Подскажите какой интерфейс игры вам больше нравиться, возможно ваш вариант будет куда интереснее ?
P.S.: Расположение функциональных кнопок (деньги/время/ресурсы и т.д..)
Примеры игр:
Интерфейс игры
16.12.2020 - 19:18
#1
Интерфейс игры
Мне 6 нравится, где девочка с косичками, уютненький такой
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
согласен с Егоркой - 6 вариант
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Как по мне, часто используемые кнопки управления должны быть локализованы в одном месте, чтобы по всему экрану курсор мыши не водить. Задалбливает. Особенно переходы с локации на локацию.
Так то, есть один момент - дизайн интерфейса в играх не просто так разный: в зависимости от назначения меню, должен быть подобран и интерфейс. Например, 6 вариант хорошо подойдет для пускового окна - начать новую игру, загрузить/сохранить, настройки и тд. это ИМХО общепринято. Потом идет меню создания и настроек персонажа - это тоже иной раз 2 разных дизайна интерфейса (под настройками я подразумеваю стату перса). в самой игре, а она, как я понял - новелла, вот с ходу могу назвать 3 интерфейса: 1 - передвижение по локациям, 2 - взаимодействие с предметами в локации, 3 - взаимодействие с неписями в локации, последнее, кстати, тоже свое подменю содержит, как правило, в основном тематические беседы, дающие баллы отношения персонажей.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
не по теме, но вообще одному игру, даже новеллу сложно и долго делать. это нужно 3-4 человека в команде, или хотя бы 3 компа иметь, что бы стартап сработал. Как минимум нужен спец по работе в 3Д редакторах навроде блендера или макса, спец по движку игры (кодировщик), спец по графике - фотошопер в обиходе, и на последнем месте в списке, но не последний в команде - это композитор. Еще нужны промоутеры и тестировщики, но эти функции, как и вообще все, могут и будут совмещать члены команды. С одной поправкой: на создание 1 сцены в новелле уходит примерно неделя, что бы "зацепить" проектом, нужен хотябы стартовый сюжет, это примерно 30 сцен, что в свою очередь - примерно полгода. что, в свою очередь, воспроизводит вопрос: кто согласится полгода ебашить бесплатно?.
Собственно вытекающие последствия...
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Все верно, но я никуда не опаздываю
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Enigmont321, да, да пару десятков лет уйдет на создание новалы в дазе, ето чистая правда, 1 кадр стоит 12тыщ, так что все долго и дорого.
На что я жмал
Да, но можно попасть в такую ситуацию, что ближе к концу рендеры окажутся лучше тех, что были в начале. И захочется переделать.. И это может затянуться бесконечно.
из Интернетов
G.W. Marks золотые слова )))
Такое бывает у каждого, у кого скилл растет ))
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
По поводу же интерфейса могу посоветовать только одно - в хорошем интерфейсе любой человек со стороны совершенно не знакомый с игрой должен с первой же попытки понять какой элемент за что отвечает. На вышепреведенных скриншотах таковых треть.
А оформление - дело второе, но если игра будет 3д то нарочито рисованные кнопки смотреться будут странно
своего ума не хватает? ано и видно то дермо я еще не забыл кто его забудет вот и потянула руская душа как всегда что то стырить
Анна напишите мне в лс
"Лучше сделать какое как но сегодня, чем хорошо но ни когда". Так мне кажется правильнее звучит. Зачем делать, чтоб никогда не сделать, это бред. Или даже:
Лучше сделать хорошо но завтра, чем кое как но сегодня
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Нужно делать а не искать отговорки, -ой сложно, не смогу, нога болит, нужно выпить, там много рендрить...
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
Нужно делать хоть как-нибудь и уже сегодня. Да через год, рендеры будут лучше, может и другие аспекты улучшаться. Но это ведь приятно, видеть свой прогресс
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
100% согласен с вами, дружище биттнер
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)
(◕‿◕) ᑭɬαყ ƝOᗯ >>> (◕‿◕)