вот на самом деле, это как у Г8. Здесь очень сильно привязано веко. Кстати, это у всех пропала вкладка HEAD в poer pose для 8.1, или только у меня? Обновлял (переустановкой) PP, ничего не дало.
Ещё хотелось бы , чтобы позаимствовать освещение со скриншота. У меня она очень смуглая получается. Вот такой мне Вика нравится больше, как у Вас на рендере. Как живая девушка.
Выложила бы хоть скрин с настройками шейдера. Написать ей что-ли...
Алло, зарендерено в арнольде (Майя), какие еще скрины шейдера, да и скорее всего как раз под ирей настройки шейдера арнольда и адаптировали, но ирей это параша.
А на картинках что то не так с блеском, кстати.
При одинаковом освещении и настройках шейдера результат рендера будет одинаковым. Дазовские Uber и PBRSkin - это просто конструкция из нодов. Чтобы сравнить рендеры Arnold и Iray нужно сначала собрать такой же шейдер в DAZ.
Кожу сделал похожей, а вот губы (такого цвета и детализации) и глаза ( такие голубые) не получается. Интересно, какие там настройки? Что покрутить надо в surface?
Помогите настроить глаза, чтобы примерно было, как у рендеров, что справа (взял из интернета). Голубые глаза на моём рендере почему-то получаются серые и радужная оболочка не имеет узоров, расплывается и размыта. Свет менял, применял разные пресеты - всё бестолку.
А, ну у меня 15000 стоит, иначе недорендер выходил. А вот Rendering Quality был включен. Слышал, что многие его отключают, на что он влияет? Особой разницы не вижу, честно.
П.С. Всё делал так, а глаза всё равно серые. Я грешил на текстуры, но заметил, что у них на рендерах глаза именно Виктории. Текстуры такие же, только зрачки насыщеннее. Пробовал от простой 8-ки ставить глаза (от другого перса) но выглядят уже неестественно.
Вот:
Выглядят уже более живыми, но блин, что голубые, что серые, разницы особой нет.
Помогите, пожалуйста разобраться, скачал все аддоны и дополнения к Виктории 8.1, но почему-то виктория 8.1 без кожи на рендере? Как исправить?, до этого же всё было ок. Iray не помогает.
пару дней назад при перегоне кожи из G8.1F в G8F обнаружилось (нет), что это просто не сделать - UV не совпадают же на картах тела и затылка, и тут либо перерисовать карты 8.1 на 8 заново, либо страдать стыками.
никто, кстати, не в курсе, может сделал кто уже эту неблагодарную работу?
Помогите, пожалуйста разобраться, скачал все аддоны и дополнения к Виктории 8.1, но почему-то виктория 8.1 без кожи на рендере? Как исправить?, до этого же всё было ок. Iray не помогает.
Я имел в виду, что применять материалы 8.1 к 8, на мой взгляд, не имеет смысла. Т.к. все 8 модели и ассеты к ним прекрасно работают на 8.1. Например, вместо того чтобы пытаться применить материал от 8.1 к 8, можно применить морф вашей 8 модели к 8.1 и одеть её в ту же одежду. Получите тот же результат.
потому что так и происходит на самом деле. положи палец на веко и подвигай глазами.
з.ы. - рот открывается у 8.1 нижней челюстью(Jaw) тоже в роже.
хорошими делами прославиться нельзя
вот на самом деле, это как у Г8. Здесь очень сильно привязано веко. Кстати, это у всех пропала вкладка HEAD в poer pose для 8.1, или только у меня? Обновлял (переустановкой) PP, ничего не дало.
http://poser.su/index.php?showtopic=22245
http://poser.su/index.php?showtopic=22243
С моим железом 4.15 и 8.1 противопоказаны.
хорошими делами прославиться нельзя
Ammendorf,
Так ты можешь ослабить этот эффект или вообще выключить. Управляется этими ползунками:
На что я жмал
Насколько я понял, ГеоШелл и Ген8.1 не дружат? Накладываю - и получаю вылет ДС.
Что за модель волос Вы использовали? Выглядит потрясающе.
Скальп несколько подводит. Прозрачность добавить. А ваще -класс.
хорошими делами прославиться нельзя
Ещё хотелось бы , чтобы позаимствовать освещение со скриншота. У меня она очень смуглая получается. Вот такой мне Вика нравится больше, как у Вас на рендере. Как живая девушка.
Отрендерено в Arnold. Панимаю
На что я жмал
Ammendorf, это отсюда. Victoria 8.1 разрабатывала художник по персонажам yelcoof. Это её рендеры.
А вот с этим помочь могу.
Выложила бы хоть скрин с настройками шейдера. Написать ей что-ли...
Алло, зарендерено в арнольде (Майя), какие еще скрины шейдера, да и скорее всего как раз под ирей настройки шейдера арнольда и адаптировали, но ирей это параша.
А на картинках что то не так с блеском, кстати.
На что я жмал
Вика в Арнольде выглядит более живой. Если бы не сама обстановка, зная о рендерах и персонажах, то подумал бы, что на фото живая девушка.
