1. Выбрать в сцене источник света.
2. Выбрать его параметры.
3. В параметрах выбрать Light и развернуть его.
4. Появиться shadow - выбрать её.
5. развернуть первую строку, где "none" и выбрать тот тип тени, который нужен. Raytraced ( sofware only).
Тень настраивается в параметрах света, что вполне естественно.
Попробуйте выключить фотометрик моде. Это реалистичный свет.
Точно не помню, сейчас проверю...
Проверил - не помогает.
У вас свет для Iray? Тогда забудьте про настройку теней....
Ди при использовании IRay не нужен свет окружения, который у вас на картике под персонажем.
Переключите рендер на 3Deligh и всё что вам надо появится у вашего источника света.
Понимание придёт, если упорно трудиться
Я и сам на "никаком" уровне пока что
А ,здесь можно взять мануал на английском (Архив под паролем DAZ3D). Очень правильный. С подробным разбором на примерах. Так что если по английски немного читаете, то очень поможет.
Тут ещё дело в том, что мне эта программа нужна только для создания поз в качестве референсов. Но теперь думаю, что тут найдуться ещё полезные функции. Буду разбираться. Спасибо за помощь и за мануал ;))
Та статья посвящена работе с рендером 3DLight. Сейчас в основном все используют Iray, который в Дазе выбран по-умолчанию. Для референсов программа удобна, но только если хорошо ее освоить, иначе просто будет пытка )
Уже начинаю понимать это) Пока мне нужна анатомия - мне хватает моего уровня понимания программы. Правда мне кажеться, что мои запросы будут расти) Спасибо за подсказку
Вопрос ещё, в этом уроке говорят, что можно разом редактировать 12 источников света. Но у меня почему-то никак не получается. Выбираю вроде все, а редактируется один. Я что-то делаю неправильно?
И ещё, так что, в Iray тени редактировать нельзя?
PS. А 3dеlight рендерер действительно странный. Он странно просчитывает всё, не говоря уже о волосах, которые он оставляет белыми.
В Iray нельзя редактировать тень, но можно редактировать источник света, чтобы он давал определенную тень.
В настройках HDRI можно редактировать Ground Shadow Intensity
В целом да, однако не много можно - параметр Crush Black и Burn Highlights в Tone mapping. Кроме того есть ещё кое что по настройкам теней в режиме рендера Iray Interactive.
1. Выбрать в сцене источник света.
2. Выбрать его параметры.
3. В параметрах выбрать Light и развернуть его.
4. Появиться shadow - выбрать её.
5. развернуть первую строку, где "none" и выбрать тот тип тени, который нужен. Raytraced ( sofware only).
Тень настраивается в параметрах света, что вполне естественно.
хорошими делами прославиться нельзя
К сожалению у меня там только пункт с фотометрикой
Зато есть шадовс во вкладке лайт, но оно не активно

Попробуйте выключить фотометрик моде. Это реалистичный свет.
Точно не помню, сейчас проверю...
Проверил - не помогает.
У вас свет для Iray? Тогда забудьте про настройку теней....
Ди при использовании IRay не нужен свет окружения, который у вас на картике под персонажем.
Переключите рендер на 3Deligh и всё что вам надо появится у вашего источника света.
хорошими делами прославиться нельзя
Не поняла практически всё, что вы написали, но это помогло :,D Спасибо большое)))
Понимание придёт, если упорно трудиться

Я и сам на "никаком" уровне пока что
А ,здесь можно взять мануал на английском (Архив под паролем DAZ3D). Очень правильный. С подробным разбором на примерах. Так что если по английски немного читаете, то очень поможет.
хорошими делами прославиться нельзя
Тут ещё дело в том, что мне эта программа нужна только для создания поз в качестве референсов. Но теперь думаю, что тут найдуться ещё полезные функции. Буду разбираться. Спасибо за помощь и за мануал ;))
Та статья посвящена работе с рендером 3DLight. Сейчас в основном все используют Iray, который в Дазе выбран по-умолчанию. Для референсов программа удобна, но только если хорошо ее освоить, иначе просто будет пытка )
Уже начинаю понимать это) Пока мне нужна анатомия - мне хватает моего уровня понимания программы. Правда мне кажеться, что мои запросы будут расти) Спасибо за подсказку
Столкнулся с той же проблемой. Хорошо что нашёл этот топик.
А чем отличается Iray от 3deligh?
3deligh - рендер очень быстрый, но как бы не фотореалистичный..хотя при некоторой

сноровке мастера делают довольно приличные работы.
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
Вопрос ещё, в этом уроке говорят, что можно разом редактировать 12 источников света. Но у меня почему-то никак не получается. Выбираю вроде все, а редактируется один. Я что-то делаю неправильно?
И ещё, так что, в Iray тени редактировать нельзя?
PS. А 3dеlight рендерер действительно странный. Он странно просчитывает всё, не говоря уже о волосах, которые он оставляет белыми.
..Можна
http://infoblogic.ru/daz-101-osveshhenie-v-daz-studio.html
"На этом форуме это норма, кол-во троллей на метр зашкаливает" (с) garden
В Iray нельзя редактировать тень, но можно редактировать источник света, чтобы он давал определенную тень.
В настройках HDRI можно редактировать Ground Shadow Intensity
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
В целом да, однако не много можно - параметр Crush Black и Burn Highlights в Tone mapping. Кроме того есть ещё кое что по настройкам теней в режиме рендера Iray Interactive.
хорошими делами прославиться нельзя
А где эти настройки? В настройках источника света я таких не нахожу...
хорошими делами прославиться нельзя