Писать про качество ренедера не стоит. Будут деньги, будет рендер.
Хотел пожелать вам сочинять более короткие истории но, на YouTube вы уже выложили несколько таких попыток. Однако, короткая история, ценна тем, что в её изложении можно поднять качество анимации или того же рендера. Более тщательно отнестись к картинке и персонажам.
Вы, наверно сами заметили, что в двух серийном фильме вы забыли подчеркнуть «характеры». Вы, то в процессе ваяния, к ним привыкли, а вот зритель нет. Для зрителя надо, чтоб характеры сильно друг от друга отличались. Один «толстый», другой «рыжий», третий «картавый» или как вы там решите сами. Я, признаться, первые две минуты путался кто из них кто. Поищите среди характеров место для собаки или женщины. Это не вульгарное сравнение, это тоже выраженные характеры, к поведению которых можно привязать самые оригинальные действия в сцене. Хорошо, если найдется место для антропоморфа. И ему можно приписать любые, самые несуразные модели поведения. Хотя робот «с обедом» у вас есть, очень важно не оставить его с «этими обедами» до конца сериала. Поищите антропоморфам более яркую роль в сюжете. Ну, пусть он своим блюдом кого-нибудь по голове шарахнет или постоянно травит какие-нибудь пошлые анекдоты. Делай так, чтоб он не оказался «лишним» персонажем. Наличие ненужных сцен и персонажей угнетает сюжет. Кино растягивается, зритель грустит.
И к планам отнеситесь серьезней. Удачный план – это когда без озвучки зритель способен понять динамику сцены. Красиво бурлящий бульон, или закат солнца не требует озвучки и разъяснения голосом за кадром. Найдите время, посмотрите глухонемое кино Чарли Чаплина. Озвучки нет, а сюжет понятен. Подать без голосовых разъяснений кино/план – это дорога к мастерству. Сосредоточьтесь на этом.
В вашем сериале много диалогов, а при вашем техническом оснащении – они все звучат почти одинаковым голосом. Может этого стоило избежать?
История Эскона – особенно угнетает. Она очень длинная и не с чем не перекликается. Ни слушать её, ни запоминать нет желания.
Ну, начните ее как-нибудь по-другому. Типа: « Вначале было желтое море, и был желтый Император, а в ковше Большой Медведицы жили «сяни». Короче напишите там историю древнего Китая на новый лад. Все равно ее никто не знает, а кто знает, поплачет и поржет, и снимет перед автором шляпу.
Еще заметно, что при построении сцен вы не советовались с художниками. Делали все один. Всегда проверяйтесь при помощи кого-то другого. Ваш взгляд замыливается – это норма. Вот сцена с обучением стрельбе (вторая часть), заметно срывает тем, что монстры падают в обратную сторону от выстрела. Забыл? Врятли. Скорее не заметил. А зритель заметил. И дело не в том, что они не туда упали, а в том, что при создании кино, критиков надо привлекать еще на процессе производства.
Современное кино, даже маленькое, требует постоянного делегирования полномочий кому-то еще. Тут надо расставаться с личными амбициями и понимать, что кроме вас самих еще есть хорошие художники, хорошие аниматоры. Есть ненавистные редакторы, которые ужмут, а другими словами выкинут половину вашего рендера на свалку, но фильм наполниться динамикой и зритель будет увлечен.
При всем – мне кино ваше понравилось. Понравился ваш энтузиазм и способность удержать в голове весь сюжет. Это ваш дар. Не потеряйте его, а всему остальному вы научитесь, вам подскажут или вы прочитаете… или догадаетесь сами. Удачи.
Извините за мой несуразный текст, но в процессе изложения я ставил себе задачу не употреблять специальных терминов. Так ведь лучше?
Вау, вот это я понимаю КОНСТРУКТИВНАЯ критика, огромнейшее спасибо.
Теперь по порядку:
-Рендер и анимация- Тут да как вы и сказали, будут деньги будет рендер сам очень хочу в iray рендерить, но там в данный момент один кадр рендерится как у меня 10 секунд анимации на Viewport.
