Спустя неделю непрекращающихся мытарств со светом решил остановиться на этом варианте.
Ведьмочка - Лисичка
27.09.2021 - 06:33
#1
Ведьмочка - Лисичка
Спустя неделю непрекращающихся мытарств со светом решил остановиться на этом варианте.
теперь гетры (или как они верно называются) смотрятся так, словно ей в этой зоне шкуру сняли, а не одето что то. может, стоит прозрачности добавить? могу поделиться сетками прозрачньсти (у меня есть чутка)
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Сетку я и сам найти могу
Просто мне потом это дело надо переносить в блендер, чтоб снимать карты затенения
С родной текстурой колготок всё ясно, а вот как применить текстуру стороннего шейдера... но вообще да, сетка это выход
Или полностью менять ей нижнюю часть гардероба с другими трусиками, колготками и подвязками, потому что сейчас это всё один предмет.
Что я узнал за сегодня.
То что шерсть плохо сочетается с сетчатыми колготками
Попробовал отрендерить отдельным слоем и уменьшить длину волос, но кажется принципиально лучше не стало:
По работе со шейдерами, я рекомендую обязательно установить продукт https://www.daz3d.com/pd-hand-dyed-iray-shader-preset. Если применить к объекту 10 сверху иконку (Cotton), то объект обнулится до состояния "глины" под Ирай (но без проблем рендерит и в делихте), и можно слепить все что угодно - от колготок Fishnet до зеркала (сам делал).
В "base colore" выбирается цвет или готовая текстура (квадратик слева-browse-графический файл с текстурами),
С помощью "Gloss..." настраивается глянец,
С помощью бегунка Opacity настраивается видимость (есть еще 2 бегунка refraction которые настраивают прозрачность - опасити может полностью удалить элемент, а рефрашион только сделает его почти невидимым), там же, в опасити, можно применить свою сетку прозрачности - в квадратике слева, как в "базе колор" выбирается графический файл, при этом белый цвет останется полностью видимый, а черный "исчезнет" (серый будет полупрозрачным, в зависимости от соотношения чёрный-белый, при этом другие цвета тоже влияют на прозрачность. можно даже нарисовать свою сетку(ее я и имел ввиду)).
Emission влияет на свечение предмета (белый светиться, черный - нет).
За масштаб текстуры отвечают бегунки "Tiles" (размер по горизонтали и вертикали, чем параметр больше нуля, тем размер мельче, чем ниже нуля, тем крупнее). Рядом с ними находятся бегунки "Offset" - они отвечают за расположение текстуры.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
про трусики колготки и подвязки - они все есть по отдельности на рендер сити. могу дать наводку на продукты
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Вы упускаете такой момент, что мне нужно эти колготки натянуть поверх Dforce волосинок шерсти.
Для чего нужны карты затенения, чтобы сообщать в поверхность отвечающую за шерсть, где волос быть не должно.
Что абсолютно корректно происходит, но, как видите, предмет гардероба всё равно утопает в шерсти. И боюсь не потому что что-то неправильно настроено.
Про то что любые предметы одежды можно найти отдельно я прекрасно знаю и накрабил огромадный гардероб на все случаи жизни. Я просто говорю что в данном случае конкретного сета (https://www.daz3d.com/dforce-charming-witch-outfit-for-genesis-8-females) они слиты в единый предмет и я опасался что это будет проблемой.
А во вкладке Surfaces этот предмет разве не поделён на отдельные поверхности? Если да, то их можно невидимыми сделать в cutout opacity. А поверх другие колготки взять.
Помните, что режиссер просто показывает жизнь. Он как повар. Повар способен приготовить рыбу, но он не способен создать рыбу. Дэвид Линч
Разделение есть, вот только cutout у меня, на сколько помню ранние эксперименты, нифига не работал. В прочем можно попробовать.
можно "одеть" 2 пары колготок: одну для симуляции, потом вторую для рендера изображения (можно просто настройки покрутить). что бы симуляция не активировалась при рендере, можно итоговую позу поставить 3 кадром, просимулировать, потом добавить 4 кадр, отредактировать в нем настройки колготок, и пустить в рендер именно 4 кадр.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк