Да, опять я со своими зверобабами
Подсобите советом, мочи нет:
Показав одному художнику огрёб много далёких от адекватности в плане исправления замечаний кроме одного:
Какого-то чёрта лампочки гирлянды сами по себе гораздо темнее чем свет от них
Моя картинка
Пример из жизни
И я никак не могу понять в чём дело
Настройки рендера:
параметры эмиссии непосредственно лампочки:
параметры прозрачного колпачка, который даёт цвет:
P.S. Да, я знаю что по уму надо вместо лисы тигрицу, но картинку делаю для одного конкретного места, где маскотом является лиса.
P.P.S. В первую же очередь попробовал отключить параметр "объёмного" тела, существенно ничего не поменялось.
эмиссия еще и непосредственно в сурфейсе имеется, а еще есть бегунок Glosse (самый первый, между базе колором и Голсе колором), его попробуйте крутануть на максимум, как и второй, после "глосе колора" бегунок глосе - лампочки станут намного ярче.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
В раскрашенной поверхности эмиссия по нулям, чёрный цвет, ничего не излучает
Попробую то, что вы сказали
>а еще есть бегунок Glosse (самый первый, между базе колором и Голсе колором)
Эм.. по вашему описанию там только Diffuse Roughness
в сурфейсе, над опасити (если настройки ирай), есть позиция Эмиссия. в зависимости от того, какой цвет, предмет будет больше или меньше сиять (белый - максималья яркость, черный - минимальная (отсутствует). Вообще, я в таких ситуациях (когда не получается что то откорректировать) применяю к объекту шейдер hand dyed (https://www.daz3d.com/pd-hand-dyed-iray-shader-presets) cotton (хлопок, он 10 сверху в меню шейдера) - прикол в том, что объект после этого получает Ирай шейдер-настройку с обнулением всех характеристик, и можно бампинг, прозрачность и прочее поставить как хочется. очень полезная фича, по моему - я за все время 1 раз столкнулся с ситуацией, когда "девченки" не смогли примениться к объекту, но импорт/экспорт в обж помог.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Luminance или увеличите на 3-4 ноля, или переключите строчку ниже на систему с буквой k. Строчка над SSS Amount тоже увеличьте значение. Если не помогло, то кидайте ссылку на проблемный продукт, по скринам лечить сложно)
Увеличить Emission. Судя по настройкам экспозиции гирлянда едва светится. Volume вообще никак не влияет.
Если увеличу становится адовый засвет
Может быть, такие засветы на шерсти получаются из-за того, что свет от лампочек дополнительно отражается от стеклянного бокала(?), на котором они лежат и выходит что-то типа фокусировки света?
Попробуйте убрать бокал и посмотреть, как будет без него.
Также можно попробовать убрать колпачки и посмотреть, как будут освещать шерсть чисто одни лампочки.
Ещё я заметил, что на правой стороне картинки зелёная лампочка вполне адекватно освещает зелёную ткань. Но при этом шерсть по соседству пересвечена. Может быть что-то не так с настройкой материала шерсти?
Может быть, есть смысл вместо лисицы положить туда какой-нибудь предмет с базовым шейдером и посмотреть, как он будет подсвечиваться.
Ещё вариант, что в сцене могут присутствовать прозрачные поверхности с включённой эмиссией, о которых вы не знаете или забыли, что приводит к появлению дополнительного света "из ниоткуда".
Ещё свою лепту могут вносить свечи, которые расположены приблизительно под местами засветов, справа и слева. Вообще, я бы просто начал отключать все источники света подряд, убирать и возвращать разные элементы сцены и смотреть, как меняется картина.
Сделать 3 шага от моника и вообще непонятно что в кадре происходит. Сорян, но похоже на мешанину из пикселей. Свет нужно переделывать с нуля. Попробуй все выключить и начать с главного объекта в сцене. Подсвети лису так чтобы на ней был баланс света и тени. Свет для лисы нужно выставить с помощью скрытых спотлайтов. Потом с помощью свечей освещай окружение. С компоновкой надо тоже что-то делать. Лучше уменьшить размер свечей и сгруппировать с одной стороны 3 штуки, с другой ну пусть будет 2, хотя четное кол-во многие не любят, но все же это допустимо. Контраст одинаковый на переднем и на заднем плане. Нужно отделить задний план чтобы это не превращалось в мешанину. То есть свет на заднем плане должен быть более тусклым, а черный цвет уйти в синий например, тут хз надо пробовать, сейчас все оранжевое, выглядит скучно.
Гирлянда светит всеми цветами радуги. Оставь 2-3 цвета для своей цветовой композиции.
Ну и она светит слишком слабо, нужно увеличивать значения. Засветы можно уменьшить. Burn Highlights и Crush blacks понизь до 0,02-0,04. Контраст на посте подтянешь.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
>Сделать 3 шага от моника и вообще непонятно что в кадре происходит
Даже не знаю как реагировать.
Честно открыл картинку, сделал три шага назад и всё вижу.
То ли монитор не той системы, то ли ещё что.
В любом случае я, к сожалению, уже в очередной раз перелопатил свет так что совет с освещением рискует быть уже не актуальным.