Не очень, если честно. Кожа, волосы, небритость - отлично!
А вот с освещением чет непонтяное:тень на земле - слева,и персонаж судя по бликам на лице и кольчуге освещен слева.
С кольчугой вообще беда - в левой подмышке она провалилась под "футболку", абсолютно нереально согнуты все ремешки. Местами материалы очень странно выглядят. Я теряюсь в догадках из чего сделан узкий черный ремешок.
Я бы переделал. пусть будет не легионером, а туристом: футболка вместо колючуги, селфи-палка вместо меча, немного допилить освещение и задний фон и будет супер.
Критика справедлива. Рендер тестовый,извиняюсь,сляпан на скорую руку.Тестировал кожу с волосами.
Одежду пытался править в збраше - не получилось.В браш перекидывается нормально.После правки жму GOZ - и ...-ничего не происходит,табличка не выскакивает!!! Может кто знает - почему ?(С другой одёжкой проблем нет)
По поводу света - выставил свет,после впихнул environment для фона,а там свой свет/(после рендера заметил что не совпадают) Опять же вопрос к знатокам - можно ли вертеть свет в environmente и как это делается?
Опять же вопрос к знатокам - можно ли вертеть свет в environmente и как это делается?
Можно,но по-разному, в зависимости от того, что вы использовали. Если HDRI, то поворотом-перемещением карты. Какое окружение использовано в данном случае? Что -то напоминает HDRI "Old gate" или "Old stone"...
1 - Кольчугу исправляем в фотошопе "без шуму и пыли":
2 - Вы, скорее всего, добавили фон взяв картинку из "Old Stones".
3 - откройте этот продукт, посмотрите что там есть из настроек рендера. Применяйте различные настройки и смотрите что и как меняется в "рендер сеттигс". Предварительно, конечно надо применить кикие-то настройки рендера из этого продукта....
Там их побольше, чем на картинках выше...
З.ы- там где написано"свет" имеется ввиду направление света. Учтите.карта поворачивается при этом, так как информация об освещении содержится именно на ней.
в зебре заново указать где расположен даз(в настройках плагинов выбрать goz). и goz будет работать нормально.
dome rotation-отвечает за смещение карты
environment-отвечает за силу освещения
draw dome-отображать или скрыть hdr карту.
лишний свет только убивает всю работу особенно когда используется карта hdri открытого пространства.
Спасибо за советы.Попробовал-свет вертится только с картой (печально).
Это можно "обойти". Draw Dome - "OFF", в качестве фона выставить ту же карту, можно предварительно в фотошопе её изменить применительно к требуемой ситуации. Только это "химия" . Свет на фоне не будет соответствовать освещению объекта....
Очень здорово! Респект!
Не очень, если честно. Кожа, волосы, небритость - отлично!
А вот с освещением чет непонтяное:тень на земле - слева,и персонаж судя по бликам на лице и кольчуге освещен слева.
С кольчугой вообще беда - в левой подмышке она провалилась под "футболку", абсолютно нереально согнуты все ремешки. Местами материалы очень странно выглядят. Я теряюсь в догадках из чего сделан узкий черный ремешок.
Я бы переделал. пусть будет не легионером, а туристом: футболка вместо колючуги, селфи-палка вместо меча, немного допилить освещение и задний фон и будет супер.
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Ну это я тоже заметил, ну не стал к этому придираться!
Критика справедлива. Рендер тестовый,извиняюсь,сляпан на скорую руку.Тестировал кожу с волосами.
Одежду пытался править в збраше - не получилось.В браш перекидывается нормально.После правки жму GOZ - и ...-ничего не происходит,табличка не выскакивает!!! Может кто знает - почему ?(С другой одёжкой проблем нет)
По поводу света - выставил свет,после впихнул environment для фона,а там свой свет/(после рендера заметил что не совпадают) Опять же вопрос к знатокам - можно ли вертеть свет в environmente и как это делается?
Можно,но по-разному, в зависимости от того, что вы использовали. Если HDRI, то поворотом-перемещением карты. Какое окружение использовано в данном случае? Что -то напоминает HDRI "Old gate" или "Old stone"...
1 - Кольчугу исправляем в фотошопе "без шуму и пыли":
2 - Вы, скорее всего, добавили фон взяв картинку из "Old Stones".
3 - откройте этот продукт, посмотрите что там есть из настроек рендера. Применяйте различные настройки и смотрите что и как меняется в "рендер сеттигс". Предварительно, конечно надо применить кикие-то настройки рендера из этого продукта....
Там их побольше, чем на картинках выше...
З.ы- там где написано"свет" имеется ввиду направление света. Учтите.карта поворачивается при этом, так как информация об освещении содержится именно на ней.
хорошими делами прославиться нельзя
в зебре заново указать где расположен даз(в настройках плагинов выбрать goz). и goz будет работать нормально.
dome rotation-отвечает за смещение карты
environment-отвечает за силу освещения
draw dome-отображать или скрыть hdr карту.
лишний свет только убивает всю работу особенно когда используется карта hdri открытого пространства.
Спасибо за советы.Попробовал-свет вертится только с картой (печально).
Зебра не работает только с кольчугой и ремнями .
Это можно "обойти". Draw Dome - "OFF", в качестве фона выставить ту же карту, можно предварительно в фотошопе её изменить применительно к требуемой ситуации. Только это "химия" . Свет на фоне не будет соответствовать освещению объекта....
хорошими делами прославиться нельзя