Интерфейс игры

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109
Интерфейс игры

Подскажите какой интерфейс игры вам больше нравиться, возможно ваш вариант будет куда интереснее ?
P.S.: Расположение функциональных кнопок (деньги/время/ресурсы и т.д..)
Примеры игр:

Вверх
Понравилось 0.
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 8 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4350
Рейтинг: 1732

Мне 6 нравится, где девочка с косичками, уютненький такой

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

согласен с Егоркой - 6 вариант

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Как по мне, часто используемые кнопки управления должны быть локализованы в одном месте, чтобы по всему экрану курсор мыши не водить. Задалбливает. Особенно переходы с локации на локацию.

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

Так то, есть один момент - дизайн интерфейса в играх не просто так разный: в зависимости от назначения меню, должен быть подобран и интерфейс. Например, 6 вариант хорошо подойдет для пускового окна - начать новую игру, загрузить/сохранить, настройки и тд. это ИМХО общепринято. Потом идет меню создания и настроек персонажа - это тоже иной раз 2 разных дизайна интерфейса (под настройками я подразумеваю стату перса). в самой игре, а она, как я понял - новелла, вот с ходу могу назвать 3 интерфейса: 1 - передвижение по локациям, 2 - взаимодействие с предметами в локации, 3 - взаимодействие с неписями в локации, последнее, кстати, тоже свое подменю содержит, как правило, в основном тематические беседы, дающие баллы отношения персонажей.

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 4 недели назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

не по теме, но вообще одному игру, даже новеллу сложно и долго делать. это нужно 3-4 человека в команде, или хотя бы 3 компа иметь, что бы стартап сработал. Как минимум нужен спец по работе в 3Д редакторах навроде блендера или макса, спец по движку игры (кодировщик), спец по графике - фотошопер в обиходе, и на последнем месте в списке, но не последний в команде - это композитор. Еще нужны промоутеры и тестировщики, но эти функции, как и вообще все, могут и будут совмещать члены команды. С одной поправкой: на создание 1 сцены в новелле уходит примерно неделя, что бы "зацепить" проектом, нужен хотябы стартовый сюжет, это примерно 30 сцен, что в свою очередь - примерно полгода. что, в свою очередь, воспроизводит вопрос: кто согласится полгода ебашить бесплатно?.
Собственно вытекающие последствия...

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

но вообще одному игру, даже новеллу сложно и долго делать

Все верно, но я никуда не опаздываю Acute

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 35 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1331
Рейтинг: 534

Enigmont321, да, да пару десятков лет уйдет на создание новалы в дазе, ето чистая правда, 1 кадр стоит 12тыщ, так что все долго и дорого.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

Все верно, но я никуда не опаздываю

Да, но можно попасть в такую ситуацию, что ближе к концу рендеры окажутся лучше тех, что были в начале. И захочется переделать.. И это может затянуться бесконечно.

Вверх
Понравилось 0.
G.W. Marks
Аватар пользователя G.W. Marks
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 22.08.2020
Сообщения: 1465
Рейтинг: 887

Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня!

из Интернетов

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

G.W. Marks золотые слова ))) BiggrinBiggrinBiggrin

Вверх
Понравилось 0.
КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Да, но можно попасть в такую ситуацию, что ближе к концу рендеры окажутся лучше тех, что были в начале.

Такое бывает у каждого, у кого скилл растет ))

Вверх
Понравилось 0.
Oleg_N
Аватар пользователя Oleg_N
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 4 месяца назад
Регистрация: 23.04.2020
Сообщения: 342
Рейтинг: 154

По поводу же интерфейса могу посоветовать только одно - в хорошем интерфейсе любой человек со стороны совершенно не знакомый с игрой должен с первой же попытки понять какой элемент за что отвечает. На вышепреведенных скриншотах таковых треть.
А оформление - дело второе, но если игра будет 3д то нарочито рисованные кнопки смотреться будут странно

Вверх
Понравилось 0.
Don - Flo
Аватар пользователя Don - Flo
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 4 месяца назад
Регистрация: 16.05.2020
Сообщения: 1010
Рейтинг: 58

своего ума не хватает? ано и видно то дермо я еще не забыл кто его забудет вот и потянула руская душа как всегда что то стырить

Вверх
Понравилось 0.

Анна напишите мне в лс

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 1 час 8 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4350
Рейтинг: 1732

Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня!

"Лучше сделать какое как но сегодня, чем хорошо но ни когда". Так мне кажется правильнее звучит. Зачем делать, чтоб никогда не сделать, это бред. Или даже:
Лучше сделать хорошо но завтра, чем кое как но сегодня

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Лучше сделать хорошо но завтра, чем кое как но сегодня

Нужно делать а не искать отговорки, -ой сложно, не смогу, нога болит, нужно выпить, там много рендрить... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.
Некто_Дима
Аватар пользователя Некто_Дима
В сети
Последнее посещение: 8 мин. 57 сек. назад
Регистрация: 13.05.2020
Сообщения: 1215
Рейтинг: 615

Нужно делать хоть как-нибудь и уже сегодня. Да через год, рендеры будут лучше, может и другие аспекты улучшаться. Но это ведь приятно, видеть свой прогресс

Вверх
Понравилось 0.

Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации

КоКоС_ТеБе_В_НоС
Аватар пользователя КоКоС_ТеБе_В_НоС
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 6 дней назад
Регистрация: 08.05.2020
Сообщения: 795
Рейтинг: 109

Нужно делать хоть как-нибудь и уже сегодня. Да через год, рендеры будут лучше, может и другие аспекты улучшаться. Но это ведь приятно, видеть свой прогресс

100% согласен с вами, дружище биттнер Give rose

Вверх
Понравилось 0.