Недостаточно света. ++
Короткое время рендеринга.
Уменьшить пиксель радиус.
Попробывать рескальнуть (или как там уменьшение размера) картинку.
Юзать денойзер.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
artarta - а что такое "пиксель-радиус" и где он находится ?
а так - да - недосвет и недоренд.
Причем, ИМХО, больше именно недосвет: наличие/отсутствие шумов на ренде оочень сильно зависит от правильной освещенности объекта в сцене.
Вам уже объяснили основные причины и как их исправить 1) увеличить яркость источников света 2) увеличить время рендера (либо рендерить в бОльшм разрешении с меньшим количеством итераций) 3) юзать денойзер
Недостаточно света. ++
Короткое время рендеринга.
Уменьшить пиксель радиус.
Попробывать рескальнуть (или как там уменьшение размера) картинку.
Юзать денойзер.
ЗЫ ПОчинить волосы. Исправить одежду.
Ыыы.. квадратные сиськи)..
artarta, а как все это, кроме света и размера картинки, проделать?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
artarta - а что такое "пиксель-радиус" и где он находится ?
а так - да - недосвет и недоренд.
Причем, ИМХО, больше именно недосвет: наличие/отсутствие шумов на ренде оочень сильно зависит от правильной освещенности объекта в сцене.
Мой косяк. pixel filter radius.
И в данном случае упомянул я его зря.
Еще раз ссорян.
Все ещё бывает проблема с шумами, особенно с искусственным светом. Подскажите как исправить)))
Вам уже объяснили основные причины и как их исправить 1) увеличить яркость источников света 2) увеличить время рендера (либо рендерить в бОльшм разрешении с меньшим количеством итераций) 3) юзать денойзер