Добра, поставил тутачи значит новый марвелус, все вроде круто нашел заветную кнопочку ремеша:
Первая мысль фосторг, почему этого нельзя было сделать раньше, активируешь и перед тобой идеально ровная сетка. Потом начинаю делать простенький топик, режу выкройки, сшиваю и в местах шва вижу вот это недоразумение:
При подгибании краев это недоразумение усиливается еще больше. Ну думаю: может это проканает, закидываю сию шмотью в даз, если не смотреть на топологию в местах шва, то выглядит вполне норм:
Топология конечно в местах швов при сабди выглядит не айс:
Здравствуй каша я пришел называется. Пробую дефорсить: шмотка тупо исчезает, просто нету ее, куда девается хз, скидываю дефорс обратно появляется, магия.
Вопрос может я чет не понял и марвеловци сделали чет получше чем этот высер в виде ремеша, может он где-то настраивается (помимо просто галочки). Подскажите кто пробовал делать шмотье в новой версии, как успехи?
Marvelous Designer 10 Personal
20.12.2021 - 14:16
#1
Marvelous Designer 10 Personal
egorkae, эта кнопочка ремеша еще в Marvelous 8 была ))) И нет никаких настроек либо кривая сетка, либо руками ретоп делать.
У меня все это время 7ка стояла, в ней все и делал, а чего тогда в 10 лучше (ретоп в топку за бесполезностью)?
Заметил, что кнопки попрятали с верхней панели, в остальном все вроде тоже самое
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
У меня 8-ка стоит поэтому не могу сказать чего там в 10-ке лучше.
Я думаю тебе надо начиная с 8 версии посмотреть обзоры новых возможностей программы. Тогда поймешь в чем отличие.
Придется ретопить вручную. Я перестал гнаться за идеальными потоками, красивой сеткой для одежды. В реальности ткань должна изгибаться в любом направлении. У тебя ткань на груди может хорошо гнуться по горизонтали или по вертикали, но могут быть странные изломы при сгибе по диагонали. Особенно если какое-нибудь свободное платье, будет видно лучше.
Но нужно следить за швами. Я обычно назначаю разные материалы на куски ткани, чтобы в дазе покрасить их в разный цвет и посмотреть, какая граница швов получится при сабдиве. Если, граница рваная, то нужно исправлять ситуацию. Потому что, если потом накинуть сгенерированную карту нормалей швов, то они поплывут
Можно в любом моделлере (с4d, max,blender и т.д.) ремешнуть сетку если хочется, с помощью скрипта QuadRemesher
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
egorkae, ну типа вот такой быстрый обзор на 8-ку
ВЫПУЩЕН MARVELOUS DESIGNER 8
И так далее. А если сразу на 10-ку будешь смотреть пропустить можно что в предыдущих версиях было ))
egorkae галочка была и на предыдущих версиях. Она нужна для того чтобы на выбранном куске ткани изменить автоматом сетку с треугольников на квадраты. Поэтому если у вас в месте стыка на одном куске ткани 10 полигонов, а на другом 11, то никак не получится из ровненько один к другому подогнать.
В 10 версии добавили возможность делать ретопологию путем дробления на субдивы, что немного упростило процесс. Берете в каждом из кусков сшиваемой ткани создаете по полигону растянутому на всю поверхность которую будете сшивать. И затем просто дробите их до необходимого размера полигона туториал (примерно с 8 минуты смотрите).
В 11 версии наконец появилась возможность самому рисовать сетку как хотите туториал. Так что ждите когда появится и будет вам счастье.