При одинаковом освещении и настройках шейдера результат рендера будет одинаковым. Дазовские Uber и PBRSkin - это просто конструкция из нодов. Чтобы сравнить рендеры Arnold и Iray нужно сначала собрать такой же шейдер в DAZ.
Кожу сделал похожей, а вот губы (такого цвета и детализации) и глаза ( такие голубые) не получается. Интересно, какие там настройки? Что покрутить надо в surface?
В оригинале так:
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/034/600/527/original/...
Обновил настройки Volume.
Помогите настроить глаза, чтобы примерно было, как у рендеров, что справа (взял из интернета). Голубые глаза на моём рендере почему-то получаются серые и радужная оболочка не имеет узоров, расплывается и размыта. Свет менял, применял разные пресеты - всё бестолку.
Какое разрешение делаете на рендере? Сколько итераций? Глаза также близко находятся к камере?
Попробуйте сделать разрешение 2К, кол-во итераций 5к или более, pixel filter - mitchel, radius - 0.75
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Разрешение 4к-8к делал.
Интерация - прошу прощения, не знаю, что это.
Глаза- ну минимальное расстояние было, как на рендерах, что я привёл в пример.
upload photo
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А, ну у меня 15000 стоит, иначе недорендер выходил. А вот Rendering Quality был включен. Слышал, что многие его отключают, на что он влияет? Особой разницы не вижу, честно.
П.С. Всё делал так, а глаза всё равно серые. Я грешил на текстуры, но заметил, что у них на рендерах глаза именно Виктории. Текстуры такие же, только зрачки насыщеннее. Пробовал от простой 8-ки ставить глаза (от другого перса) но выглядят уже неестественно.
Вот:
Выглядят уже более живыми, но блин, что голубые, что серые, разницы особой нет.
При Rendering quality ON, количество итераций не учитывается. Рендеринг останавливается автоматический, когда iray считает, что уже достаточно.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Из-за света. В оригинале хорошая глубокая HDRI, дающая реалистичное освещение.
Из-за света. В оригинале хорошая глубокая HDRI, дающая реалистичное освещение.
не совсем так. Рендер вырубиться по истечению заданного количества итераций, не зависимо от достигнутого качества.
хорошими делами прославиться нельзя
Ох, я походу не в айрее рендерю раз так))
При кнопке ON рендер идет до установленной конвергенции в процентах 95% по умолчанию
Хоть 50 Тысяч итераций поставь, с включенной кнопкой ничего не изменится
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Спорить не буду. Может что и изменилось. Но было так, как я написал.
вырубало:
по времени, по количеству сэмплов, по достигнутому качеству.
хорошими делами прославиться нельзя
Рендер будет идти пока не сработает хотя бы одно из заданных ограничений: сэмплы, время или качество.
PS: Да, не слабо так комп заряжен видеокартами...
Ещё пара рендеров. Все настройки из коробки, только свет.
на шее нет бампа и нормалей. Фейс - вполне. Сделал бы уже её в нормально виде. В виде портрета крупным планом.
хорошими делами прославиться нельзя
Помогите, пожалуйста разобраться, скачал все аддоны и дополнения к Виктории 8.1, но почему-то виктория 8.1 без кожи на рендере? Как исправить?, до этого же всё было ок. Iray не помогает.
пару дней назад при перегоне кожи из G8.1F в G8F обнаружилось (нет), что это просто не сделать - UV не совпадают же на картах тела и затылка, и тут либо перерисовать карты 8.1 на 8 заново, либо страдать стыками.
никто, кстати, не в курсе, может сделал кто уже эту неблагодарную работу?
Нужно обновить Даз до последней версии
Вот этот парень сделал.
Сорри, это с 8 на 8.1. А в принципе, это не имеет значения. Вы же можете использовать материалы, морфы и одежду от 8 на фигурах 8.1.
Обновлять только через Daz manager? У меня большая библиотека, не хотелось что бы настройки слетели.
Через DIM или DazCentral. Я обновлял через DazCentral - там просто нажать на кнопку обновить. Ничего удалять перед этим не надо.
к сожалению имеет: при попытке применить материалы 8.1 на 8 вылетает ошибка, а это второй пункт инструкции.
Подскажите, пожалуйста, как поставить волосы Victoria 8.1 рэндер опять лысый.
Это превью. Волосы появятся только в окончательном рендере. В настройках этих волос д.б. возможность включить их видимость в превью.
хорошими делами прославиться нельзя
Я имел в виду, что применять материалы 8.1 к 8, на мой взгляд, не имеет смысла. Т.к. все 8 модели и ассеты к ним прекрасно работают на 8.1. Например, вместо того чтобы пытаться применить материал от 8.1 к 8, можно применить морф вашей 8 модели к 8.1 и одеть её в ту же одежду. Получите тот же результат.
Ребята подскажите, пожалуйста, делал пару скинов, иногда возникает проблема с артефактами на лбу, как от них избавляться?
Блин. Да сколько ж можно про это спрашивать...
Кому интересно посмотреть сцену "изнутри" в дазе - вот ссылка 002_V81b.duf
HDRI из этого набора: iRadiance HDR Resources - Parks and Rec Vol 2
PS: без волос.
У кого нибудь получилось сделать для этой модели адекватную, светлую кожу без загара ?
Страницы