Решил попробовать изобразить одну известную даму, в итоге получилось не то чтобы очень, но тётенька вышла вроде как и сама по себе хороша, даже без отсылок к звездам.
kr33k. Не знаю кто это и поэтому не с чем сравнивать. Укажу на ошибки не за ради критики а заради чтобы в будущем не допускал.
1. Чтобы сфокусировать внимание не на фон а на портрет соотношение сторон 1:22, 1:28, 1:1 -на крайняк.
2. Светильники делай не отражающие так явно в зрачках, а то на бельмо походит.
3. Тон кожи выровни приближенно к реальному.
4. Цветовой профиль меняй в фотошоп на sRGB -чтобы на всех браузерах оттенок приближенно к оригиналу видел не только ты но и все зрители. ( незнаешь как профель поменять -смотри Ютуб, туторы фотографов.)
Чтобы сфокусировать внимание не на фон а на портрет соотношение сторон 1:22, 1:28, 1:1 -на крайняк.
Нет никакой связи. Спорить не стану, но нет.
Светильники делай не отражающие так явно в зрачках,
Один блик, от Рисующего света, в 99,9% желателен. Оставшийся 0,1 я даже не понимаю, для чего, но оставил, вдруг я еще не понимаю что-то. Этот блик дает "жизнь", без него глаз становится "сухим", как у трупа. Проанализируйте живопись (классицизм). Уж им-то не поставить точку "цинковыми белилами" - просто плюнуть. Ан нет, подонки, пачкают кисть.
Далее у фотографов пошли споры относительно второго блика, от заполняющего света. Но это пропустим.
В Творческой фотографии (не в классическом портрете) отсутствие блика не является ошибкой (художник так видит, он - гений), . Но никто не утверждает в этой группе авторов, что блик это плохо.
Но это не загадка. Загадка: почему рисующий ставится слева (80%)? Современные художники делают вытянутое лицо, вместо ответа.
Блик должен быть ярким и четким на глазах. Единственное, что можно сместить источник света, чтобы блик был не на зрачке а немного сбоку от него.
Это больше не художественный рендер, а технический - демонстрация 3d объекта. Поэтому по бокам лишнее пространство не нужно. Ну и над светом и материалами нужно работать, одним тоном и цветовым профилем тут не обойтись
kr33k. Не знаю кто это и поэтому не с чем сравнивать. Укажу на ошибки не за ради критики а заради чтобы в будущем не допускал.
1. Чтобы сфокусировать внимание не на фон а на портрет соотношение сторон 1:22, 1:28, 1:1 -на крайняк.
2. Светильники делай не отражающие так явно в зрачках, а то на бельмо походит.
3. Тон кожи выровни приближенно к реальному.
4. Цветовой профиль меняй в фотошоп на sRGB -чтобы на всех браузерах оттенок приближенно к оригиналу видел не только ты но и все зрители. ( незнаешь как профель поменять -смотри Ютуб, туторы фотографов.)
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Серсея?
Аня, тебя можно поправить, или ты мне яйца отрежешь?
Оторвешь... В тиски зажмешь сперва. Ужас какая ты садистка.
Не буду ничего говорить. Себе дороже.
С уважением.
Витя. Бомби! Солдат ребёнка не обидит.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Нет никакой связи. Спорить не стану, но нет.
Один блик, от Рисующего света, в 99,9% желателен. Оставшийся 0,1 я даже не понимаю, для чего, но оставил, вдруг я еще не понимаю что-то. Этот блик дает "жизнь", без него глаз становится "сухим", как у трупа. Проанализируйте живопись (классицизм). Уж им-то не поставить точку "цинковыми белилами" - просто плюнуть. Ан нет, подонки, пачкают кисть.
Далее у фотографов пошли споры относительно второго блика, от заполняющего света. Но это пропустим.
В Творческой фотографии (не в классическом портрете) отсутствие блика не является ошибкой (художник так видит, он - гений), . Но никто не утверждает в этой группе авторов, что блик это плохо.
Но это не загадка. Загадка: почему рисующий ставится слева (80%)? Современные художники делают вытянутое лицо, вместо ответа.
С уважением.
Блик должен быть ярким и четким на глазах. Единственное, что можно сместить источник света, чтобы блик был не на зрачке а немного сбоку от него.
Это больше не художественный рендер, а технический - демонстрация 3d объекта. Поэтому по бокам лишнее пространство не нужно. Ну и над светом и материалами нужно работать, одним тоном и цветовым профилем тут не обойтись
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
"Не надо ничего говорить о бликах, не надо. Не вспоминай всуе Леонардо..."
/Вечерняя мантра/
С уважением.