доброго времени суток!
есть несколько вопросов по созданию одежды:
1. подскажите как решить проблему при которой transfer utility не корректно прописывает веса для одежды?
у меня рукава импортированной одежды реагируют на бёдра модели. то есть выставляешь модель в позу с поднятыми руками, а рукава рубашки тянутся к бёдрам.
2. может у кого-то есть коллекция transfer utility templates для разных видов одежды? daz по умолчанию имеет очень скудный набор этих шаблонов, а единственный продукт, расширяющий список шаблонов, датируется 2017 годом.
3. есть ли где-то урок по решению проблемы некорректных весов одежды, надетой через transfer utility?
На сколько мне известно, одевать можно только на дефолтный генезис и только в дефолтной позе, можно конечно и не в дефолтной но там танцы и старинной индейский предмет нужны
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
всё верно. импорт произвожу на дефолтную модель в дефолтной позе. далее при изменении позы модели начинаются искажения одежды.
когда делают бельё или одежду в обтяжку, таких проблем обычно не бывает, максимум пах и подмышки имеют дефекты. а при более сложной одежде, например, рубашка со свободными рукавами или юбка с кринолином - там начинаются трудности.
документация даз крайне кривая, написана для древних версий программы, когда интерфейс и его наполнение было настолько иным, что пользоваться ею можно лишь при изрядном навыке чтения будущего по полёту птиц. ощущения от чтения документации даз словно ты раскапываешь древнюю могилу давно вымершей цивилизации и по закорючкам пытаешься понять быт древних.
поэтому жду любой помощи по данной проблеме.
У меня с юбкой пышной так было - тянулась за руками. Исправляла с помощью коррекции веса. Кисточкой подрисовывала вес где надо и стирала где не надо. Может и не совсем верно но уж как придумала. Результат работал нормально.
По поводу второго, сама ищу. Даже хочу свои понаделать. Если где попадется информация как свои делать очень пожалуйста дайте знать. Я давно видела но тогда не то искала, потому посмотрела и не сохранила а сейчас найти не могу (
именно это я и ищу, можете рассказать как? или может есть урок?
вот что получилось найти:
https://www.deviantart.com/sickleyield/journal/Tutorial-Creating-Custom-...
Уорк был на ютуб, поищите по запросу с весовые карты даз (или что то подобное) я не сохранила, попробую поискать если найду дам знать.
Для себя записала коряво но процитирую вдруг поможет-
1. в меню Scene- выбрать кости(Pelvis?)
2. В Building/Scripting- кисточку
3. В Locking-Hip-Pelvis (Еще первые квадратики со стрелкой и кисточку с весом выбрать)
4. Рисовать вес(Alt стирать)
Вот что есть, я для себя так конспектирую ))
Спасибо за ссылку попробую поразбираться.
спасибо огромное, всё помогло!