Отлично, очень понравилось. Удачная поза, освещение, настройки материалов.
Почти само совершенство. Если будет желание доработать то я бы посоветовал добавить пару морфов, чтобы усилить рельеф шеи и ключиц, и сухожилий на руке. При такой позе на правой руке они должны выделяться сильнее. Если интересно могу подсказать названия подходящих морфов.
Я бы сменил волосы. Сейчас они слишком сильно размыты и пряди у лица не подчиняются гравитации. Можно немного ещё сгладить рельеф платья на груди. ДАЗ к сожелению делает ложбинку между грудями избыточной. Ну и что-то надо сделать с колготками. Сейчас ячейки сетки местами ведут себя ну очень неправдоподобно.
Кожа получилась хорошо, рельеф, свет - нормально (свет я бы чуть опустил, но это так...)
Немного не по технике, а по общему впечатлению - ростовые портреты не снимают взглядом сверху вниз. Фигура при этом искажается, а ноги кажутся короче. Идеальное положение камеры - середина бедра.
Второе - голова упирается в верхний край кадра. Надо какое-то пространство оставлять. Опять же в идеале есть правило третей, делим кадр на три части, самое интересное (в портрете - глаза) должно быть на линиях, а еще лучше - на пересечении линий. В DAZ, кстати, подсказка даже есть для этого.
И третье - очень яркий и сочный фон забивает фигуру. Его бы лучше либо темнее, либо менее насыщенным сделать. И не очень хорошо, когда фон состоит из чередования светлых и темных областей. Картинка получается как мозаика - найти на ней то, что нужно, это еще постараться.
По поводу рендера по 10 часов. Ставьте один источник света, лучше всего ghost light (правда он бликов в глаза не дает), режим освещения - scene only, headlamp на камере - off, а DOF - on (фокус на глаза), вменяемое разрешение (2 тыс. пикселов, например), если сцена достаточно простая (персонаж-задник) у меня даже на процессоре рендер бежит весьма шустро.
Насчёт разрешения в 2000 я бы поспорил. Я обычно ставлю разрешение в 2 или 4 раза больше финального, а потом сжимаю в Фотошопе, убирая тем самым большую часть шума. Так быстрее, чем рендерить сразу в исходном размере и дожидаться пока весь шум уйдет.
Спачибо за совет , так за всем сразу и не уследить , а колготки не много а фотошопе подрисовать пришлось , я просто все время с настройками играю, вот и получается когда как )
В плане правильной расстановки камеры не знаю этих особенностей )поэтому для профессионала выглядит не правильно с точки зрения перспективы, но я учту.а насчёт рендера я игрался с настройками решил попробовать увеличить количество полигонов в итоге эффект не такой уж и колоссальный зато рендер очень долго шёл , от нажатия кнопки до появления первого изображения минут 50 наверное , а так если по стандарту, все проходит достаточно быстро , для этих целей и компьютер обновлял , спасибо за совет !)
Отлично, очень понравилось. Удачная поза, освещение, настройки материалов.
Почти само совершенство. Если будет желание доработать то я бы посоветовал добавить пару морфов, чтобы усилить рельеф шеи и ключиц, и сухожилий на руке. При такой позе на правой руке они должны выделяться сильнее. Если интересно могу подсказать названия подходящих морфов.
Я бы сменил волосы. Сейчас они слишком сильно размыты и пряди у лица не подчиняются гравитации. Можно немного ещё сгладить рельеф платья на груди. ДАЗ к сожелению делает ложбинку между грудями избыточной. Ну и что-то надо сделать с колготками. Сейчас ячейки сетки местами ведут себя ну очень неправдоподобно.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Кожа получилась хорошо, рельеф, свет - нормально (свет я бы чуть опустил, но это так...)
Немного не по технике, а по общему впечатлению - ростовые портреты не снимают взглядом сверху вниз. Фигура при этом искажается, а ноги кажутся короче. Идеальное положение камеры - середина бедра.
Второе - голова упирается в верхний край кадра. Надо какое-то пространство оставлять. Опять же в идеале есть правило третей, делим кадр на три части, самое интересное (в портрете - глаза) должно быть на линиях, а еще лучше - на пересечении линий. В DAZ, кстати, подсказка даже есть для этого.
И третье - очень яркий и сочный фон забивает фигуру. Его бы лучше либо темнее, либо менее насыщенным сделать. И не очень хорошо, когда фон состоит из чередования светлых и темных областей. Картинка получается как мозаика - найти на ней то, что нужно, это еще постараться.
По поводу рендера по 10 часов. Ставьте один источник света, лучше всего ghost light (правда он бликов в глаза не дает), режим освещения - scene only, headlamp на камере - off, а DOF - on (фокус на глаза), вменяемое разрешение (2 тыс. пикселов, например), если сцена достаточно простая (персонаж-задник) у меня даже на процессоре рендер бежит весьма шустро.
Насчёт разрешения в 2000 я бы поспорил. Я обычно ставлю разрешение в 2 или 4 раза больше финального, а потом сжимаю в Фотошопе, убирая тем самым большую часть шума. Так быстрее, чем рендерить сразу в исходном размере и дожидаться пока весь шум уйдет.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Спачибо за совет , так за всем сразу и не уследить , а колготки не много а фотошопе подрисовать пришлось , я просто все время с настройками играю, вот и получается когда как )
В плане правильной расстановки камеры не знаю этих особенностей )поэтому для профессионала выглядит не правильно с точки зрения перспективы, но я учту.а насчёт рендера я игрался с настройками решил попробовать увеличить количество полигонов в итоге эффект не такой уж и колоссальный зато рендер очень долго шёл , от нажатия кнопки до появления первого изображения минут 50 наверное , а так если по стандарту, все проходит достаточно быстро , для этих целей и компьютер обновлял , спасибо за совет !)