Хотелось попробовать и вот ... В принципе, неплохо пойдет как реклама. Фигуры с даз, анимировано в iclone
DAZ + iclone
26.10.2021 - 21:06
#1
DAZ + iclone
Хотелось попробовать и вот ... В принципе, неплохо пойдет как реклама. Фигуры с даз, анимировано в iclone
naitedj. На 2021-2022 слабоватая демонстрация. Не впечатлило.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
интересно сколько месяцев рендерился этот ролик ? )))))))))))))))
Это роботы после прививки от ковида их штырит и клинит.:)))ахаха
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR. На Ютуб кроме как демонстраций разрабов iclone и ue4 ничего стоящего не видела. Где работы обычных пользователей?????????????????????????????????????????????????????????????????
Есть только какие то подёргивания с ужатыми текстурами с кводратнообразной геометрией.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Устанавливай Epic Games Store, качай и ставь eu 4.27, в этом магазине, есть готовые сцены и тестируй лично меня там вся реалистичность вполне устраивает. Но естественно, чтоб что-то создать, придется потратить время на изучение, все зависит сколько ты времени готова потратить - здесь нет какой-то волшебной таблетки.
Круче меня, только горы!!!
Да, верно я тоже iclone, изучаю, там можно анимацию делать и добавлять свою и там можно использовать дазовских персонажей.
Кстати там не падает iray render как в дазе и они его обновляют.
Круче меня, только горы!!!
Анимация в iclone удобней\лучше анимации в UE? Для чего прога (iclone) с дублирующим функционалом?
Понимаешь, нет понятия лучше или хуже в данном случае все дело вкуса.
Мне кажется например character creator это типа клон даза только лучше.
Там можно по фото создать любого персонажа и довольно качественно получается, я проверял только нужен ракурс фото нормальный и в збраше доработать, добавить деталей.
Так же character creator лучше коллизию дыр и нестыковок с одеждой исправляет.
iclone и character creator более профессиональнее чем даз.
Насчет анимации в iclone или в UE, где лучше я не знаю это скорее всего дело вкуса.
Тут на видео рассказывают и показывает как сделать модель по фото в character creator:
Круче меня, только горы!!!
Спасибо. Все разбивается о гениталии.
Видео я видел, как и другие. Интересно было впечатление активного пользователя. Пока такового не нашел, ну чтобы прям много работал в создании персов.
Скажу так, я например пока не готова перейти полностью на iclone. Он прост и уютен до безобразия. Все функции что есть в даз , в нем работают на ура и плюс масса другого, что делает работу более быстрой и удобной. Хедшот удобен и интересен, но текстуры потом надо немного дорабатывать ручками. Останавливает меня пока лишь два момента и одно недоразумение. Начну с недоразумения. А это ирей, тут наверху человек пишет что у него все в порядке, а с дазом проблема. У меня как раз наоборот. Дазовский ирей работает хорошо, а вот Iclone или вылетает или просто показывает черный экран.
При этом в самом начале работал нормально и в сс3 работает нормально, но в самом Iclone не хочет. Надо искать причину, но на формах не нахожу ничего похожего. Сам ирей там намного удобнее и имеет массу настроек. Второе , это волосы, родные айклоновские ужасны и напоминают пучки соломы, впрочем, как и одежда и все пропсы требуют доработки, там нет симуляция волос ,но есть динамика, в принципе, если хорошо поработать с картами для этой динамики то все должно получиться, но не заморачивалась еще .
Третье одежка, она основана так же на динамике, и даже неплохо смотрится, но привычной симуляции как в дазе нет. Все это , субъективно, программу я еще хорошо не знаю, по вершкам только.
Но так как мои работы в дазе довольно реалистичны, я пока не могу перейти на iclone, хотя и хочется, особенно из-за довольно легкой анимации и низкого порога вхождения в неё, удобства и собственно больших функций. Думаю если они ближе подойдут к реализму, то перейду не задумываясь.
Очень подкупают форматы, экспортируй и импортируй туда и оттуда все что хочешь,почти в любых форматах. Этого не хватает дазу как воздуха. Частицы, динамика, анимация. Все очень удобно и не жрет массу ресурсов. Там, наверху вопрос, сколько же времени ушло на рендер ролика. Мало, до безобразия мало. Клип разделен на 4 части, самая большая рендерилась около часа. Это родной рендер iclona , он очень шустрый и удобный. Но проигрывает в реализме, хотя и не особо сильно. Ирей конечно медленный как всегда.
