не плохо для 1 раза.
косяки:
1. использование карт - перебор на груди и на шее.
карты бамп-карта искажения света(на путать со спеком)
карта нормал-используется для мелких детализаций (мимические морщины, трещины на губах)
карта дисплайс-используется для больших площадей(шрам от уха до пятки), не очень дружна с иреем и зависитма от uv разветки ибо строго к ней привязана. не рекомендуют использовать с бамп картами. т.к. действия последних становится не предсказуемым.
так же существую под пространственные карты. которые в случае с иреем более точно передают пористость кожи.
2. тату и волосатость. тут вам придется похитрить. т.к. большинство тату это лишь добавочный слой к основному. то соответственно все что под ним будет скрыто. из-за этого эффект бритой груди наполовину. такое накладывается либо декалями либо через геошеллы.
3. дефекты кожи в виде правильных геометрических фигур.
увеличьте уровень сабдивов при рендере до 3-5, так вы смягчите геометрию (острые края станут более плавными)
Первый раз включил шейдер на кожу. Посмотрел урок который был в комплекте, вроде бы, ай, кину настройки и будет классно. После включения, радость была до потолка. Однако да, прочитав ваши слова мои глаза раскрылись и все стало понятно.
Спасибо, теперь буду знать, как с кожей шалить.
Про волосы да мне было лень просто кидать ещё пару полигонов на бороду, грудь и брови. х) В следующий раз халтурить уж точно не буду.
не плохо для 1 раза.
косяки:
1. использование карт - перебор на груди и на шее.
карты бамп-карта искажения света(на путать со спеком)
карта нормал-используется для мелких детализаций (мимические морщины, трещины на губах)
карта дисплайс-используется для больших площадей(шрам от уха до пятки), не очень дружна с иреем и зависитма от uv разветки ибо строго к ней привязана. не рекомендуют использовать с бамп картами. т.к. действия последних становится не предсказуемым.
так же существую под пространственные карты. которые в случае с иреем более точно передают пористость кожи.
2. тату и волосатость. тут вам придется похитрить. т.к. большинство тату это лишь добавочный слой к основному. то соответственно все что под ним будет скрыто. из-за этого эффект бритой груди наполовину. такое накладывается либо декалями либо через геошеллы.
3. дефекты кожи в виде правильных геометрических фигур.
увеличьте уровень сабдивов при рендере до 3-5, так вы смягчите геометрию (острые края станут более плавными)
по поводу лица ни скажу ни чего. но в качестве рекомендации советую посмотреть данный ресурс https://anatomy4sculptors.com/art/
Первый раз включил шейдер на кожу. Посмотрел урок который был в комплекте, вроде бы, ай, кину настройки и будет классно. После включения, радость была до потолка. Однако да, прочитав ваши слова мои глаза раскрылись и все стало понятно.
Спасибо, теперь буду знать, как с кожей шалить.
Про волосы да мне было лень просто кидать ещё пару полигонов на бороду, грудь и брови. х) В следующий раз халтурить уж точно не буду.
https://www.deviantart.com/olympia020