Синие так себе. Привлек Фло = вердикт тот же самый. Она недавно красилась в такой как у тебя. Никому не понравилось - тренд сменился? "Перекрасилась в естественный". Вообще ппц, да? )
Я за трендами слежу, но чтобы так резко поменялось - хрен знает почему =\ Но синие уже не модны(с)Фло
Передал. Чмокнула воздух и послала тебе. Мне же будет хуже если не передам. Ей же будет хуже если... ну да лан. Замяли?
Синие точно из моды выходят, уже приелись. Цвета морской волны может быть еще кой кое время проддержатся. Но вообще наблюдается возврат к естественному. Всем модным девочкам впору озаботиться пубиками. Пока они еще не совсем в тренде, не вот-вот будут.
А меня чет всё за*бло. Сдохнуть захотел. А может не выспался. Пойду спать. Утро вечера.
для истинного тридешника это демонстрация скила, вызов брошенный самому себе, позёры и ваннаби просто пытаются слепить подобие суррогатного попсового реализма не понимая замысла автора эталонной картинки
Бросать вызов самому себе нужно только в присутствии двух крепких санитаров, а то ещё неизвестно, чем этот Уроборос закончится))
Хотите фотореализма - занимайтесь фотографией. Хотите суперреализма - полируйте шейдеры и тяните полигоны ввысь!
Представьте фотографа, который бросил себе вызов и решил фотографировать как Рафаэль или Рубенс какой-нибудь, чтоб мазок яичный бликовал. Представили?
HDRI тоже требует отдельного изучения. Много примеров, когда одни сильно засвечиваю объект в сцене, но сами при этом выглядят неконтрастными "постиранными". А другие очень гармонично вписывают практически любой объект. Пост выше и следующие картинки пример последних. Но, в обоих случаях с помощью Tone Mapping можно сильно улучшить результат и без постобработки в сторонних приложениях.
G.W. Marks, спасибо огромное! всё верно и про текстуры и про шейдер. для меня именно кожа сейчас узкое место и я внимательно слушаю вас в этом вопросе, поэтому простите за, возможно, мой навязчивый интерес к этой теме.
Don Manuel, PBR и задумывался как инструмент для реалистичной визуализации поверхностей. Проблема в том, что освоение этого инструмента требует также общих знаний по физике света и принципов цифрового цветовоспроизведения (цветовых моделей). Большинство осваивает какие-то конкретные приёмы воспроизведения того или иного материала по видео урокам и статьям в интернет. И для каких-то простых вещей этого достаточно. Я же просто люблю углубится. Даже трудно сказать, что мне больше нравится, разбираться или рисовать) Как видите у меня практически нет артов. Т.к. фокус моего интереса пока больше на "технической" части.
G.W. Marks, как мне видится, люди подразумевают одно и то же, но опять с нами злую шутку играет несовершенство вербального описания.
Может все хотят добиться не фотореализма, а некоего "суперфотореализма" или проще - " суперреализма"?
Ведь даже сама мать фотореализма, собственно сама фотография, стремится в высшей своей точке к некоему надреализму - всё ретушируется и постобрабатывается. 3d графика это всё уже имеет по умолчанию. Но, это применимо к сфере прекрасного - искусство, дизайн и т.д.
А вот касательно науки, то тут вы правы. 3d должно служить реализму, опускаясь до самых неприглядных его глубин.
Зайдите на https://hdrihaven.com/hdris/, там перед каждой картинкой изображены 4 шарика, смотрите
внимательно на тени под ними.
Если тени почти чёрные и резкие, значит свет прикручен только к одной точке и остальное окружение не светится. Кожа в таком свете будет сухая и в кратерах как лунная поверхность и тени будут слишком резкими и ни каким заполняющим светом это не исправить.
Если теней нет совсем, значит свет равномерно размазан по всей HDRI карте и под таким светом бампа и нормалей будет не видно, но это лечится установкой дополнительного спотлайта (рисующего)
Представьте фотографа, который бросил себе вызов и решил фотографировать как Рафаэль или Рубенс какой-нибудь, чтоб мазок яичный бликовал. Представили?
Теперь представь хорошего повара или так-себе бандита "рисующих в ДАЗ 3Д". А ведь это из жизни, даже представлять не надо. Всем нужна отдушина. А из отдушин души знаешь чего выползает? Во-во. То Рафаэли, а то вдруг Микаленджело, а то и извращенец на всю голову убитый. С беспросветной бытовухи (и даз тут не при чем) последний тип думаю намного чаще сыплется чем первые... тьфу 3 раза через левое.
HDRI тоже требует отдельного изучения. Много примеров, когда одни сильно засвечиваю объект в сцене, но сами при этом выглядят неконтрастными "постиранными". А другие очень гармонично вписывают практически любой объект.
