Загрузил Вашу модель - все нормально.
Косяк у Вас в библиотеке. Было такое у меня, заново пришлось наполнять. Т.е. Удалил старую, создал новую.
Если Вы всё через DIM устанавливали, можно попробовать удалить последние установки, может поможет.
Не в библиотеке дело. Точно на 100%. Т.к. повторные загрузки этой и других моделей к такому результату не приводят.
Просто, когда я позил данную модель в ДАЗе, то "что-то сделал не так". Все мелкое и на аглицком, курсор мыши соскакивает постоянно. Не удивительно, что "нажалось что-то не то".
Жаль позу, конечно, долго ее создавал.
Вышел из ситуации так: стал по частям сохранять, руки полностью, ноги полностью, шею и голову полностью и туловище от хипса до вернего грудного отдела.
Сохранял я инструментом Assembly Line Pose Automation Kit. Получилось 4 блока.
Все их применил к вновь загруженной из библиотеки G8F (там всегда все нормально).
Ошибки с левой рукой больше нет.
Однако, я не знаю, из-за чего произошла такая ситуация с рукой G8F.
Проблема, как я понял, в позе. После выделения хипса и всех дочерних костей и обнуления фигуры персонажа рука остается поврежденной.
Нашел какой-то скрипт по конвертации персонажей G3F => G8F. https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-3-female-to-genes...
Скачал, установил. Открыл, но там все на аглицком. Ничче не понятно.
Посмотрел видео по этому скрипту. https://www.youtube.com/watch?v=hugxqRo2gJA
Включил перевод, но все равно ничего не понятно.
Выходная папка, (где находятся персонажи G8F) добавилась нормально. (это единственное, что получилось нормально).
При добавлении папки с персонажами G3F после сканирования ругается что-то на басурманском (я не понимаю, чего он хочет). В логах тоже все на аглицком (не понятно тоже, в чем проблема).
Короче, не получается ничего. Может, есть версия инструкции на русском языке?
Тот скрипт, который вы указали работает не корректно.
Для трансфера G3 В G8 используйте XTransfer - Genesis 3 to Genesis 8 Converter
Работает очень просто.
1. Загружаете G3F модель
2. В параметрах G3F пометьте нужные морфы как "избранное (кликните на сердечко)" Можно отдельно голову и тело конвертировать. Чтобы не искать используемые морфы кликните на "Currently used". После этого увидите все используемые параметры вашей модели. Там будут параметры типа "Имя вашей модели" ставите сердечко у этого параметра, если хотите конвертировать целиком модель. Также будут параметры "Имя вашей модели body" это для тела и "Имя вашей модели head" для головы.
3. Загружаете скрипт. Он у вас спросит, что сохранять. Часто с морфами моделей идут всякие сопутствующие. Выбираете, что оставить, что нет.
4. Запускаете скрипт. Он конвертирует модель и сохранит ее у вас на компьютере.
5. Загружаете чистую G8F
6. Лезете в ее параметры. Ищите пункт меню с именем XTransfer (По моему в пункте меню Morphs находится) Там найдете ваши конвертированные модели.
7. Применяете найденный морф вашей модели к G8F (ставите значение 100%)
PS Писал по памяти, может где-то допустил неточность. Если что будет не понятно, то обращайтесь.
Посмотрел и проверил только сегодня. Не думал, что кто-то ответит.
Установил XTransfer и все делал по инструкции.
На этапе сохранения морфов всегда вылетает DAZ с ошибкой.
При попытке загрузить чистую фигуру G8 стабильный вылет DAZ.
Лечится только полным удалением скрипта и удалением папки с морфами.
Не знаю. У Zev0 всегда качественные продукты, но этот не работает.
Большое спасибо за попытку помочь и подробную инструкцию.
(реально, все подробно и четко расписано).
Пользуюсь этим скриптом очень давно. Никогда проблем не было. У меня постоянно вылеты при работе в Geometry Editor в момент удаления какой-то геометрии Даз вылетает.
Загрузил Вашу модель - все нормально.
Косяк у Вас в библиотеке. Было такое у меня, заново пришлось наполнять. Т.е. Удалил старую, создал новую.
Если Вы всё через DIM устанавливали, можно попробовать удалить последние установки, может поможет.
Не в библиотеке дело. Точно на 100%. Т.к. повторные загрузки этой и других моделей к такому результату не приводят.
