Рендерил, да рендерил я картинки и вот, наконец, решил попробовать сделать мувик. Собрал в таймлайне пяток ключевых кадров для пробы,выставил режим соответствующий и запустил рендер. После сотни итераций решил посмотреть, что вышло. А вышла авишка с одним первым кадром...
Вопросы к знатокам: правильно ли я понимаю, что последовательно катаются ключевые кадры до упора, и только после полного рендеринга можно увидеть результат? Чтобы сделать быстрый пробный мувик в низком качестве нужно выставить низкое разрешение камеры (типа 320 или 480)? Есть ли какие нибудь видеотуториалы на русском на эту тему?
Рендер видео
02.06.2021 - 01:32
#1
Рендер видео
Лучше рендерить покадрово и потом собирать в каком то видеоредакторе. Но лучше в дазе вообще не заморачиваться с видео
Такой ещё вопрос вдогонку: не могу удалить из сцены ключевые кадры, которые не нужны. Как бы удаляю их, сохраняю сцену, но открыв таймлайн снова их вижу. Как правильно их удалить?
Анимация в дазе, если брать для примера - анимацию в блендере, это та еще пляска с бубнами. Увы, но в настоящее время все танцевальные ансамбли и аккомпонимирующие им бубноисты выехали к анонимнусу, пытающемуся 4 видеокарты 3060 впиндюрить в одну маму. (я из последнего предложения только запятые, и то не все понял).
В общем: в дазе, если поплясать с бубном, можно достичь результата, но у меня (я, кстати, не смотря на приличный срок юзанья даза, таки считаю себя нубом, но я и не айтишник.) на создание 30 кадровки (секунда видео) более менее приемлемого качества ушло больше суток. В 3делихте. Это с идеи до релиза. Если у Вас проект - видео, и у вас нет 4 видеокарт 3060 и 100 китайцев, то для видео рекомендую другую прогу, Даз таки больше под Рендер 1 кадра заточен, максимум - гифку. ИМХО
ЗЫ. У того же блендера есть взаимодействие с объектами, там можно кубику придать свойство жидкости, и он упадет как жидкость в бокал. В дазе надо будет применить к кубику дефорс, потом крутить настройки, потом перекручивать, удалять и заново все начинать....
Я не спец по Дазу, я Юзер, но чуть выше нуба - многое до сих пор не знаю
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
"на создание 30 кадровки ... более менее приемлемого качества ушло больше суток."
- странно, у меня в 3Delight уходит 4-12 сек на кадр.
Хотя видеокарта "никакая" - 650Ti, правда CPU 24 потока...
Ziram
выставляйте в настройках рендера максимальное кол-во итераций для одного кадра (по умолчанию 5000)
Рендерите в OpenGL или Filament Чтобы сделать быстрый пробный мувик
1. Рендерить покадрового (image series) Собирается одним нажатием в фотошопе - открыть последовательность изображений.
Покадровый рендеринг даст возможность прервать, а потом запустить с того места где остановились, не с начала.
2. Кол-во итераций я для 1920*1080 выставляю в среднем 700 на изображение + denoise filter с 650 начиная.
За ночь рендерится от 4х до 8 секунд анимации Full HD на 1080 Ti, тоже самое на 3060 на 40% времени быстрее.