Добра, видел как то что такое возможно. А именно мне нужно сделать так, чтоб до 50% направление движения морфа было в одну сторону, а после 50 в другую. Другими словами к примеру до 50 нога поднимается, после 50 она сгибается в колене, суть одна, подскажите ка это реализовывается в ДАЗе?
Многосоставной морф
19.11.2021 - 01:01
#1
Многосоставной морф
Это видимо слишком сложна я не понимаю как это делается. Тогда другой вопрос: как сделать, чтоб при уменьшении одного ползунка морфа другой увеличивался и наоборот. Бьюсь уже больше часа и не понимаю как это сделать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
До последнего допетрил, для того чтобы один уменьшался другой увеличивался, нужно сделать один из морфов во включенном состоянии дефолтным состоянием объекта, тупо через сюда:
Потом после заморозки морфа они могут работать асинхронно. Еще бы понять как сделать движение ползунков не равномерным на одном медленнее в начале а на другом медленнее в конце, ка то так
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Все можно сделать. в Дазе можно объединить любое кол-во морфов в один слайдер. Которые будут срабатывать по записанному алгоритму. Это то, что вам нужно. Найду ссылку на обучающее видео выложу сюда.
Функция называется Keyed Properties
видео
На видео правда пример с позами и эмоциями. Но с морфами работает так же.
Спасибище вам добрый человек. Как же этот дядька на видео любит сиськи мять и тратить мое время, все нужное начинается на 13 минуте. Спасибо вам пойду пробовать
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ура я научился, спасибо 3DZoo теперь я умею делать "многосоставные" морфы их чего угодно
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Посмотрите и другие его видео про Даз. Там много чего полезного.