Я новичек в модделинге и появился вопрос. У меня есть стандартные анимации и позы в даз. Перенести их в blender в виде костей мне удалось, но как их применить к своей собственной модели У моей модели естественно другой риг, но ради такого не жалко и перебрать каждую кость под даз3д Но! что будет дальше? слева моя модель с точь в точь ригом как у даз а справа сама оригинальная даз поза/анимация. Существует ли плагин или кнопка отвечающая за это? Пожалуйста напиши о всех плагинах и вариаций (если есть) тк у меня есть 3дмакс,майа, блендер и тд. Пожалуйста помогите! сильно бомбит от кривых рук
Возможно ли применить анимации от daz к своим моделям
18.08.2018 - 06:37
#1
Возможно ли применить анимации от daz к своим моделям
посмотрите в сторону iclone там уже есть готовые анимации плюс в программе присутствует импорт из различного по.
зы сам даз не имеет анимации. animate-это и есть плагин.
Я уже пробовал iclone
Там можно импортнуть дазовскую модель, но нельзя импортнуть контролы.
Контролы (корректировка мышц фигуры) нужны для грамотного сгибания и скручивания ног, таза фигуры.
Без контролов - это просто скелетная (как у манекена) анимация. В iclone довольно примитивные морфы (толще-уже, ниже-выше). В ДАЗ-е все намного продуманнее, с точки зрения физиологии и анатомии человека.
Не толще-уже, ниже-выше, а согласно реальной анатомии-физиологии человека действуют морфы и контролы (в этом и состоит даз-реализм, все, как у человека, а не имитация манекена).
Поэтому iclone я сразу снес, году в 2016, и остановился на ДАЗе.
В ДАЗе есть мощные инструменты для анимации, но их мало кто понимает, многие сразу кидаются в сторонние программы.
Именно в ДАЗе можно сделать потрясающую анимацию с помощью временной шкалы и ключевых поз. Потому что именно в ДАЗе фигуры умеют грамотно сгибаться (реально, как в жизни, можно сделать анимацию мышц, а не только скелета)
На всякий случай скачаю и установлю новую версию iclone, проверю способности iclone импортировать и применять мышечную анимацию дазовских фигур (морф и морфопоз) и корректировку мышц (контролы). Если что-то не работает, то в топку такую анимацию, вернее для кукол вполне подойдет, но я в куклы не играю.
если вы хорошо разбираетесь то лучше наверное майка будет.
там и динамика мышц волос ткани + я думаю самый развитый продукт в качестве анимации.
но стоит раскошелиться на покупку плагина для трансфера.
(почему лучше купить-потому что они регулярно обновляются)