Я всё вижу. Мы сейчас не про это. А про распределение яркостей. Просто хочу понять.
Яркость может быть любой. Главное - контраст. Контраст между центром внимания и окружением, между главным и второстепенным. А уж какими способами его добиться, это выбирай сам.
А контраст это не только светлое/темное. Это еще теплое/холодное, четкое/размытое и т.д.
G.W. Marks - последняя из альтернативных версий - самая интересная. Рефлекс ванной на полу дает цвето-световой градиент, а с эти можно поиграться (Блестящий пол - вообще клевая штука).
В целом основная проблема картинки - фон не только в том же тональном диапазоне, что и модель, он еще и цвета примерно того же. Вообще с цветом швах - все оранжевое, и чуть-чуть зеленого. Скучновато. Полоски да, создают текстурный градиент, но это штука слишком тонкая. Нужно работать проще.
Я бы сделал так, навскидку - подхолодить все в целом, особенно рефлексы, свести цветовую схему к комплементарной на контрасте -теплый-холодный.
Интересный психологический эффект. Обычно кажется, что картинка в окне предпросмотра выглядит лучше. Чем, например, на итоговом рендере. Видимо, в начале визуализации, когда ещё нет четкого изображения, мозг сам его достраивает.
Интересный психологический эффект. Обычно кажется, что картинка в окне предпросмотра выглядит лучше. Чем, например, на итоговом рендере. Видимо, в начале визуализации, когда ещё нет четкого изображения, мозг сам его достраивает.
Отличное наблюдение! Сама на это нарывалась не единожды.
В предпросмотре мы всё ещё видим свою идею, задумку, а не результат. И лишь в конечном рендере всплывает жестокая, разочаровывающая Реальность. И, зачастую - всё сначала....
Как там в пословице - за деревьями не видно леса.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Фи, как не эстетично... "Фоцык"...
Так бы и написали - "фотографический аппарат".
Впрочем, по-немецки было бы гораздо пафоснее - gerät für die Herstellung von zuverlässigen Bildern. Разумеется - с характерным произношением.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
G.W. Marks
Когда-то, очень давно, я проблему взаимодействия погружаемых в воду объектов для себя решила и закрыла, как решенную. Я полагаю, что - полностью. Посмотрите - на прилагаемом видео есть и статика (слайд-шоу, как таковое) и муви, а-ля анимация движения волн на заднем плане (плюс волосы в движении).
Если Вас удовлетворяет подобный результат, то напишите мне в личку и я Вам расскажу, как это было сделано. На самом деле это совершенно не сложно, Вы в этом убедитесь.
ВСЁ СДЕЛАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СРЕДСТВАМИ DAZ3D (имеется в виду рендеринг, а видео скомпановано в другом редакторе).
- Погружение тела в воду (присутствие тела в воде) в видео показано в режиме слайд-шоу (статика).
- Движение волн на воде также присутствует без проблем (муви).
...это было давно и я во многом была наивна....
Если интересует исполнение - пишите мне в "личку", отвечу подробно, а в этой линейке я отвечать не буду, так как здешнего "срача" с некоторыми дебилами я уже наелась досыта. Претит впредь.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Для сравнения. Слева Cycles, справа iRay. Пока не понимаю как идентично дазу настроить объём в блендер, поэтому пока так - Translucent с "тонкими стенками"... По 500 семплов на каждый рендер.
Пожалуйста, без очков. Да, получился молодой Шварценеггер. Можно поработать и наложить все морщины и так далее. Не подумайте ничего такого, я не старался передать образ самого Арни, а именно образ Т-800.
Ибо тот, что имеется в доступе вообще лажа полная.
У зашкварца глаза другие да и вообще кожу потемне надо. хотя может у вас альтер версия т2000 v2 LHR не знаю. А так осторожней будьте Кэмерон найден и заблочит
Яркость может быть любой. Главное - контраст. Контраст между центром внимания и окружением, между главным и второстепенным. А уж какими способами его добиться, это выбирай сам.
А контраст это не только светлое/темное. Это еще теплое/холодное, четкое/размытое и т.д.
С уважением.
G.W. Marks - последняя из альтернативных версий - самая интересная. Рефлекс ванной на полу дает цвето-световой градиент, а с эти можно поиграться (Блестящий пол - вообще клевая штука).
В целом основная проблема картинки - фон не только в том же тональном диапазоне, что и модель, он еще и цвета примерно того же. Вообще с цветом швах - все оранжевое, и чуть-чуть зеленого. Скучновато. Полоски да, создают текстурный градиент, но это штука слишком тонкая. Нужно работать проще.
Я бы сделал так, навскидку - подхолодить все в целом, особенно рефлексы, свести цветовую схему к комплементарной на контрасте -теплый-холодный.
Alexx отличная обработка!
Чёткие кеды...
https://www.daz3d.com/ceejay-bundle-for-genesis-8-males
Твоя?
С уважением.
Рендер. Остальное от вендоров, конечно.