Качество анимации- по возможности использую bvh или aniBlock. Но есть действия которых нет или сложно найти, приходится делать ручками, вот и получается топорщина. Тоже очень хочется приобрести комплект ПО Ipi soft, пробовал демку очень понравилось.
-История Эскон - сам уже жалею что ее сделал, и понимаю какая это дич что она не нужна не зрителю, а самое веселое и мне тоже ибо в сюжете ее больше не будет не в какой форме. просто когда писал книгу(пытался писать) там проще, в двух словах описал ее и все. Я сейчас даже когда сам в очередной раз пересматриваю то пролистываю ее. Хотя с "Поисковика 11" хочу попробовать сделать "пасхалку" на историческую личность))) И была идея, если будет аудитория то делать комиксы типа "Первый сектор. Истории".
-Характеры персонажей- Вы не первый говорите мне об этом, но говорить уже начали со второй серии, поэтому думаю как показать их в следующих сериях, пока не придумал изучаю литературу в этом направлении. А про робота можно забыть сцен на "Осте" больше не планируется. Но учту, может всуну что ни-будь, кого ни будь.
Озвучка- дикторы нынче дороги, поэтому кручусь как могу.
-Делегация полномочий. К сожалению в моем окружении вообще нет не кого кому это хоть как-то интересно. Даже готовую работу чтобы посмотрели приходится пинать (друзей, родных) ну и они так смотрят что....
Сам... пока делаю что-то пропущу, а на стадии монтажа замечаю но есть у меня такая черта , я ленивая ж..., и переделывать, когда уже все на последней стадии мне не дает эта самая черта.
Поэтому бегаю по форумам вроде этого и где можно оставляю ссылки... чтобы получать подобные сообщения... но вы первый, не считая с коментами на канале. Но они не идут не в какое сравнение с вашим))))
Делегировать энтузиастам - не фак что сделают... перегорят забросят, та инет их пока.
делегировать за денежку - нет денежки... (((
По этому как и с озвучкой, кручусь как могу.))))
А вам ооооогромное СПАСИБО за такую, можно сказать статью.
Буду еще больше благодарен если вы ее скопируете и оставите под одной из серий на канале чтобы было там чуть чуть активности а я скопирую этот ответ и вставлю его туда))))
Если вы имеете в виду YouTube, то выкладывать туда свою писанину я не стану.
Я не режиссёр и не редактор. Просто так сложилось, что я работаю в окружении этих людей и за долгие годы работы стал понимать, как делают кино и как делать не надо.
На каждый проект у них имеется большая пухлая тетрадь или альбом типа журнала. Все страницы разрисованы комиксами, под каждым подписан «тайминг», а иногда целые диалоги или подробные описания сцен.
Иногда, без актеров, сами зачитывают диалог, что бы поправить время тайминга, а то были случаи, что он не влезает.
Все «характеры» расписаны до мелочей. В чем будут одеты, как раздеты, что будут носить в руках, на плечах, что будут делать. Как будут лежать, стоять, сидеть на корточках и т.д. Все это прописано на чудовищном сленге – типа «вайт, аттак, виктори, деад, крочь…». Без пол литра не разберёшься. Но без этой тетради никуда. Там весь фильм. По ней и идет вся работа.
Вот отыскали в тетради сцену «посадка вертолета», художник уже приладил его в воздухе, второй режиссер показал - куда ему лететь и выставил камеру, аниматору осталось только раскрутить винт, добавить вибрации и вступить в дискуссию о том - как он тут «летать будет». Можно вкатать ближний план, что бы бортовой номер и сапог десантника занимал пол экрана или тихо посадить его на лужайку в окружении цветущей сакуры. Звукорежиссер подбросит два трека. В одном грохот будет зашкаливать за все децибелы, в другом будут звучать струны сямисэн. Художник с аниматором и звуковик - могут и так и так. Все решает второй режиссер. Потом по этой тетради смотрят, что еще можно сделать сегодня. И так помаленьку, потихоньку – делается это кино.
