Доброго времени суток! Я снова за добрым советом.
Ситуация следующая: скачала болванку кольца, долепила в ZBrush, сохранила как obj. Импортировала в Даз, натянула текстуры, сохранила как Figure/Prop Assets… Теперь при надобности достаю через библиотеку, подгоняю по размеру, напяливаю на персонажа, привязываю к пальцу ─ все отлично работает, никуда не съезжает, не убегает, крутится, если нужно подогнать под позу. И все вроде бы неплохо, но проделывать такие манипуляции при каждой сцене… утомительно, честно говоря. Есть ли возможность сохранить кольцо как предмет одежды, например? Чтобы оно сразу надевалось куда нужно и на любого персонажа? С остальными предметами так же: вдруг понадобится еще что-либо создать? Шарф, к примеру. Да и любую модельку подогнать под фигуру разок, сохранить ─ и спокойно пользоваться?
Можно сохранить, чтоб сразу при применении из библиотеки оно оказывалось на пальце и даже позу у генезиса меняло если надо, я так делал и даже не раз, но вот в чем беда...
Сейчас вспомнить не могу, эх вот бы энциклопедию заиметь с вопросом и ответом, чтоб если вдруг чего надо глянул и понял чего куда
Вспомнил, через сюдова:
Во всплывающем окне выбрать чего и куда нужно сохранить (кольцо должно быть одето на пальце)
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
надо его еще раз пересохранить как пропс, только уже после всех манипуляций с текстурами и подгонкой размеров, только персонаж должен быть в стартовой позе. недостаток -кольцо придется каждый раз одевать в стартовой позе
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Там можно нормально сделать как egorkae написал.
Ассеты с пистолетами, посохами и т. д. работают так же.
На что я жмал
egorkae, огро-о-о-о-омнейшее спасибо! Удивительно, как иногда все бывает буквально под носом, а этого не видишь, пока не укажут. Я столько всего пересохраняла, ух!
Enigmont321, ну вот я приблизительно так и делала: в библиотеке предмет уже был сохранен со всеми текстурами и плюс-минус подогнан под стандартную позу. Но мне хотелось иметь возможность надевать именно на готового персонажа, потому что решение нацепить цацки как правило появляется, когда сцена уже почти закончена, и глаз думает: "Хм, чего-то не хватает!". Раньше приходилось сохранять позу, возвращать в стандартную, надевать заново и ставить обратно. Либо подгонять вручную (если лень дожидаться симуляции одежды, особенно когда она в несколько слоев).
garden, да, все получилось. Но больше всего меня порадовало даже не кольцо, а волосы. Ранее если я их сама делала, то прилепить на другого персонажа всегда было проблемой. Да и готовые я как правило всегда правлю хотя бы ползунками, и приходилось (теперь самой смешно) фоткать все настройки и при надобности ручками все цифры прописывать. Думаю, надо почаще сюда заглядывать, а не только тогда, когда ситуация припрет окончательно
А я веду такую тетрадочку. С конспектами)
Mия
Серьёзно? Это всего то Даз - прога для развлекухи))) Прикинула -играю так себе в КС и конспектик виду где пушили а где рашели.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, когда программа незнакома, лучше записывать и в случае чего - подглядывать, чем искать потом по всея интернету, да форумы околачивать) П.С. я и в КС что-то записывала, но давно это было, уж и не вспомню что
Mия. когда программа незнакома - жму всё в подряд.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, я на днях донажималась - пришлось переустанавливать)
Волосы нужно через трансфер юнити, чтобы крышка волос автоматически плотно прилегала к голове.
На что я жмал