Интересный психологический эффект. Обычно кажется, что картинка в окне предпросмотра выглядит лучше. Чем, например, на итоговом рендере. Видимо, в начале визуализации, когда ещё нет четкого изображения, мозг сам его достраивает.
У меня на съёмке так: на экране фоцыка всё веселее, чем потом на компе))))
G.W. Marks
Отличное наблюдение! Сама на это нарывалась не единожды.
В предпросмотре мы всё ещё видим свою идею, задумку, а не результат. И лишь в конечном рендере всплывает жестокая, разочаровывающая Реальность. И, зачастую - всё сначала....
Как там в пословице - за деревьями не видно леса.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Александр Александрович
Фи, как не эстетично... "Фоцык"...
Так бы и написали - "фотографический аппарат".
Впрочем, по-немецки было бы гораздо пафоснее - gerät für die Herstellung von zuverlässigen Bildern. Разумеется - с характерным произношением.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Да эт ладно)
У нас фотографов называют фотиками, а видеографов - видиками. Вот тут я ваще теряюсь)))
хорошо выглядит кожа, интересно было бы покрутить ее
Эм... а как девочку зовут? Хочу познакомиться, пригласить посниматься у меня.
С уважением.
G.W. Marks
Когда-то, очень давно, я проблему взаимодействия погружаемых в воду объектов для себя решила и закрыла, как решенную. Я полагаю, что - полностью. Посмотрите - на прилагаемом видео есть и статика (слайд-шоу, как таковое) и муви, а-ля анимация движения волн на заднем плане (плюс волосы в движении).
Если Вас удовлетворяет подобный результат, то напишите мне в личку и я Вам расскажу, как это было сделано. На самом деле это совершенно не сложно, Вы в этом убедитесь.
ВСЁ СДЕЛАНО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СРЕДСТВАМИ DAZ3D (имеется в виду рендеринг, а видео скомпановано в другом редакторе).
- Погружение тела в воду (присутствие тела в воде) в видео показано в режиме слайд-шоу (статика).
- Движение волн на воде также присутствует без проблем (муви).
...это было давно и я во многом была наивна....
Если интересует исполнение - пишите мне в "личку", отвечу подробно, а в этой линейке я отвечать не буду, так как здешнего "срача" с некоторыми дебилами я уже наелась досыта. Претит впредь.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Ну, такое...
Для сравнения. Слева Cycles, справа iRay. Пока не понимаю как идентично дазу настроить объём в блендер, поэтому пока так - Translucent с "тонкими стенками"... По 500 семплов на каждый рендер.
сопоставимо ли время рендера при равном количестве итераций?
Cycles 174.95s.
IRAY 49.97s.
Как-то так...
Проба пера в Blender
Странные артефакты на глазах...
500 семплов 01м:20с.
артефакты скорее вызваны картами, либо гранями меша (что там что там грани). можно для теста подменять карты чем-то и посмотреть что будет
в глаза бы влаги добавить, виден явный зазор между белками и кожей век
В Дазе таких косяков не было видно...
Оч красивые. Шейдер юзали или настраивали по описанию (на Девианрте встречал).
С уважением.
Витя, на глаз делал по референсу. По хорошему ещё карту прозрачности надо нарисовать, чтобы по краям больше просвечивали.
Ссылка на папку с ресурсами.
Не SSS? Там оно вроде как присутствует (встречал изыскание с итоговым значением).
Посмотрите, может что-то позаимствуете.
https://www.deviantart.com/sangriart/art/Iray-Teeth-shader-678626138
С уважением.
Шейдер снега завезли, разбирай!
Ссылка.
А шейдер мыльной пены нигде не попадался?
https://www.daz3d.com/iray-foam-and-bubbles
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost
Пробовал, фигня выходит, увы
Попробовал сделать Терминатора. Как вам сам Т-800? На качество рендера не смотрите. На скорую руку сделал.
прикольно получилось. а без очков как выглядит?
Димон вам в помощь
Если была попытка именно повторить лицо Арни, то на мой вкус вышло не очень похоже.
Вышло узнаваемо, но как будто Арни в детство переместили)
Это просто фанатка Арни))
Пожалуйста, без очков. Да, получился молодой Шварценеггер. Можно поработать и наложить все морщины и так далее. Не подумайте ничего такого, я не старался передать образ самого Арни, а именно образ Т-800.
Ибо тот, что имеется в доступе вообще лажа полная.
Ну на образ Т-800 не похоже тем более. Что-то тут неумолимо заставляет видеть гоповатого подростка вместо машины убийцы.
Немножко поработал с лицом Шварца. Какие будут замечания?
Рефы не смотерл, кажется странным припухлость по линии губ (слева и справа от них).
Третий Шварц в этом году тут, я что-то пропустил?
С уважением.
У зашкварца глаза другие да и вообще кожу потемне надо. хотя может у вас альтер версия т2000 v2 LHR не знаю. А так осторожней будьте Кэмерон найден и заблочит
Димон вам в помощь
Страницы