Просто, когда я позил данную модель в ДАЗе, то "что-то сделал не так". Все мелкое и на аглицком, курсор мыши соскакивает постоянно. Не удивительно, что "нажалось что-то не то".
Жаль позу, конечно, долго ее создавал.
Вышел из ситуации так: стал по частям сохранять, руки полностью, ноги полностью, шею и голову полностью и туловище от хипса до вернего грудного отдела.
Сохранял я инструментом Assembly Line Pose Automation Kit. Получилось 4 блока.
Все их применил к вновь загруженной из библиотеки G8F (там всегда все нормально).
Ошибки с левой рукой больше нет.
Однако, я не знаю, из-за чего произошла такая ситуация с рукой G8F.
Проблема, как я понял, в позе. После выделения хипса и всех дочерних костей и обнуления фигуры персонажа рука остается поврежденной.
А вот еще такой вопрос, с вашего позволения.
Допустим, есть модели для G3F.
https://www.daz3d.com/dt-elizaveta-for-genesis-3-female
https://www.daz3d.com/dt-yolanda-for-genesis-3-female-s
Есть ли способ применить морфы для всей фигуры (голова, туловище, руки и ноги, короче все) для стандартной G8F?
Может, есть какие-то видео или текстовые инструкции со скриншотами?
Благодарю.
https://www.deviantart.com/sickleyield/journal/Tutorial-Transferring-Cha...
Мало того, что на аглицком, так и еще и ничерта не понятно (с гуглопереводчиком).
Ну извиняйте.
Я пробовал по этой инструкции делать - все получилось, перегнал пару моделей из G3 в G8
Нашел какой-то скрипт по конвертации персонажей G3F => G8F.
https://www.daz3d.com/character-converter-from-genesis-3-female-to-genes...
Скачал, установил. Открыл, но там все на аглицком. Ничче не понятно.
Посмотрел видео по этому скрипту.
https://www.youtube.com/watch?v=hugxqRo2gJA
Включил перевод, но все равно ничего не понятно.
Выходная папка, (где находятся персонажи G8F) добавилась нормально. (это единственное, что получилось нормально).
При добавлении папки с персонажами G3F после сканирования ругается что-то на басурманском (я не понимаю, чего он хочет). В логах тоже все на аглицком (не понятно тоже, в чем проблема).
Короче, не получается ничего. Может, есть версия инструкции на русском языке?
Тот скрипт, который вы указали работает не корректно.
Для трансфера G3 В G8 используйте XTransfer - Genesis 3 to Genesis 8 Converter
Работает очень просто.
1. Загружаете G3F модель
2. В параметрах G3F пометьте нужные морфы как "избранное (кликните на сердечко)" Можно отдельно голову и тело конвертировать. Чтобы не искать используемые морфы кликните на "Currently used". После этого увидите все используемые параметры вашей модели. Там будут параметры типа "Имя вашей модели" ставите сердечко у этого параметра, если хотите конвертировать целиком модель. Также будут параметры "Имя вашей модели body" это для тела и "Имя вашей модели head" для головы.
3. Загружаете скрипт. Он у вас спросит, что сохранять. Часто с морфами моделей идут всякие сопутствующие. Выбираете, что оставить, что нет.
4. Запускаете скрипт. Он конвертирует модель и сохранит ее у вас на компьютере.
5. Загружаете чистую G8F
6. Лезете в ее параметры. Ищите пункт меню с именем XTransfer (По моему в пункте меню Morphs находится) Там найдете ваши конвертированные модели.
7. Применяете найденный морф вашей модели к G8F (ставите значение 100%)
PS Писал по памяти, может где-то допустил неточность. Если что будет не понятно, то обращайтесь.
Посмотрел и проверил только сегодня. Не думал, что кто-то ответит.
Установил XTransfer и все делал по инструкции.
На этапе сохранения морфов всегда вылетает DAZ с ошибкой.
При попытке загрузить чистую фигуру G8 стабильный вылет DAZ.
Лечится только полным удалением скрипта и удалением папки с морфами.
Не знаю. У Zev0 всегда качественные продукты, но этот не работает.
Большое спасибо за попытку помочь и подробную инструкцию.
(реально, все подробно и четко расписано).
Пользуюсь этим скриптом очень давно. Никогда проблем не было. У меня постоянно вылеты при работе в Geometry Editor в момент удаления какой-то геометрии Даз вылетает.