Добра, вчера привычно заглянул на девиант, посмотреть че нить интересненькое и наткнулся на этого гуру анимации https://www.deviantart.com/elektratouch
Это тот уровень анимации которого я бы хотел добиться сам, таким качеством мой внутренний цензор был бы точно доволен. Ни чего подобного я не видел ни у кого, кроме собственно студий пиксар и дисней. Как же это круто выглядит, интересно где и какими средствами он (она) этого добивается?
Фетиш со щекоткой тоже мне зашел, миленько. Хоть на что-то путное, наши генезисы все таки годятся
Что-то потрясающее
19.10.2021 - 12:27
#1
Что-то потрясающее
egorkae, где таких кукол скачать? Давай я попробую чего-нить смастерить, а ты отрендеришь, если понравится.
Черт его знает, это наверняка самопал как и у меня, я своих не продаю, пока что. Автор работает в Блендер, думаю неужели вся анимация это блендер, искусно получается однако.
Я бы сам хотел мастерить чет подобное, вы в дазе анимируете?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
В motion builder. Тут есть ветка, что да как.
Я мультяшек не встречал. С мультипликацией интересно было бы тоже повозиться. Сейчас на анимешек перекинулся. С ними проще в плане подачи.
https://disk.yandex.ru/i/nTDft_2lIjVDZQ
Мне кажется мультяшная анимация многим сложнее человеческой, человеческую можно и захватом движений сделать в пару кликов, а мультяшная со всеми этими ужимками только руками и только через страдания и боль
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Мокап, даже хороший, требует всё равно много возни. Даже с магазина. Самое интересное начинается, когда в готовую анимацию снятую с датчиков, добавляешь что-то своё. И получается, такая каша, что хрен проссышь, как всё наделанное сгладить. Тут без знаний анатомии и биомиханики, сложно. С мультяшкой иначе. Тут анимация переходит из одной позы в следующую. Часть работы выполняет программа. А если на мультяху накинуть человеческий мокап, опять же выйдет гадость. Разные стили, разный подход.
А как же Redmoa
Визуал конечно хуже, но сама анимация достойная. Работает в блендере.
На что я жмал
Ролики по две минуты, потому, наверное, и визуал хуже. Дохрена рендерить даже на хорошем железе. Работа с мимикой решает. Вот я так точно пока не умею.
Что это за люди с тремя тысячами дизлайков. Нахрена. Всегда интересно было.
Потому что он даун можно быстро рендерить на eu4.
Круче меня, только горы!!!
ElvisPR Мы тут уже все в курсе, что ты большой фанат UE.
Не надо писать про него в каждом втором сообщении
Рендерить одно, делать анимацию в редакторе, где напихано всё, что только можно, другое. Не верю в идеальный экспорт я. Время на рендер - включил рендер и свалил. Время на экспорт - сидишь и тыкаешь, а если не понравилось, обратно все заново.
А что может не понравится в дазе, настроил перса, одел, и перегнал в ue4. Я проверял все там нормально переносится, есть даже бридж, бывают с одеждой проблемы из-за того что чаще всего одежда в дазе, просто текстуры какие-то. Но ее можно сделать динамической перешив в марфе.
Круче меня, только горы!!!
Это уровень профессионального очень хорошего аниматора. Скорее всего это какая-то студийная учебная работа на лицевую анимацию и проработку характера персонажа. Модель, скорее всего делалась и ригилась отдельными людьми.
Думаю, что это как раз кто-то из пиксаровских аниматоров. Больше такое никто не делает.
И, анимировалось, вероятнее всего, в Мауа.
Кстати, там ещё есть. Выложил бы сюда всё) Ужасно милая анимация и персонаж. Поэтому и футфетиш тебе зашёл)
У него на странице указано что он юзает блендер. Хотя наверняка он еще что-нибудь использует. На своем патреоне он говорит, что он профессиональный 3d художник, так что да, значит работает где-то аниматором
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Такой уровень анимации никакому любителю не снился. Чтобы так анимировать, этим надо заниматься профессионально, не один год, ставя себе высочайшую планку, и, чтобы твои ошибки разбирали ещё и другие профессионалы.
Сам он, может быть, Блендером и занимается. Стандартом анимации пока остаётся Мауа.