Работа новичка aka FaceGen и тени

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
GGremlinA
Аватар пользователя GGremlinA
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 26.08.2017
Сообщения: 2
Рейтинг: 1
Работа новичка aka FaceGen и тени

Здравствуйте форумчане. К данной ниже работе есть предыстория, не маленькая, поэтому загоню её под кат, можете пропустить, если не интересно.

Собственно вопрос: Выглядит ли приложенная картинка хотя бы приемлемо? Задник прифотошоплен после рендера, рендер за 2 с половиной часа дошёл до 61%, рендерились только 2 фигуры с волосами и одеждой, текстуры из FG, только текстура зрачка на обоих из DAZ'а, от V4.
Вот само изображение:
Ну, и несколько новичковых вопросов, куда же без них Smile

Вверх
Понравилось 1.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 25 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Для новичка получилось очень неплохо.+1

*Возможно ли отсекать у моделей Genesis 3 ненужные в рендере части - например ноги?
*Каким разрешением оптимальнее всего ренднрить(максимальный баланс между временем рендеринга и качеством)на ваш взгляд?
*Что рендерится тяжелее всего: пропы, тела, волосы, что-то ещё?

1. Ненужные части можно сделать невидимыми.
2. Всё зависит от мощности ПК, сложности сцены и личных предпочтений. Самый оптимальный, как мне кажется, является 1920х1080 (для простой сцены из 2-х персонажей и окружения)
3. Для G3F - Волосы! (при стандартный установках subD).

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

GGremlinA
Аватар пользователя GGremlinA
Не в сети
Последнее посещение: 6 лет 11 месяцев назад
Регистрация: 26.08.2017
Сообщения: 2
Рейтинг: 1

3. Для G3F - Волосы! (при стандартный установках subD).

А имеет ли смысл рендерить волосы отдельно от фигур, а потом их "приклеивать" в фотошопе? Или это просто трата времени?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 1 час назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 805
Рейтинг: 376

смотря чем рендер если ирей то все поверхности которые могут переламывать свет считаются тяжелыми(зеркала,стекло,вода,поверхности с большим отражающим эффекттом-металлы)остальное роли не играет.
посмотрите на размеры текстур и сделайте их приемлемыми размерами (1024,2048 или 4096)выше от лукавого.
размер картинки роли не играет вплоть до full hd.
рендер считает только объекты в "камере" если конечно сцена сама по себе очень тяжелая то стоит удалять "предметы", даже если вы сделаете невидимами поверхности то всё равно движок будет их считать(геометрия сцука),а так же вы можете накосячить с ригами скелета.
и да все поверхности должны иметь ирей шейдеры.

если вас интересует именно скульптинг то даз не для вас и посмотрите в сторону збраш.

что касается волос то зависит от геометрии если у волос она топорная то быстро будет рендер(такие волосы как правило не имеют своих морфов и подходят к 1-2 фигурам) если волосы сделаны весьма детально то процесс вырастет по времени.
рендерить отдельно или нет решать только вам но если у вас проблема с 2 генезисами то только железо.

Вверх
Понравилось 0.