Как зафиксировать все элементы сцены и другие вопросы ламера

34 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2
Как зафиксировать все элементы сцены и другие вопросы ламера

Не нашел такого раздела. Нужна помощь в наверное банальных вопросах...

1. Не могу нормально создать сцену с двумя персонажами, чтобы потом при перезапуске программы они не свалили в другой угол, не стали выше, сбоку, по центру или еще как, тем самым выехав за заданные на момент сохранения сцены ограничения. Как быть?

2. Вечно скачут модели с места на места при смене поз (из уже загруженных ранее). Скачут как горные козлы... Как ЗАПРЕТИТЬ им скакать при смене позы? А то была справа в позе одной, а при смене позы еще и прыгнула в центр экрана...

3. Как зафиксировать все элементы сцены намертво?

4. Есть набор поз ForYou! и белье нижнее для них. Но почему-то в позах где должна быть динамика одежды ее нет. Кто-то сталкивался? Автор поз хамелеон.

Жду нормальных ответов, хотя бы в духе "почитай ЧАВО - ссылка вот". Заранее спасибо))

Вверх
Понравилось 0.
Tonix
Аватар пользователя Tonix
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 13 часов назад
Регистрация: 05.08.2017
Сообщения: 31
Рейтинг: 5

Почитай ЧАВО - ссылка вот: http://ilibrary.ru/text/69/index.html

А если серьёзно, бросайте эту "Чудесную" программу, в этой программе единственное, что стоит изучения, это рендер I-Ray, остальное просто набор манипуляторов и текстур которые делает сам производитель и дерёт бабки, либо делают другие пользователи.

Хотите изучать это направление?, изучайте!!! Blender, Krita, 3DsMax, Будте Гончаром, Рыбаком, что угодно!, кроме этой ужасной песочницы!, вы просто потеряете время, (Даже если всё у вас получиться, вы сделаете аффигенные картинки, освоите рендер, --- В итоге вам это надоест, денег она вам врятли пренесёт, сейчас жёсткие стандарты на модели, анимацию, риггинг персонажей, и прочее подобное, ),...

Бросайте этот TAЗ, DAZ, и займитесь полезным! Это я вам только из добрых намеренний!,

Вверх
Понравилось 0.

***Tonix***

Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Вот мне эти "серьезности" не сюда пишите, я конкретные вопросы задал, не знаете - не отвечайте!!!

Вверх
Понравилось 2.
Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 330
Рейтинг: 197

1. Cудя по описанию проблемы - Вы используете камеру "по умолчанию" (perspective). У неё есть особенность: она не сохраняет своё положение при перезапуске. То есть - когда Вы запускаете программу, то камера perspective ВСЕГДА находится в одном и том же месте. Оно неизменно.
На самом деле у Вас ничего никуда не перескакивает. Просто при перезапуске программы - камера perspective возвращается на своё законное место "по умолчанию".
Используйте свои камеры. Это просто - в верхней строчке, в верхнем меню есть значок добавления камеры "create a new camera". Создайте одну, две, три... Столько, сколько понадобится углов зрения. Сильно не увлекайтесь - не стОит немотивированно перегружать сцену. А камеру perspective - используйте для тонкой подгонки (подправить пальчики, расправить складочки и т.п.).
При сохранении сцены - ВСЕ параметры ВСЕХ камер ТОЖЕ сами обязательно сохраняются. Кроме камеры perspective - она чисто технологическая.

