы тени корректно легли
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
спасибо
Димон вам в помощь
лиза
Некто_Дима полностью прав - даже если Вы будете рендерить только часть картинки (хоть отдельную пуговицу на пиджаке) - всё равно в оперативку изначально будет загружаться ВСЯ картина, точнее - ВСЯ СЦЕНА, вместе со всеми пропсами, текстурами и прочим барахлом.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Кстати на счет оптимизации сцены
Я конечно посмеялся с того что человек по сути продаёт скрипт на то что более чем спокойно делается руками здорового мозгом человека, но примеры использования навевают идеи
https://www.daz3d.com/camera-cutaway
Правда автор как раз говорит что чудес нет и при сохранении корректности освещения сцены обрезание кусков геометрии ни на что не влияет.
видела, прифигела что продают. я на девианте бесплатно качала. видос был на Ютьюбе, поговаривают что на минуты 2 рендер быстрее будет,если геометрию,.которая вне кадра выбросить. не проверяла
Димон вам в помощь
У меня есть ранняя сцена с бассейном и шестью персонажами, там я безбожно физически удалял всё, что не попадало в камеру.
Не знаю что с скоростями рендера, я это делал опять тупо для того, чтоб сцена влезла в память )
проклятье 8 гигов. обидно
Димон вам в помощь