1. Плагин ГОЗ отлично перекидывает в браш и обратно, модельку, но перекидывается только тушка целиком. А как например выделить на тушке например только ногти ног или на руках например, и допилить их в браше ?
2. В браш модель приходит с очень крупной сеткой, а как её сделать более плотную чтоб более тонкие детали там проработать? Пробовала DIVIDE там делать на 3 позиции, вроде то что надо, потом возвращаю на прежнее положение то есть на крупную сетку и обратно в даз. Вроде всё работает морф применяется, но.....например таким образом меняю немного нос, но когда морф в дазе выкручиваю на 100% нос меняется но и вся голова как то немного меняется, совсем чуть чуть скукоживается как бы. Если в браше не уплотнять сетку с помощью DIVIDE, а работать с крупной сеткой с которой пришла тушка, то такого потом в дазе не наблюдается.
Морфить можно только базовую сетку. Для морфинга не нужно нажимать кнопку Divide. Это портит базовую сетку. Выше и правее кнопки Divide есть кнопка Higher Res. Вот её можно нажимать. Она показывает, как модель будет выглядеть в подразделенном сглаженом виде (как в дазе короче). Но это только визуальное отображение, эта функкция не позволяет редактировать подразделенную сетку. Звучит возможно непонятно, просто надо попробывать и поймете. Так как в базовой сетке у ногтей мало полигонов, то получится их только удлиннить или укоротить, или сделать кончик более квадратным например. Если нужно это сделать, то проще воспользоваться уже готовыми морфами, которые идут уже с некоторыми персонажами или отдельными продуктами.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Нет ни одного пакета с нормальными ногтями на ногах, на всех моделях одинаковая форма пальцев и ногтей, ногти не стриженные как будто два месяца ))) Я уже устала писать про это на форумах, авторы вообще ногами моделей не занимаются. Стандартная лапка у всех сотен тысяч моделей на дазе.
Хочу сделать другую форму ногтей и пальцев.
Идеальный вариант получить вот такие ножки, для моей модели.
Кто хорошо в браше разбирается нужна помощь. Короче я гозом перегнала модельку в браш, там сделала Auto Groups With UV, затем во вкладке Subtool сделала Groups Split, и всё раздельно стало, пальцы, ногти всё короче. Подкорректировала каждый пальчик каждый ноготок поотдельности как мне нужно.
Теперь вопрос, как всё собрать в одну единую тушку как это было после прихода из даза, чтоб гозом отправить обратно в даз и чтоб он у меня попросил сохранить как морф?
никак, не надо было нажимать сплит, после автогроуп можно спокойно хайдить ненужные групgы и работать только с нужной, не разрезая на отдельные обьекты - Cntrl + Shift
а вообще да со ступнями беда, странно что никто не додумался сделать набор на эту тему. Не обещаю но может когда-то и сделаю
здесь обсуждалось
smay, спасибо за подсказку, вот так было:
А вот так получается )))) Но это пока проба.
Ступни есть, три набора кажись. Насколько они соответствуют анатомичности мне сказать трудно, не изучал.
Витя, у меня есть наборов 5-6 )))) Но они все убогие ))) Лучше я сама сделаю как мне надо.
Kristinka.Уплотняй сетку только внутри Зебраша и в Даз модели ничего не испортится. Сетка у мадели какая была изначально такая и останеца.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Я так и делаю теперь, а раньше я внутри Зебраша Divide делала до 2-3 позиций, а потом возвращала обратно до единицы. Тоже работало, но при применении этого морфа на 100% модель немного скукоживалась еле заметно.
Я поставил 2 или 3 морфа ступней, Выкрутил на 100%, ужаснулся как всё стало кракозябристо да некрасиво. На 50% морфа вроде терпимые деформации. Стал свои (натуральные) изучать. Заметил логику в объемах фаланг, и вовсе он не страшные, там даже своя прелесть есть во взаимодействии между "соседями".
Поискал, что у скульпторов из теории про ступни есть - слету не получилось. Отложил тему на будущее. Если сделаешь что-то - покажи, не постесняйся. Крупнячки.