Всем привет, столкнулся со следующей проблемой, после применения любого морфа в Daz3 и последующем экспорте в блендер, нарушается симметрия, что вызывает кучу геморроя с последующей работой над мешем.
Может какую опцию нужно включить?
Если загрузить стандартный меш без морфов, то все ок.
Симметрия меша после применения морфов
09.08.2021 - 02:09
#1
Симметрия меша после применения морфов
спрошу по другому:)
можно как-то в дазе проверить симметрию вершин, что бы понять что именно руинит геометрию, сам даз иди импорт?
Строгая симметрия в DS по вершинам не поддерживается и не проверяется, как в исходной геометрии так и по результату применения морфа.
Спасибо за ответ, печально слышать, как-то можно это исправить?
Может как-то в самом дазе можно зазеркалить меш?
для начала как вы грузите? через бридж или obj, с какими настройками, какой уровень детализации?
пробовал через fbx, obj и бридж diffeomorphic.
про доп настройки не в курсе, и про уровень детализации тоже, если не сложно можно об этом поподробнее?
Tyler - как-то можно это исправить? Может как-то в самом дазе можно зазеркалить меш?
--
В DS нет полноценного редактора меша. Только скрытие, выделение областей, отключение приращений морфов, редактирование карт. Меш редактируется вне DS, это концепция разработчиков программы. При эскпорте в .obj как и в любой другой формат из DS любая геометрия не симметрична. При возврате уже отсимметрированной геометрии и при преобразовании ее в приращения морфа, симметрия не гарантируется - проверено. Отсимметрировать можно во внешних 3D редакторах - например modo, ZBrush, Blender. После симметрирования, если оно получилось и делается для ускорения работ вдвое, результат возвращается в DS и преобразуется в морф. Это обычная практика.
Daz Studio 4 Scene Tools Set 3 - Pose Symmetry
https://www.daz3d.com/daz-studio-4-scene-tools-set-3--pose-symmetry
спасибо за отклик, но мне нужна симметрия не в позах
Симметрию вершин Вы не проверите, но сам морф можно проверить на наличие не нужных изменений.
Для этого достаточно сделать следующее:
1. В ДАЗе Примените морф к модели.
2. Сделайте экспорт в OBJ файл (название файла должно отличаться от исходного)
3. Импортируйте обратно в ДАЗ этот файл. Исходная модель должна быть в сцене
Все изменения, если они есть будут видны.
Ежедневно делаю десятки морфов, но то что у Вас на картинке вижу впервые.
В Дазе такое бывает при неправильном наложение одного морфа на другой. При изменение расположения объекта в пространстве (сделали экспорт файла из одного места, затем сдвинули объект и загружаете к нему ранее экспортированный файл. Морф начинает деформировать геометрию в сторону исходного места) Иногда при включенном Smooth Modifier на объекте на который накладывается морф. Но экспортирует ДАЗ всегда все корректно.