В бетке появился Filament PBR реалтайм рендер, можно уже заценить.
Сравнение:
Если прикрутят его нормально то мб и норм будет вместо опежлского вьюпорта. Сейчас правда этот filament тормозит сильнее стандартного вьюпорта, забивает всю видеопамять (не выгружая) и нет поддержки emission на обьектах, так что я даже хз что через него смотреть, пока столько недочетов.
УРАААААА!
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Теней вроде не видно, не завели еще? Или уже есть?
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
На последней картинке у шторы тени есть.
Блики фейковые, волосы це пизда (но так везде вроде бы).
Основная проблема в том, что нету emission, все инты обычно освещают через накладывание emission на геометрию, а здесь этого нет, на картинке видно что лампы не горят, все освещение идет от HDRI.
Работают стандартные огни, но их площадь не меняется
На что я жмал
Почекал крч, теней для стандартных огней походу нет, но есть тени от hdri, при чем тени всегда мягкие, даже если в iray они супер жесткие
UPD. Крч, от hdri отбрасывается простенькая тень от обьектов, от стандартных ламп вообще нет теней на полу. Но сами обьекты затеняются, в обоих случаях
На что я жмал
К релизу поди допилят, у автора этого Filament PBR уже вроде вполне годные картинки выходят
Вот тут то тени уже в полный рост
https://twitter.com/romainguy/status/1309178022944215043/photo/1
Вернее даже тут:
https://www.shadertoy.com/view/3stcD4
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Ммм. эти обрыганы из даза не подключили некоторые ползунки (Например Top Coat игнорирует бампы и curve), поэтому кожа плоская на скринах, ща посижу поднастрою, так чисто чекнуть максимум что может показать если накрутить все карты.
Вообще для новичков збс было бы посидеть покрутить крутилки с этим рендером, т.к. все результаты отображаются сразу, а не через минуты. Приходит понимание, как настроить правильно шейдер/материал.
На что я жмал
В общем удалось такое высрать:
На что я жмал
Это Вы спецом ее такой бликующей сделали? Убрать эту бликовость и почти аниме аниме аниме будет, ток в 3Д. 3Д аниме аниме каво?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Без бликов не круто, аниме для лахов, 3д для пацанов.
На что я жмал
Что за модель на гифке?
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Своя, текстурки отсюда
На что я жмал
Оказывается там есть тени, но только в DistantLight и SpotLight:
Но какой смысол, если все освещается через emission и pointlight
На что я жмал
плохо что не поддерживает emission. а с pointlight стараюсь не работать. они там не пишут что доделают всё?
Они никогда не писали свои планы. Надо просто проверять обновы, мб что-то сделают, а мб нет.
На что я жмал
Вопросы от Свинкса: "этот филамент работает со стандартными айрей шейдерами? Насколько хорошо? Лучше чем айрей интерактив или реалтайм? Реалтайм кажется был включен в маевском айрее и в 3дмаксе, может кто сталкивался? В дазе его видимо из-за шейдеров выпилили" - думаю что все верно написала )
Чувствую ему сейчас прибежать хочется и всё это затестить После меня... *застеснялась
Пойду бету ставить, молчаливые вы мои (
Сейчас только Свинкса с физиотерапии привезут обратно в палату и начнем )
Если по позам (моя специализация у нас), то мне проще на серой Smooth Shaded выставлять первичную и в айрее (когда Свинкс выставит свет) уже мутить тени и все прочее. Филамент тут нафик не нужен.
А вот 3делайт жалко. Там можно было референсы шикарные делать для рисунков (
Хозяева старых маков думаю также не обрадуются - то они think different!, а то вдруг "говно на палочке". Мне пох. Чем то даже радует. *я поняла чем... ))) неть, я вам не скажу!!1
У меня слава гобу никогда не было мака. Поэтому я росла умной девочкой )
Все, что в теме - мое. Сами даз никакой рекламы не выдадут и ничего не покажут пока этот рендер не появится в общем релизе.
И да, покрутить ползунки в филаменте, а потом открыть ирей не получится, сильно по разному это все выглядит. Плюс нет поддержки нормального освещения (emission).
3Delight тоже никто не удалял, он есть в Render Settings.
Просто есть надежда (мизерная), что они подкрутят все, чтобы было хотя бы отдаленно похоже на блендеровский eevee, тогда можно было бы реально задуматься о замене ирея.
Но этот рендер нигде не используется, он бесплатный, и походу разрабатывается одним человеком(?), так что чуда не будет, добавили опять какое-то говно ради галочки.
Потом в своих рекламных материалах будут показывать, типа какие они крутые, есть реалтайм (хотя по факту бесполезный как и весь блок настроек с анимациями)
На что я жмал
Я на тебя разозлилась
Мне не нравятся псевдореалтаймы. Которые больше морочат головы. Пускай в бете, видеть этого не хочу (
забрав старую игрушку вы заставите людей покупать новую. вендоров это будет только радовать, продажи вырастут.
Эх ща бы металлы посравнивать, какой в этом смысол, если даз это про персонажей.
На что я жмал
Как оказалось, отсутствие SSS в Filament это не лень разрабов DAZ Studio. Filament пилят в Google для Android (и не только). И что-то мне подсказывает, что поддержка SSS это не первоочередная фича для смартфон-приложений...
google.github.io