Обычно под hdri лежит ldri в формате hdri. Я как-то объяснял как делать такое на пальцах, но повторюсь. Берется любой LDRi (raw/jpg/png/etc) у него в 2Д делаются несколько копий с шагом экспозиции +-1, 5-7 шагов в обе стороны достаточно. Потом эти кадры собираются в один .hdr/.exr (мне без разницы, Флоранж какие-то различия вроде бы видит, но мне объяснить не может, поэтому пох, извините за мой французский)
Основная трабла в том, что в реале солнышко светит с мощностью такой-то, а на ldri вся эта мощь теряется, сводясь к стандартным RGB 255/255/255 (макс). И вот тут ты хоть тресни, но не сделаешь обратно из RGB нормальный спектр. Только приблизительный. И получаем кривущие псевдо hdri, где солнце светит всего раз в 10-100 выше, чем отствет от голубого неба идет (в реале и нормальном HDRI раз в миллион, не помню сейчас точно, сходу придумал, но порядок примерно такой). Ну и всё. ХДР которая не HDRi на самом деле, это конечно лучше чем "голая ЛДР", но... не сильно. Порядки не те.
Хм... подумал. А ведь опять "нас с тобою наебали" ) Если бесплатных и нормальных эйчдээрок на обозримую вселенную раз два и обчелся, то какого смысла в Spectral Rendering = On и о чем вообще можно спорить без эталонной эйчдээрки?
Извини, качать уже не будем пока ты не скажешь, что там от чего зависит. И не хочется искать и покупать платное, извини. Бесплатное это нормально - это для души. Платное тоже нормально - для проживания. А если мне не надо платного? Как быть? И спиздить не могу, душа не позволяет... =/
на очки издалека смотрю, такое ощущение что хроматические абберации рисуются)
https://mega.nz/file/jpBkAJyB#pjq-fdrEq6y4cVGK9XWWhCDgEtORPV0xqEUXKsaFfrE
Фло попросила поделиться. Засыпает
Я не знаю как встроить, хм... Интересно. Ну ладно пока
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Демка 055 - очень круто!!!!!!!!!!!
Rammy, спасибо! А это какая?)
А куда-то пропала!
Или я не в ту тему отписался!?
Там у тебя барышня в рубашке на стуле.
Нашел!!!
Почему смотрел : https://daz3d.ru/raznoe сообщение #45 ,
а запостил сюда.
А, понял. Вот сама модель)
вряд ли могу считаться знатоком. мне показалось на моей модели кожа теперь ощутимо желтит. но это на базовом hdr.
Цвет текстуры сильно влияет на результат.
Синие так себе. Привлек Фло = вердикт тот же самый. Она недавно красилась в такой как у тебя. Никому не понравилось - тренд сменился? "Перекрасилась в естественный". Вообще ппц, да? )
Я за трендами слежу, но чтобы так резко поменялось - хрен знает почему =\ Но синие уже не модны(с)Фло
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Тату в тренде. Все как психанулись и забыли что татушками награждали преступников и блядей. Поворчал (
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Ну да, а почему фиг знает
Я спатеньки
Доброй ночи!
Для разнообразия. Чтобы с фоном не сливалось)
Передал. Чмокнула воздух и послала тебе. Мне же будет хуже если не передам. Ей же будет хуже если... ну да лан. Замяли?
Синие точно из моды выходят, уже приелись. Цвета морской волны может быть еще кой кое время проддержатся. Но вообще наблюдается возврат к естественному. Всем модным девочкам впору озаботиться пубиками. Пока они еще не совсем в тренде, не вот-вот будут.
А меня чет всё за*бло. Сдохнуть захотел. А может не выспался. Пойду спать. Утро вечера.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
И меня чет тоже... Утро вечера, RelaxArt) Доброй.
Поддержал
Почему все хотят добиться фотореализма? Ведь реализм хуже стерильности 3D. Пусть реализм добивается 3D-дешного совершенства!
топовый уровень 3Д-шного совершенства и есть фотореализм! имхо
для истинного тридешника это демонстрация скила, вызов брошенный самому себе, позёры и ваннаби просто пытаются слепить подобие суррогатного попсового реализма не понимая замысла автора эталонной картинки
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Бросать вызов самому себе нужно только в присутствии двух крепких санитаров, а то ещё неизвестно, чем этот Уроборос закончится))
Хотите фотореализма - занимайтесь фотографией. Хотите суперреализма - полируйте шейдеры и тяните полигоны ввысь!
Представьте фотографа, который бросил себе вызов и решил фотографировать как Рафаэль или Рубенс какой-нибудь, чтоб мазок яичный бликовал. Представили?
А есть на форуме свободные палаты?))
Модель - https://www.daz3d.com/gou-luk-bundle
Свет - C1-IBL-16 из набора Click N Render IBL Set
Файл сцены
Plamya, я уже не помню. Если и подкрутил шейдер, то немного. Хорошую картинку делают текстуры. Не шейдером единым.
HDRI тоже требует отдельного изучения. Много примеров, когда одни сильно засвечиваю объект в сцене, но сами при этом выглядят неконтрастными "постиранными". А другие очень гармонично вписывают практически любой объект. Пост выше и следующие картинки пример последних. Но, в обоих случаях с помощью Tone Mapping можно сильно улучшить результат и без постобработки в сторонних приложениях.
