Переношу 3D объекты в Unity (и 99% всегда было всё отлично)
Но вот косяк, текстуру видно и при вращении на 180 текстура исчезает...
Как исправить и кто виноват ? ))
Лучше смотреть видео
https://streamable.com/1j8tsb
Переношу 3D объекты в Unity (и 99% всегда было всё отлично)
Но вот косяк, текстуру видно и при вращении на 180 текстура исчезает...
Как исправить и кто виноват ? ))
Лучше смотреть видео
https://streamable.com/1j8tsb
В настройках отображения включи обратную сторону нормали
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Не знаю где это ...
можно скриншот ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
В DaZ можно зеркально отобразить фигуру ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
А вообще реально показывать и внешнюю и внутреннюю сторону одновременно ?
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Ну если включить 3 глаз и четвёртой измерение то наверно. Меня вот тоже интересует вопрос, можно ли на одну плоскость наложить текстуру с двух сторон разную? Ответ: нет, но помечтать хочется
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Отразить позу Shift+Y. Для геометрии Scale (X/Y/Z) на -100%.
https://streamable.com/pyc316
Всё можно и без 3 и даже 4го глаза ))
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)