G.W. Marks. Только одна дифузийка использовалась? Придётся остальные вручную все подгружать? Вы сделали манипуляции только с лицом а теперь придётся на всех картах повторить то же . Но откуда да узнать что с остальными делать. Какой толк от настроек если все карты нужно править?
Добавь корректирующий слой Levels и затемни на половину текстуру (средний ползунок).
Чтобы повторить нужно изначально ваши настройки знать иначе остальные карты будут отличатся. Это не лучшая идея карты править в фотошопе. Я наблюдаю за вашими изысканиями идеальной кожи. Дело хорошее и нужное. Пробуйте ещё, чтобы вариант был доступен любому пользователю.
Видела, пробовала. Опять же под разный свет приходится перенастраивать. Да можно добиться хорошего результата. Ну тут есть одна загвоздочка маленькая. Придётся жертвовать вашим планом выставить сцену. Пропадает творчество начинается чистой воды технарство.
С учетом того, что у персонажей от разных вендоров текстуры по тону могут весьма сильно отличатся, то индивидуальный подход к каждому персонажу наверное единственно верный подход.
А чем это фотошоп недоступен любому пользователю? )))
Oleg_N. Я не про разные карты разных вендоров можно с 10 примерно одного тона подобрать. Вы не совсем правильно меня поняли. Один и тот же пер с одной и той же картой с одними и теми же настройками будет по разному при разном освещении выглядеть-причём не в лучшую сторону.
А чем это фотошоп недоступен любому пользователю? )))
Доступе. но не каждый копатся там захочет. Если один перс это пол беды а если 10 нужно?
Пропадает творчество начинается чистой воды технарство.
имхо, эт практически одно и тоже), даж краски по холсту просто так не расплескаешь, чтоб это кого-то цепляло, без определённых техник, ведь "искусство цвета" эт тоже техника;)
так как текстуры у всех вендоров сделаны без какой-то общей логики, то и править их в любом случае придётся, подгоняя под что-то. плюсом все текстуры сделаны вне самого daz, отчего логично их поправить вне daz
как пример можно посмотреть карты нормалей у разных вендоров: кто-то туда засовывает объём, чтобы таким образом обойти грубость низкополигональной базовой модели, а кто-то туда суёт поры, игнорируя возможность использования для этого карт деталей
G.W. Marks
Чтоб у garden DAZ не стоял.
это 8 или 8.1?
V3D Alisha - G8F
Отлично! Глаза родные или докручивал что-то?
Глаза не трогал)
G.W. Marks. Настройки кожи в студию!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Всё тут. Установите контент сначала. С DIM тоже работает.
G.W. Marks. Спасибо -пощупаем.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
теперь меня больше интересует делали ли установочный пак вручную или каким-то плагином?
G.W. Marks. Ошибка путей текстур. Можно сохраненную сцену? У меня есть эта модель.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, файл сцены в папке по ссылке выше. Достань нужную текстуру из архива. Там она одна в папке new folder.
Plamya, Content Package Assist
Там все как обычно, никакого "волшебства" в шейдере
спасибо. на минуту подумалось что есть что-то, создающее архив прямо из daz типа content gatherer но более современное на интерфейс
G.W. Marks. Только одна дифузийка использовалась? Придётся остальные вручную все подгружать? Вы сделали манипуляции только с лицом а теперь придётся на всех картах повторить то же . Но откуда да узнать что с остальными делать. Какой толк от настроек если все карты нужно править?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks. Можно без манипуляций с картой сделать? Ну допустим пряма в Даз.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Да, можно. Гамму текстуры Base на 4, гамму текстуры Transclusency на 1. Примерно, конечно...
Но, лучше, в фотошоп. Меньше хроматических косяков.
G.W. Marks.
Чтобы повторить нужно изначально ваши настройки знать иначе остальные карты будут отличатся. Это не лучшая идея карты править в фотошопе. Я наблюдаю за вашими изысканиями идеальной кожи. Дело хорошее и нужное. Пробуйте ещё, чтобы вариант был доступен любому пользователю.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
G.W. Marks.
Видела, пробовала. Опять же под разный свет приходится перенастраивать. Да можно добиться хорошего результата. Ну тут есть одна загвоздочка маленькая. Придётся жертвовать вашим планом выставить сцену. Пропадает творчество начинается чистой воды технарство.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
С учетом того, что у персонажей от разных вендоров текстуры по тону могут весьма сильно отличатся, то индивидуальный подход к каждому персонажу наверное единственно верный подход.
А чем это фотошоп недоступен любому пользователю? )))
Oleg_N. Я не про разные карты разных вендоров можно с 10 примерно одного тона подобрать. Вы не совсем правильно меня поняли. Один и тот же пер с одной и той же картой с одними и теми же настройками будет по разному при разном освещении выглядеть-причём не в лучшую сторону.
Доступе. но не каждый копатся там захочет. Если один перс это пол беды а если 10 нужно?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Не придется. Трудно комментировать, нужно пример посмотреть. Давайте как-нибудь в Discord соберемся настроим материал, сделаем сцену. Посмотрим.
имхо, эт практически одно и тоже), даж краски по холсту просто так не расплескаешь, чтоб это кого-то цепляло, без определённых техник, ведь "искусство цвета" эт тоже техника;)
так как текстуры у всех вендоров сделаны без какой-то общей логики, то и править их в любом случае придётся, подгоняя под что-то. плюсом все текстуры сделаны вне самого daz, отчего логично их поправить вне daz
как пример можно посмотреть карты нормалей у разных вендоров: кто-то туда засовывает объём, чтобы таким образом обойти грубость низкополигональной базовой модели, а кто-то туда суёт поры, игнорируя возможность использования для этого карт деталей