G.W. Marks, спасибо огромное! всё верно и про текстуры и про шейдер. для меня именно кожа сейчас узкое место и я внимательно слушаю вас в этом вопросе, поэтому простите за, возможно, мой навязчивый интерес к этой теме.
Пожалуйста, я сам ещё только разбираюсь с этой темой.
Я посчитал это риторическим вопросом.
Don Manuel, PBR и задумывался как инструмент для реалистичной визуализации поверхностей. Проблема в том, что освоение этого инструмента требует также общих знаний по физике света и принципов цифрового цветовоспроизведения (цветовых моделей). Большинство осваивает какие-то конкретные приёмы воспроизведения того или иного материала по видео урокам и статьям в интернет. И для каких-то простых вещей этого достаточно. Я же просто люблю углубится. Даже трудно сказать, что мне больше нравится, разбираться или рисовать) Как видите у меня практически нет артов. Т.к. фокус моего интереса пока больше на "технической" части.
PS: соглашусь с ddos_it по части скилла.
G.W. Marks, как мне видится, люди подразумевают одно и то же, но опять с нами злую шутку играет несовершенство вербального описания.
Может все хотят добиться не фотореализма, а некоего "суперфотореализма" или проще - " суперреализма"?
Ведь даже сама мать фотореализма, собственно сама фотография, стремится в высшей своей точке к некоему надреализму - всё ретушируется и постобрабатывается. 3d графика это всё уже имеет по умолчанию. Но, это применимо к сфере прекрасного - искусство, дизайн и т.д.
А вот касательно науки, то тут вы правы. 3d должно служить реализму, опускаясь до самых неприглядных его глубин.
Кажется, я для себя кое-что понял. Упорядочил.
шикарно. полюбуюсь и опять буду спрашивать как вы этого добились)
Зайдите на https://hdrihaven.com/hdris/, там перед каждой картинкой изображены 4 шарика, смотрите
внимательно на тени под ними.
Если тени почти чёрные и резкие, значит свет прикручен только к одной точке и остальное окружение не светится. Кожа в таком свете будет сухая и в кратерах как лунная поверхность и тени будут слишком резкими и ни каким заполняющим светом это не исправить.
Если теней нет совсем, значит свет равномерно размазан по всей HDRI карте и под таким светом бампа и нормалей будет не видно, но это лечится установкой дополнительного спотлайта (рисующего)
Вот, файл сцены. Если кому-то ещё будет интересно. Ничего необычного. Пока не могу победить "сухоть" на коже.
Потребуется набор HD Fredda and Fredda Hair for Genesis 8 Female
Теперь представь хорошего повара или так-себе бандита "рисующих в ДАЗ 3Д". А ведь это из жизни, даже представлять не надо. Всем нужна отдушина. А из отдушин души знаешь чего выползает? Во-во. То Рафаэли, а то вдруг Микаленджело, а то и извращенец на всю голову убитый. С беспросветной бытовухи (и даз тут не при чем) последний тип думаю намного чаще сыплется чем первые... тьфу 3 раза через левое.
Обычно под hdri лежит ldri в формате hdri. Я как-то объяснял как делать такое на пальцах, но повторюсь. Берется любой LDRi (raw/jpg/png/etc) у него в 2Д делаются несколько копий с шагом экспозиции +-1, 5-7 шагов в обе стороны достаточно. Потом эти кадры собираются в один .hdr/.exr (мне без разницы, Флоранж какие-то различия вроде бы видит, но мне объяснить не может, поэтому пох, извините за мой французский)
Основная трабла в том, что в реале солнышко светит с мощностью такой-то, а на ldri вся эта мощь теряется, сводясь к стандартным RGB 255/255/255 (макс). И вот тут ты хоть тресни, но не сделаешь обратно из RGB нормальный спектр. Только приблизительный. И получаем кривущие псевдо hdri, где солнце светит всего раз в 10-100 выше, чем отствет от голубого неба идет (в реале и нормальном HDRI раз в миллион, не помню сейчас точно, сходу придумал, но порядок примерно такой). Ну и всё. ХДР которая не HDRi на самом деле, это конечно лучше чем "голая ЛДР", но... не сильно. Порядки не те.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Хм... подумал. А ведь опять "нас с тобою наебали" ) Если бесплатных и нормальных эйчдээрок на обозримую вселенную раз два и обчелся, то какого смысла в Spectral Rendering = On и о чем вообще можно спорить без эталонной эйчдээрки?
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
G.W. Marks
Извини, качать уже не будем пока ты не скажешь, что там от чего зависит. И не хочется искать и покупать платное, извини. Бесплатное это нормально - это для души. Платное тоже нормально - для проживания. А если мне не надо платного? Как быть? И спиздить не могу, душа не позволяет... =/
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Всё неправда ( Я не помню Поэтому всё неправда, поехали дальше
Там ничего интересного.
Страницы