Кино – это огромный мир, и с одного прыжка одолеть такое высоко конкурентное производство не получиться. Только оригинальные решения и новизна подходов, позволяют проломить кордоны этой индустрии, а большая часть российской мультипликации делается за бюджетные деньги, так что с инновациями и оригинальными решениями связываться никто не хочет. Риски за бюджетные деньги не предусматриваются. Можно не уложиться в бюджет или сроки. По этой причине рухнул весь «совок». План и отчетность перед государственным заказчиком – враг инноваций и развития.
Именно поэтому внебюджетное кино существует рядом с примитивными сценариями основанных на драках, ужастиках и эротике. Или все вместе. Трудно придумать, чем увлечь зрителя.
Мой профиль – это анимация. При том не связанная с персонажами. Я анатомический иллюстратор в прошлом. Учебные фильмы и планы операций – это не совсем кино. Анимация суставов и работы мускулатуры – это тоже не совсем анимация.
По существу – могу вам посоветовать поскорее, отвязаться от DAZа, и делать анимацию в профессиональных программах, типа Motion Builder. И если вы испытываете большие трудности с рендером, то разберитесь, - как работает Анрилл (Unreal). Он рендерит быстро. Там можно подгружать несколько текстур на один и тот же объект. Если объект отдалился от вашей камеры, то текстура перегрузиться на более «упрощенную». Это придумали для игрушек еще лет пятнадцать назад, и это очень ускоряет визуализацию. Анрилл условно – бесплатный. Но если сборы за ваш контент перевалят за 100 тыс. долларов в месяц, он заявит свою долю в размере пяти процентов от общего сбора. Ну, до этого еще далеко.
Если решите делать анимацию в MotionBuilder, пишите мне в личку. Я смогу помочь на первых парах. Там же и научитесь делать её на более высоком уровне. Почитайте мои уроки, задавайте вопросы. Мне приятно общаться с людьми, которые что то делают.
Удачи.
Нет так нет, но все равно огромное спасибо и за критику и за советы и интересно и полезно.
На счет перехода из даз в профисиональные программы, даз мне сейчас удобен тем что у него тысячи готовых моделей и не надо заморачиваться с материалами и тому подобные, ну и простота анимации, что сокращает время на работу, ну конечно за счет качества но все же.
Поставил человечка, одел на него пиджак и анимируй, а в профичиональные больше заморочек. Сейчас делаю мультик, за 3 месяца сделал 12 минут, если бы делал на проф прогах думаю минуты две только сделал бы.
На счет анрила, я давно просматриваю в его сторону, есть на ютубе канал, они раз в неделю мультик выпускают, так я смотрел их интервью они как раз используют его. Правда я сколько не смотрел инфы не могу найти как делать именно ролики.
Ну а про мотион билдер я вообще молчу он платный, хорошо так платный, а пиратить я не очень люблю.
Прошу прощения, что вклиниваюсь в диалог.
Я хочу почитать/посмотреть Ваши уроки.
В Motion Builder не работаю совсем (не сейчас, возможно - позже).
Мои три верных коня - DAZ3d, UE4 и Sony Vegas - ими я решаю все мои потребности (Photoshop не в счет, он только для мелкой шлифовки).
Ваши уроки меня интересуют с той позиции (даже если они посвящены исключительно Motion Builder), что одни и те же проблемы в разных редакторах или на разных движках решаются одинаково, хоть и разными средствами или инструментами.
Буду очень благодарна за возможность узнать что-то новое.
Если Вас не затруднит - ответьте в личку.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?
Посмотрел две серии истории. Забавно.
Писать про качество ренедера не стоит. Будут деньги, будет рендер.
Хотел пожелать вам сочинять более короткие истории но, на YouTube вы уже выложили несколько таких попыток. Однако, короткая история, ценна тем, что в её изложении можно поднять качество анимации или того же рендера. Более тщательно отнестись к картинке и персонажам.
