Несколько вопросов про морфы в Браше для Даза

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 40 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111
Несколько вопросов про морфы в Браше для Даза

1. Плагин ГОЗ отлично перекидывает в браш и обратно, модельку, но перекидывается только тушка целиком. А как например выделить на тушке например только ногти ног или на руках например, и допилить их в браше ?

2. В браш модель приходит с очень крупной сеткой, а как её сделать более плотную чтоб более тонкие детали там проработать? Пробовала DIVIDE там делать на 3 позиции, вроде то что надо, потом возвращаю на прежнее положение то есть на крупную сетку и обратно в даз. Вроде всё работает морф применяется, но.....например таким образом меняю немного нос, но когда морф в дазе выкручиваю на 100% нос меняется но и вся голова как то немного меняется, совсем чуть чуть скукоживается как бы. Если в браше не уплотнять сетку с помощью DIVIDE, а работать с крупной сеткой с которой пришла тушка, то такого потом в дазе не наблюдается.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 24 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1298
Рейтинг: 672

Морфить можно только базовую сетку. Для морфинга не нужно нажимать кнопку Divide. Это портит базовую сетку. Выше и правее кнопки Divide есть кнопка Higher Res. Вот её можно нажимать. Она показывает, как модель будет выглядеть в подразделенном сглаженом виде (как в дазе короче). Но это только визуальное отображение, эта функкция не позволяет редактировать подразделенную сетку. Звучит возможно непонятно, просто надо попробывать и поймете. Так как в базовой сетке у ногтей мало полигонов, то получится их только удлиннить или укоротить, или сделать кончик более квадратным например. Если нужно это сделать, то проще воспользоваться уже готовыми морфами, которые идут уже с некоторыми персонажами или отдельными продуктами.

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 40 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Нет ни одного пакета с нормальными ногтями на ногах, на всех моделях одинаковая форма пальцев и ногтей, ногти не стриженные как будто два месяца ))) Я уже устала писать про это на форумах, авторы вообще ногами моделей не занимаются. Стандартная лапка у всех сотен тысяч моделей на дазе.

foot

Хочу сделать другую форму ногтей и пальцев.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 40 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Идеальный вариант получить вот такие ножки, для моей модели.

fe1

Вверх
Понравилось 1.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 40 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Кто хорошо в браше разбирается нужна помощь. Короче я гозом перегнала модельку в браш, там сделала Auto Groups With UV, затем во вкладке Subtool сделала Groups Split, и всё раздельно стало, пальцы, ногти всё короче. Подкорректировала каждый пальчик каждый ноготок поотдельности как мне нужно.

Теперь вопрос, как всё собрать в одну единую тушку как это было после прихода из даза, чтоб гозом отправить обратно в даз и чтоб он у меня попросил сохранить как морф?

Вверх
Понравилось 0.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

никак, не надо было нажимать сплит, после автогроуп можно спокойно хайдить ненужные групgы и работать только с нужной, не разрезая на отдельные обьекты - Cntrl + Shift

Вверх
Понравилось 2.
smay
Аватар пользователя smay
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 20.05.2021
Сообщения: 77
Рейтинг: 48

а вообще да со ступнями беда, странно что никто не додумался сделать набор на эту тему. Не обещаю но может когда-то и сделаю Smile

Вверх
Понравилось 0.
zad3d.ru
Аватар пользователя zad3d.ru
Не в сети
Последнее посещение: 1 день 15 часов назад
Регистрация: 14.01.2021
Сообщения: 1961
Рейтинг: 229

здесь обсуждалось

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 40 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

smay, спасибо за подсказку, вот так было:

f2

А вот так получается )))) Но это пока проба.

f1

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 22 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

Ступни есть, три набора кажись. Насколько они соответствуют анатомичности мне сказать трудно, не изучал.

Вверх
Понравилось 0.
Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 40 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Витя, у меня есть наборов 5-6 )))) Но они все убогие ))) Лучше я сама сделаю как мне надо.

Вверх
Понравилось 0.
Anya
Аватар пользователя Anya
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 8 часов назад
Регистрация: 05.12.2018
Сообщения: 5201
Рейтинг: 2090

Kristinka.Уплотняй сетку только внутри Зебраша и в Даз модели ничего не испортится. Сетка у мадели какая была изначально такая и останеца.

Вверх
Понравилось 1.

Чтоб у garden DAZ не стоял.

Kristinka
Аватар пользователя Kristinka
Не в сети
Последнее посещение: 4 часа 40 мин. назад
Регистрация: 21.01.2021
Сообщения: 559
Рейтинг: 111

Я так и делаю теперь, а раньше я внутри Зебраша Divide делала до 2-3 позиций, а потом возвращала обратно до единицы. Тоже работало, но при применении этого морфа на 100% модель немного скукоживалась еле заметно.

Вверх
Понравилось 0.
jsduwijeuyg3
Аватар пользователя jsduwijeuyg3
Не в сети
Последнее посещение: 4 дня 22 часа назад
Регистрация: 06.05.2021
Сообщения: 2799
Рейтинг: 522

они все убогие

Я поставил 2 или 3 морфа ступней, Выкрутил на 100%, ужаснулся как всё стало кракозябристо да некрасиво. На 50% морфа вроде терпимые деформации. Стал свои (натуральные) изучать. Заметил логику в объемах фаланг, и вовсе он не страшные, там даже своя прелесть есть во взаимодействии между "соседями".
Поискал, что у скульпторов из теории про ступни есть - слету не получилось. Отложил тему на будущее. Если сделаешь что-то - покажи, не постесняйся. Крупнячки.

Вверх
Понравилось 0.