Фигуры с даза, они перетаскиваются вообще без проблем, или с собственными текстурами сразу в iclone, или через сс3 , переделываются под формат с их текстурами. Все прекрасно двигается внутри iclon, работает анимация . То есть перекинуть туда фигуры из даза нет проблем. Но жрут они там заметно больше ресурсов, чем родные фигуры. Волос и любые пропсы тоже на ура. Причем волос с новыми шейдерами волос айклона, смотрятся реалистично и хорошо. Проблемы с весами если волос длинный и с динамикой , несколько раз пробовала и несколько раз половина волос оставалась на земле. Но тут возможно я еще не разобралась и надо работать с картами.
Что еще. Ну вот два скрина. Это хедшот (плагин для лиц с фото) Слева родной рендер айклона, справа ирей(глаза для ирея надо настраивать отдельно, тут не настроены). Но... это было сделано в самом начале, так что до конца нормально я его не настроила, возможно результат может быть лучше. То есть просто накинула и буквально на бум покрутила настройки. Новый шейдер кожи великолепен, настроить можно буквально все не прибавляя тяжести фигуре. Настраивается лишь картами , потом все запекается в одну текстуру. Вы можете настроить любую часть на блеск, добавить морщин, шрамов , в общем всего что хотите. Так же я не особо еще разобралась в свете и настройках рендера, когда делала эти картинки. Поэтому и подозреваю что результат может быть и лучше.
В общем прога стоит внимания, особенно для тех кто работает в стилизации или им не нужна масса картинок в сжатые сроки.
Вот кстати модель сделанная там же Тык сюда
ой, я б поспорил, имхо, у них приблизительно одинаковый уровень всратости (был год назад, ща хз) и, имхо, даз чуток лучше, и эт вне гениталий, а с гениталиями.. заберите своего айклоновского ангела, у него их нет)
mad. Правильно. без пыпысок на программа не нужна!
Чтоб у garden DAZ не стоял.
А в чем проблема сделать гениталии в зебраше?
Мне лично как-то они не важны у меня персонажи одеты.
Там есть и модели с гениталиями.
Например там можно использовать Pbr текстуры.
Макияж более натуральный как и кожа.
Правильно год, а сейчас все отлично, я уже использую сейчас.:)))
Круче меня, только горы!!!
Верно в целом обзор верен, никто не говорит что нужно переходить полностью это только как вспомогательная программа. Я использую их все переодически.
Круче меня, только горы!!!
Благодарю за развернутый ответ. Могли бы вы показать фотографию, с которой делался этот слепок?
Для меня у ДАЗа пока 2 основные проблемы (другие я увижу позже) и главная из них (для меня): создание оригинальных персов малой кровью для негениев скульптурирования, (для меня). Вот про Хедшот и интересуюсь. Делал разными способами в ДАЗе - процесс похож на: если сунуть на вход то, что хочешь, то выйдет на другом конце совсем другое. Не по текстуре, а по форме.
Так сделаны, вот лучший образец, по мнению сообщества. Морфов нет... Вернее они есть как бы, но с точки зрения ДАЗ их нет. Название частей генов = название частей тела (ну там правая рука, левая нога). При анимации глючат. Продаются тайно (!).
https://daz3d.ru/comment/39793#comment-39793
Витя скульптингу можно за месяц научится - это не проблема - уроков тьма на любой вкус. Проблема в том, что, если ты потом не постоянно этим будешь заниматься со временем вся информация улетучится из головы вон, заместившись другой. Это как со спортсменом, нужно тренироваться каждый день, иначе всю форму растеряешь.
Потому я нашел решение, нужно делать конспекты со скриншотами, чтобы восстановить навыки и форму, если на долгое время не занимаешь скульптингом.
И другое странно, что iclone и character creator, стали стандартом де-факто в гейминге для анимации, а не даз, если они плохие они бы не стали стандартом. В дазе все равно криво работа с анимацией реализована.
Круче меня, только горы!!!
Кто-нибудь из местных знатоков Iclone, как экспортировать в HD разрешение персонажей. Уже сижу три часа на все кнопки нажимаю и все время только в базовом разрешение экспорт происходит.
Видел промо ролик, там вроде предусмотрен такой функционал. Посмотрел уже штук 10 уроков про экспорт и ни в одном ни слова про экспорт в HD разрешение.
И еще вопрос. Последняя версия HeadShot под CС4 у кого-то нормально работает. У меня не позволяет сделать экспорт модели. По форумам полазил, много народа пишут, что не работает, но есть те у кого вроде работает.
С этой проблемой разобрался.