Вы, наверно сами заметили, что в двух серийном фильме вы забыли подчеркнуть «характеры». Вы, то в процессе ваяния, к ним привыкли, а вот зритель нет. Для зрителя надо, чтоб характеры сильно друг от друга отличались. Один «толстый», другой «рыжий», третий «картавый» или как вы там решите сами. Я, признаться, первые две минуты путался кто из них кто. Поищите среди характеров место для собаки или женщины. Это не вульгарное сравнение, это тоже выраженные характеры, к поведению которых можно привязать самые оригинальные действия в сцене. Хорошо, если найдется место для антропоморфа. И ему можно приписать любые, самые несуразные модели поведения. Хотя робот «с обедом» у вас есть, очень важно не оставить его с «этими обедами» до конца сериала. Поищите антропоморфам более яркую роль в сюжете. Ну, пусть он своим блюдом кого-нибудь по голове шарахнет или постоянно травит какие-нибудь пошлые анекдоты. Делай так, чтоб он не оказался «лишним» персонажем. Наличие ненужных сцен и персонажей угнетает сюжет. Кино растягивается, зритель грустит.
И к планам отнеситесь серьезней. Удачный план – это когда без озвучки зритель способен понять динамику сцены. Красиво бурлящий бульон, или закат солнца не требует озвучки и разъяснения голосом за кадром. Найдите время, посмотрите глухонемое кино Чарли Чаплина. Озвучки нет, а сюжет понятен. Подать без голосовых разъяснений кино/план – это дорога к мастерству. Сосредоточьтесь на этом.
В вашем сериале много диалогов, а при вашем техническом оснащении – они все звучат почти одинаковым голосом. Может этого стоило избежать?
История Эскона – особенно угнетает. Она очень длинная и не с чем не перекликается. Ни слушать её, ни запоминать нет желания.
Ну, начните ее как-нибудь по-другому. Типа: « Вначале было желтое море, и был желтый Император, а в ковше Большой Медведицы жили «сяни». Короче напишите там историю древнего Китая на новый лад. Все равно ее никто не знает, а кто знает, поплачет и поржет, и снимет перед автором шляпу.
Еще заметно, что при построении сцен вы не советовались с художниками. Делали все один. Всегда проверяйтесь при помощи кого-то другого. Ваш взгляд замыливается – это норма. Вот сцена с обучением стрельбе (вторая часть), заметно срывает тем, что монстры падают в обратную сторону от выстрела. Забыл? Врятли. Скорее не заметил. А зритель заметил. И дело не в том, что они не туда упали, а в том, что при создании кино, критиков надо привлекать еще на процессе производства.
Современное кино, даже маленькое, требует постоянного делегирования полномочий кому-то еще. Тут надо расставаться с личными амбициями и понимать, что кроме вас самих еще есть хорошие художники, хорошие аниматоры. Есть ненавистные редакторы, которые ужмут, а другими словами выкинут половину вашего рендера на свалку, но фильм наполниться динамикой и зритель будет увлечен.
При всем – мне кино ваше понравилось. Понравился ваш энтузиазм и способность удержать в голове весь сюжет. Это ваш дар. Не потеряйте его, а всему остальному вы научитесь, вам подскажут или вы прочитаете… или догадаетесь сами. Удачи.
Извините за мой несуразный текст, но в процессе изложения я ставил себе задачу не употреблять специальных терминов. Так ведь лучше?
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Вау, вот это я понимаю КОНСТРУКТИВНАЯ критика, огромнейшее спасибо.
Теперь по порядку:
-Рендер и анимация- Тут да как вы и сказали, будут деньги будет рендер сам очень хочу в iray рендерить, но там в данный момент один кадр рендерится как у меня 10 секунд анимации на Viewport.
Качество анимации- по возможности использую bvh или aniBlock. Но есть действия которых нет или сложно найти, приходится делать ручками, вот и получается топорщина. Тоже очень хочется приобрести комплект ПО Ipi soft, пробовал демку очень понравилось.
