Этот меч король Артур добыл при содействии волшебника Мерлина — его держала над водами таинственная рука (рука Владычицы озера) — после того, как потерял свой меч в поединке с сэром Пелинором.
вики)
только рука). по сабжу - блюра бы на задний план, т.е. фокусное расстояние выставить, а то задний план с травой до самой воды и текстурами из игр начала 2000 как-то не очень найс смотрится. тень на воде не может быть чёткой никак даже если она очень мутная - свет умеет рассеиваться, как не может быть настолько чётким и отражение даже при небольшой ряби. Меч, если он уже решил светиться, должен светиться и желательно не фотошопом). почему левая рука просвечивается, я тож не понимаю. поза мне (не претендую на истину в последней инстанции) не очень понятна, она мне меч протягивает или кому, чё она тогда в небо пялится?) ну и слегка кренящиеся вправо вертикали меня за время написания немного укачали, будем надеятся, что она не упадёт)).
Depth of field Для камеры наверное стоило применить.
должен светиться и желательно не фотошопом
Это не фотошоп. Это Bloom filter в Tone mapping настроек рендера. Эмиссия есть на мече, иначе не было бы такого эффекта ореола. Небо взято с рендера с выключенным блум фильтром..
Рука не просвечивает, а засвечена. Проблем с равновесием не вижу. Вижу проблему с направлением волн.
При окружении HDRI регулировки тени практически отсутствуют. Интенсивность на "земле". Ещё как-то можно с помощью Crush Black поправить слегка. Чёткость тени и отражения зависят от жёсткости света. Да и при чём здесь "реализьм"?
Не верь глазам своим, ибо на самом деле всё несколько иначе, чем кажется.
он ужасен))), чё он шумит-то так? и, насколько я понял (я в айрее не силён), это постэффект, который можно было б и в фотошопе добавить (ну да, айрей с мультипасами не дружит вроде, поэтому масочку пришлось бы ручками, но это другая песня..). (картинка чёт не прогружается, поэтому вот ссылкой: https://www.screenpresso.com/de/cloud/SUgV/)
Эмиссия есть на мече
а нужна ли она? не, я не говорю, что не нужна, я пытаюсь рассуждать).. не лучшим ли вариантом будет поставить солнце за спину, прицепить к нему что-то типа спотлайта и дать ему отразиться на мече?
Рука не просвечивает, а засвечена.
что это меняет в том, что она выглядит неестественно?))
При окружении HDRI регулировки тени практически отсутствуют.
Плохой айрей, фу таким быть). эт я айрею)
Ещё как-то можно с помощью Crush Black
чё за краш блэк?
Да и при чём здесь "реализьм"?
Ну, или стилизация, или реализм, иначе быстро в зловещую далину можно скатиться, ну, так мне кажется)
Предварительные рендеры. (Bloom filter выключен). HDRI другие.
Верхний забракован по причине того, что меч "режет" башку. Хотя ракурс, на мой взгляд, намного лучше.
хорошими делами прославиться нельзя
вики)
только рука). по сабжу - блюра бы на задний план, т.е. фокусное расстояние выставить, а то задний план с травой до самой воды и текстурами из игр начала 2000 как-то не очень найс смотрится. тень на воде не может быть чёткой никак даже если она очень мутная - свет умеет рассеиваться, как не может быть настолько чётким и отражение даже при небольшой ряби. Меч, если он уже решил светиться, должен светиться и желательно не фотошопом). почему левая рука просвечивается, я тож не понимаю. поза мне (не претендую на истину в последней инстанции) не очень понятна, она мне меч протягивает или кому, чё она тогда в небо пялится?) ну и слегка кренящиеся вправо вертикали меня за время написания немного укачали, будем надеятся, что она не упадёт)).
Знаю.
Depth of field Для камеры наверное стоило применить.
Это не фотошоп. Это Bloom filter в Tone mapping настроек рендера. Эмиссия есть на мече, иначе не было бы такого эффекта ореола. Небо взято с рендера с выключенным блум фильтром..
Рука не просвечивает, а засвечена. Проблем с равновесием не вижу. Вижу проблему с направлением волн.
При окружении HDRI регулировки тени практически отсутствуют. Интенсивность на "земле". Ещё как-то можно с помощью Crush Black поправить слегка. Чёткость тени и отражения зависят от жёсткости света. Да и при чём здесь "реализьм"?
Не верь глазам своим, ибо на самом деле всё несколько иначе, чем кажется.
хорошими делами прославиться нельзя
он ужасен))), чё он шумит-то так? и, насколько я понял (я в айрее не силён), это постэффект, который можно было б и в фотошопе добавить (ну да, айрей с мультипасами не дружит вроде, поэтому масочку пришлось бы ручками, но это другая песня..). (картинка чёт не прогружается, поэтому вот ссылкой: https://www.screenpresso.com/de/cloud/SUgV/)
а нужна ли она? не, я не говорю, что не нужна, я пытаюсь рассуждать).. не лучшим ли вариантом будет поставить солнце за спину, прицепить к нему что-то типа спотлайта и дать ему отразиться на мече?
что это меняет в том, что она выглядит неестественно?))
Плохой айрей, фу таким быть). эт я айрею)
чё за краш блэк?
Ну, или стилизация, или реализм, иначе быстро в зловещую далину можно скатиться, ну, так мне кажется)
в зловещую долину :
https://www.ivi.ru/titr/motor/realnost-zla-jivye-multfilmy
Crush black - грубо - работает как контраст тёмного.
Блум фильтр не постэффект - работает сразу.
режим рендера Interactive имеет вкладку Shadow & Lightning. Photoreal - нет.
Что говорит характеристика "физически корректный рендер"? - То что особо там в настройках ничего не накрутишь.
хорошими делами прославиться нельзя