Проблема с анимацией

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Roezaka
Аватар пользователя Roezaka
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 06.09.2019
Сообщения: 15
Рейтинг: 0
Проблема с анимацией

Доброго дня!
Я часто замечаю такую проблему.
Допустим я делаю анимацию из 15 кадров. Я все настроил с 1 по 10 кадр, но потом, например я поднимаю персонажу руку с 10 по 15 кадр. Потом я перематываю назад допустим на 7 кадр и вижу что рука и здесь изменила свое движение. Это портит всю анимацию. Это происходит не всегда, но довольно часто. Почему так происходит? Если я настроил все с 1 по 10 кадр я не хочу что бы последующии кадры как то влияли на предыдущие. Буду рад любому совету.

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 57 мин. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1268
Рейтинг: 647

Это значит что в 10-м кадре нет ключевого кадра для руки. И рука меняет положение с 0 кадра по 15-й. Тебе нужно скопировать ключ для руки с нулевого кадра на 10-й. И даже в этом случае будет происходить небольшое движение, это нормально, между ключевыми кадрами, которые ты создал происходит интерполяция по синусоиде. Если нужно убрать сглаживание, то нужно выбрать Linear в пресетах. И тебе нужно всегда держать в голове, если ты сейчас находишься на определенном кадре и поворачиваешь какую-то кость, то есть ли для нее ключевой кадр в том кадре, с которого должно начинаться движение

Вверх
Понравилось 2.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

Roezaka
Аватар пользователя Roezaka
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 06.09.2019
Сообщения: 15
Рейтинг: 0

Тебе нужно скопировать ключ для руки с нулевого кадра на 10-й.

Ты имеешь ввиду скопировать все движение руки с 0 по 10 кадра и "зарегистрировать" его в этом промежутке?
Если да то как это быстро сделать?

И тебе нужно всегда держать в голове, если ты сейчас находишься на определенном кадре и поворачиваешь какую-то кость, то есть ли для нее ключевой кадр в том кадре, с которого должно начинаться движение

Дело в том что когда тянешь руку с помощтю "Active Tool" то тянется половина а то и все тело, а это уже невозможно держать в голове, так как ты точно не знаешь на сколько частей тела это движение повлияло.
Пока что я вижу это так:
У меня есть кадр 1 как начальная точка. Я сделал анимацию работая с 5 кадром и допустим с 7 и 10. Все смотриться отлично. Потом я поднимаю руку персонажа на 15 кадре и все ломается. В моем случае ломается 9 кадр и 8 кадр так как эти кадры пустые. Хорошо, я беру и сохраняю 9 и 8 кадр как позу и применяю ее, как итог все движение регистрируется, и проблема исчезает. Но потом в 17 кадре я опять тяну руку, но в этот раз она так потянулась что была задействована та часть тела что была вовлечена а 3 и 4 кадре. Опять все ломается. Опять я беру 3 и 4 кадр как позу и сохраняю их как позу и применяю. Получается какой то бред.
Например если анимировать с помощью “puppeteer" то там регистрируется каждый кадр, со всеми частями тела и такой проблемы не будет.

Вверх
Понравилось 0.