-История Эскон - сам уже жалею что ее сделал, и понимаю какая это дич что она не нужна не зрителю, а самое веселое и мне тоже ибо в сюжете ее больше не будет не в какой форме. просто когда писал книгу(пытался писать) там проще, в двух словах описал ее и все. Я сейчас даже когда сам в очередной раз пересматриваю то пролистываю ее. Хотя с "Поисковика 11" хочу попробовать сделать "пасхалку" на историческую личность))) И была идея, если будет аудитория то делать комиксы типа "Первый сектор. Истории".
-Характеры персонажей- Вы не первый говорите мне об этом, но говорить уже начали со второй серии, поэтому думаю как показать их в следующих сериях, пока не придумал изучаю литературу в этом направлении. А про робота можно забыть сцен на "Осте" больше не планируется. Но учту, может всуну что ни-будь, кого ни будь.
Озвучка- дикторы нынче дороги, поэтому кручусь как могу.
-Делегация полномочий. К сожалению в моем окружении вообще нет не кого кому это хоть как-то интересно. Даже готовую работу чтобы посмотрели приходится пинать (друзей, родных) ну и они так смотрят что....
Сам... пока делаю что-то пропущу, а на стадии монтажа замечаю но есть у меня такая черта , я ленивая ж..., и переделывать, когда уже все на последней стадии мне не дает эта самая черта.
Поэтому бегаю по форумам вроде этого и где можно оставляю ссылки... чтобы получать подобные сообщения... но вы первый, не считая с коментами на канале. Но они не идут не в какое сравнение с вашим))))
Делегировать энтузиастам - не фак что сделают... перегорят забросят, та инет их пока.
делегировать за денежку - нет денежки... (((
По этому как и с озвучкой, кручусь как могу.))))
А вам ооооогромное СПАСИБО за такую, можно сказать статью.
Буду еще больше благодарен если вы ее скопируете и оставите под одной из серий на канале чтобы было там чуть чуть активности а я скопирую этот ответ и вставлю его туда))))
Вы имеете виду Яндекс Дзен? Я что-то не нашел там форума и дискуссии. Хотя вроде где-то она была? Не могу понять, куда тыкнуть.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Я имею в виду ютуб канал)))
Если вы имеете в виду YouTube, то выкладывать туда свою писанину я не стану.
Я не режиссёр и не редактор. Просто так сложилось, что я работаю в окружении этих людей и за долгие годы работы стал понимать, как делают кино и как делать не надо.
На каждый проект у них имеется большая пухлая тетрадь или альбом типа журнала. Все страницы разрисованы комиксами, под каждым подписан «тайминг», а иногда целые диалоги или подробные описания сцен.
Иногда, без актеров, сами зачитывают диалог, что бы поправить время тайминга, а то были случаи, что он не влезает.
Все «характеры» расписаны до мелочей. В чем будут одеты, как раздеты, что будут носить в руках, на плечах, что будут делать. Как будут лежать, стоять, сидеть на корточках и т.д. Все это прописано на чудовищном сленге – типа «вайт, аттак, виктори, деад, крочь…». Без пол литра не разберёшься. Но без этой тетради никуда. Там весь фильм. По ней и идет вся работа.
Вот отыскали в тетради сцену «посадка вертолета», художник уже приладил его в воздухе, второй режиссер показал - куда ему лететь и выставил камеру, аниматору осталось только раскрутить винт, добавить вибрации и вступить в дискуссию о том - как он тут «летать будет». Можно вкатать ближний план, что бы бортовой номер и сапог десантника занимал пол экрана или тихо посадить его на лужайку в окружении цветущей сакуры. Звукорежиссер подбросит два трека. В одном грохот будет зашкаливать за все децибелы, в другом будут звучать струны сямисэн. Художник с аниматором и звуковик - могут и так и так. Все решает второй режиссер. Потом по этой тетради смотрят, что еще можно сделать сегодня. И так помаленьку, потихоньку – делается это кино.
Кино – это огромный мир, и с одного прыжка одолеть такое высоко конкурентное производство не получиться. Только оригинальные решения и новизна подходов, позволяют проломить кордоны этой индустрии, а большая часть российской мультипликации делается за бюджетные деньги, так что с инновациями и оригинальными решениями связываться никто не хочет. Риски за бюджетные деньги не предусматриваются. Можно не уложиться в бюджет или сроки. По этой причине рухнул весь «совок». План и отчетность перед государственным заказчиком – враг инноваций и развития.
Именно поэтому внебюджетное кино существует рядом с примитивными сценариями основанных на драках, ужастиках и эротике. Или все вместе. Трудно придумать, чем увлечь зрителя.
Мой профиль – это анимация. При том не связанная с персонажами. Я анатомический иллюстратор в прошлом. Учебные фильмы и планы операций – это не совсем кино. Анимация суставов и работы мускулатуры – это тоже не совсем анимация.
По существу – могу вам посоветовать поскорее, отвязаться от DAZа, и делать анимацию в профессиональных программах, типа Motion Builder. И если вы испытываете большие трудности с рендером, то разберитесь, - как работает Анрилл (Unreal). Он рендерит быстро. Там можно подгружать несколько текстур на один и тот же объект. Если объект отдалился от вашей камеры, то текстура перегрузиться на более «упрощенную». Это придумали для игрушек еще лет пятнадцать назад, и это очень ускоряет визуализацию. Анрилл условно – бесплатный. Но если сборы за ваш контент перевалят за 100 тыс. долларов в месяц, он заявит свою долю в размере пяти процентов от общего сбора. Ну, до этого еще далеко.
Если решите делать анимацию в MotionBuilder, пишите мне в личку. Я смогу помочь на первых парах. Там же и научитесь делать её на более высоком уровне. Почитайте мои уроки, задавайте вопросы. Мне приятно общаться с людьми, которые что то делают.
Удачи.
Человек без ума в скором времени делается игралищем страстей.
Нет так нет, но все равно огромное спасибо и за критику и за советы и интересно и полезно.
На счет перехода из даз в профисиональные программы, даз мне сейчас удобен тем что у него тысячи готовых моделей и не надо заморачиваться с материалами и тому подобные, ну и простота анимации, что сокращает время на работу, ну конечно за счет качества но все же.
Поставил человечка, одел на него пиджак и анимируй, а в профичиональные больше заморочек. Сейчас делаю мультик, за 3 месяца сделал 12 минут, если бы делал на проф прогах думаю минуты две только сделал бы.
На счет анрила, я давно просматриваю в его сторону, есть на ютубе канал, они раз в неделю мультик выпускают, так я смотрел их интервью они как раз используют его. Правда я сколько не смотрел инфы не могу найти как делать именно ролики.
Ну а про мотион билдер я вообще молчу он платный, хорошо так платный, а пиратить я не очень люблю.
Doctor911
Прошу прощения, что вклиниваюсь в диалог.
Я хочу почитать/посмотреть Ваши уроки.
В Motion Builder не работаю совсем (не сейчас, возможно - позже).
Мои три верных коня - DAZ3d, UE4 и Sony Vegas - ими я решаю все мои потребности (Photoshop не в счет, он только для мелкой шлифовки).
Ваши уроки меня интересуют с той позиции (даже если они посвящены исключительно Motion Builder), что одни и те же проблемы в разных редакторах или на разных движках решаются одинаково, хоть и разными средствами или инструментами.
Буду очень благодарна за возможность узнать что-то новое.
Если Вас не затруднит - ответьте в личку.
Королёв С.П.: "Отрицаешь - предлагай. Много критиков, которые не представляют, как решать проблему. Такие люди не способствуют решению задачи, а только тратят своё и чужое время на бесконечные обсуждения."
Или Вы считаете себя умнее Королёва?