он трогает что-то невидимое. и коленом в это самое невидимое упёрся. вам всё-таки нужно разобраться с левитирующими предметами на рендерах. попробуйте делать предварительный беглый рендер и отлавливать такие несоответствия.
стена нравится больше, чем персонаж за счёт большей детализации. у вас что кожа, что волосы, что ткань одежды выглядят пластиковыми. причём на многих рендерах. возможно вы слишком увлекаетесь шумодавами, возможно используете плохие текстуры персонажей.
композиция хорошая, но всё портит неоправданное кадрирование.
свет стал лучше, чем в прошлых рендерах, по крайней мере тут он выглядит адекватным. но из-за баланса белого и окружения не совсем понятно что такой свет может давать - солнце? факелы? магический кристалл? свет неестественный для такой ситуации, в кино такой бы свет хороший режиссёр забраковал.
он трогает что-то невидимое. и коленом в это самое невидимое упёрся. вам всё-таки нужно разобраться с левитирующими предметами на рендерах. попробуйте делать предварительный беглый рендер и отлавливать такие несоответствия.
стена нравится больше, чем персонаж за счёт большей детализации. у вас что кожа, что волосы, что ткань одежды выглядят пластиковыми. причём на многих рендерах. возможно вы слишком увлекаетесь шумодавами, возможно используете плохие текстуры персонажей.
композиция хорошая, но всё портит неоправданное кадрирование.
свет стал лучше, чем в прошлых рендерах, по крайней мере тут он выглядит адекватным. но из-за баланса белого и окружения не совсем понятно что такой свет может давать - солнце? факелы? магический кристалл? свет неестественный для такой ситуации, в кино такой бы свет хороший режиссёр забраковал.