Робята, подскажите, чем лучше пользоваться для настройки яркости освещения сцены - Exposure value в Tone mapping или вручную крутить яркость источника света в сцене? Мне кажется что Exposure value, например, в случае когда нужно увеличить яркость, засвечивает сцену и детали теряются, хотя не уверен.
Освещение сцены
29.07.2021 - 02:58
#1
Освещение сцены
Вовка Путин-Хуютин. Ну тут смотря как крутить будешь и какого результата ожидаешь.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Не уверен, вроде в Tone mapping, обычная постобработка, с тем же успехом можно в фоторедакторе яркость выкрутить - вылезут шумы в тенях. Мое имхо добавлять свет в сцену и рендерить заново.
Addzest.
Зачем в стороннем делать коли в Даз уже всё есть? Шумы в тенях вылазят из - за света кривого.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Addzest. Успех рендера зависит от освещении и от настройки материалов и ни каких шумов и артефактов.


Чтоб у garden DAZ не стоял.
Круто!, сколько источников? хдр присутствует?
Addzest. Лампочки в сцене от автора-я их не почитала. Коробка глухая, не считая малюсенького окошка, вот и нет
Мне HDRI не нравится применять, почти всё делаю без него, так если в кадр только окно попадает. И даже в этих случаях почти всегда ставлю плент с картинкой.
https://radikal.ru/video/pnY3Df3Deu8
[url=https://radikal.ru/video/pnY3Df3Deu8]
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Разобрался, в Tone Mapping нужно было снизить Burn Highlight почти до нуля, теперь стало норм!
Вовка Путин-Хуютин.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В Tone Mapping есть настройка cm^2 Factor - это множитель яркости всех источников света в сцене. 1 по умолчанию, это значит если у твоей лампочки стоит 100к люменов то она так и будет светить. Если поставить cm^2 Factor = 0,5 то будет светить уже 50к, и т.д. Этот множитель применяется ко всем источникам света в сцене. Так что если нужно все источники немного погасить или накрутить побольше то можно его менять.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Некто_Дима
А эта настройка влияет на самосветящиеся материалы? Или исключительно на источники света?
Спасибо, это полезная инфа!
Да, влияет)
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации