Такой вопрос. Допустим, есть анимация удара по персонажу. Соответственно, после нанесения удара должны вылететь из рта брызги крови или слюны, не столь важно. Как добавить эту кровь например на 5 секунде анимации? Пробовал просто добавить кровь в сцену, но она появляется с самого начала анимации, пробовал сделать ее видимой только на определенном кадре - не получается, она либо видима на протяжении всей анимации, либо невидима на протяжении всей анимации.
Добавление объекта в середине анимации
06.08.2021 - 19:24
#1
Добавление объекта в середине анимации
Отрендерить покадрово. Сначала, до момента вылетания соплей, потом добавлять сопли и править в каждом кадре. Кровь вылетает быстро. Это 5-10 кадров. Не долго. Не дольше, чем изощиеренные иные способы.
Мда. Спасибо. А попроще способа нет? Более нативного что-ли?
Таймлайн в дазе записывает ограниченный набор манипуляций с объектами сцены. Практически это только перемещение, вращение, масштабирование и морфы. Нет разницы когда вы добавили объект. Его положение при создании запишется на таймлайне в нулевой кадр.
Попробуйте масштабировать объект. Сделайте в нулевом кадре его очень маленьким, а когда он должен появиться масштабируйте его к реальным размерам.
Спасибо, такой вариант мне больше нравится.
UPD: мда, кровь оказалась attachment и привязывается к телу, и масштаб ей регулировать не удается, его просто нет, как и положения. Попробовал менять cutout opacity, тоже не дает, оно фиксируется на весь таймлайн
Сделай из своих «соплей» пропс, помести его в нужном тебе месте и настрой шкалирование со степовым ключом. Это такой ключ, при котором появление и исчезновение объекта происходит в один кадр. Он последний в списке. В DAZе он называется Constant.
Ну, и слушай Маркса. Маркс – плохого не посоветует.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Я что, угадал правильный ответ?)
wolv33, какой ассет используете?
Ну, да.
Если свойство Visible у объекта не имеет функций True и False (как в этом чудо DAZe), то только через свойство Scale. Старо как мир. Только ключ надо использовать «шаговый» или его еще называют «степовый» (на народном фольклоре), чтоб объект не выползал из неожиданного места.
DAZ- это очень чу*дная программа!
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Пытался использовать кровь клиффа, которая вместе с ним идет, но она накладывалась только на само тело и никуда ее выцепить не удалось. Теперь пытаюсь заменить на Ron's blood. Но учитывая, что там тоже текстуры какие-то, не уверен что получится хоть что-то. А создание пропса не помогло. Да, теперь объект не привязывается к персонажу, но параметров масштаба, вращения и перемещения у него не появилось. Да и параметра Constant я не нашел. Возможно не там искал (искал во вкладке Parameters).
Я, к сожалению, в глаза не вижу, что ты делаешь, а могу только догадываться.
Если свойства Scale нет, то ты его поищи. Ты объект свой выдели в окне Scene и иди в Parameters там, в окошке/закладке свойств, в каком-то углу есть квадратик с горизонтальными полосками, ты его найди и правой кнопкой мыши вызови выпадающий список, там, в списке поищи, что-нибудь, что позволит тебе увидеть скрытые свойства этого объекта. Возможно, там найдется и Scale. Возможно, придется со Scale снимать замочек.
PS
Степовый ключ – это тот, что на схеме Маркса под номером «С».
С DAZом у тебя будет много приключений.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Огромное спасибо. Теперь стало понятно о чем речь.
Офигеть, тут же все необходимое нашлось. Было в скрытых свойствах. Спасибо большое. Думаю, тему можно закрывать, все возможные ответы я получил.
«PS: кстати, есть параметр Visible in Render, который можно на таймлайне изменять.»
- Ох! А вот это круто. Я, то старый лудит. TimeLine не пользуюсь, а тут такое ноу – хау. Пойду, поищу. Спасибо.
PS
wolv33 – ты тогда этот Scale забрасывай и ищи свойства Visible in Render в TimeLine, так как сопли должны быть «внезапными». Я не знал, что в DAZе, такой прогресс.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Ага, просто видимость свойств разных типов нужно включить. У этой настройки тип Other.