Собственно, была уже такая тема, но там проблему так и не решили. Суть в том, что при отсутствующих ключах присутствует анимация. При её проигрывании худеет персонаж. Нашёл участвующие в этой анимации морфы, но отключить их или заблокировать не получается, собственно, как и удалить эту анимацию. Думаю сделать сброс фигуры и потом морфы заново подобрать, но их у перса очень много, это займёт время. Есть что посоветовать?
Чистка таймлайна
24.10.2021 - 09:07
#1
Чистка таймлайна
Ключи не отсутствуют, их просто не видно, так как скрытые объекты пропадают из списка в таймлайне.
Вот тут я три варианта решения предлагал
Первые 2 варианта не помогли. Третий вариант.. непонятно немного, что делать. Где эти группы создавать? В таймлайне? В списке объектов сцены? Как это поможет?
sss
Разобрался. В animate стоял на 30 кадре блок, который я удалил. Теперь можно работать снова с анимацией. Самое странное то, что этот блок я уже пытался 2 раза удалять и получалась белиберда. Может, не на том кадре в этот момент выбор был...
sss
если надо очистить таймлайн от анимации (делается новая анимация) то можно справа вверху самого таймлайна кликнуть по настройкам (такой квадратик с горизонтальными полосками) и там выбрать clean-clean pose (примерно так называется, я сейчас не могу посмотреть точнее и скрин скинуть тоже не могу)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Возможно, я путаю, но пробовал вроде бы именно clean pose. Там вдобавок стираются все морфы, коих бывает десятки, остаётся чистая виктория
sss