2. У разных пакетов с позами разные "нулевые настройки". Зависит от автора. Если хотите, чтобы Ваша фигура после применения позы осталась на том же месте, то - в Параметрах фигуры заблокируйте значения X Translate, Y Translate, Z Translate. Нужно нажать значок "замочек".
Например. Выделите ВСЮ фигуру, допустим это Genesis 3 Female. Не "выделить всё", а именно сам Ваш Character. Справа, в параметрах фигуры (вкладка parameters) есть ползунки изменения координат XYZ и вращение. Заблокируйте по очереди все три ползунка X Translate, Y Translate и Z Translate. Для этого справа от каждого ползунка найдите "шестерёнку". Рядом с ней есть сердечко и раскрытый замочек. Нажмите замочек. Он закроется. Это будет означать, что данный параметр изменяться не будет.
Можно там же в "шестеренке" выбрать LOCK.
Можно варварский способ - перед применением позы выписать на лист точные значения координат XYZ для конкретной фигуры. После применения позы - ввести эти значения вручную. Фигура тут же вернётся туда, откуда её взяла поза. Способ действенный, но - громоздкий... это уже когда "от отчаяния"...

3. См. выше - уже ответила в п.1 и п.2.

4. Не поняла вопрос. Опишите проблему чуть подробнее, желательно скрин-шот.

P.S. За реакцию на Tonix - аплодирую Smile Правильно Smile
Сюда иногда забредают всяческие напыщенные "свободные критики-специалисты". Все они неотличимо одинаковы, как выпускники инкубатора:
- Внятно объяснить своё появление они как правило не способны.
- Качают права на целевом сайте DAZ3D, ругая сам продукт и пользователей.
- Обычно не показывают своих работ в DAZ3D. Редко - одну.
- Знают множество "умных" слов, стилизованных под профессиональный сленг. Но фразы - обычно бессвязные и смысловой нагрузки не несут.
- Раздают кучи ценнейших советов, рекомендаций, замечаний. Обычно не по теме.
- На вопросы о советах отвечают в стиле "- Подскажите, который час? - Да нафиг тебе час!! Ты живешь неправильно! Зырь, как можно отверткой таттушки делать!!!"
- Гадости, выливаемые ими на собеседника ВСЕГДА называют конструктивной критикой.
- Навязчивы, агрессивны, обидчивы.

Всё заканчивается гнусной склокой и помпезным уходом такого "консультанта" а-ля "вы фсе казлы".
Не обращайте внимания Smile

Вверх
Понравилось 3.

♥ peace ♥

Tonix
Аватар пользователя Tonix
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 13 часов назад
Регистрация: 05.08.2017
Сообщения: 31
Рейтинг: 5

Nika - за реакцию на мой ответ аплодирую, но блин вы же меня знаете, и я показывал вам свои работы, какие некакие но именно на DAZ, зачем так жёстко! *blum3*...

Если бы не было критиков вообще! не политических, не ресторанных, никаких. Вы не думали, что бы тогда было?... лично у вас хорошо получается работать на DAZ, и вам нравится этот продукт, вы им довольны...
Но это не значит что он понравится всем!, По поводу того что я ответил не по теме это мой "Косяк", не отрицаю. Но и не одной гадости в адрес этого человека я не написал!

Ну и уходить отсюда я некуда не собираюсь!, и "Вы все козлы" это вообще не про меня... Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

***Tonix***

Nika
Аватар пользователя Nika
Не в сети
Последнее посещение: 5 месяцев 1 неделя назад
Регистрация: 11.02.2017
Сообщения: 330
Рейтинг: 197

Tonix
человек просил о помощи и рассчитывал получить именно помощь.
Далее:
Начиная от моих слов

Сюда иногда забредают

и до конца моего комментария - я Вас ни разу не упоминала.
При чём здесь Вы?
Сюда действительно иногда забредают описанные персонажи.

Вверх
Понравилось 0.

♥ peace ♥

Tonix
Аватар пользователя Tonix
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 13 часов назад
Регистрация: 05.08.2017
Сообщения: 31
Рейтинг: 5

Nika

Я подумал вы это всё про меня, мои извинения... ROFL

Я и сам продолжаю разбираться с DAZ (Как помните мне необходим эксклюзивный Анимэ персонаж),
Просто он мне весь мозг "Выносит" и поэтому я скептично отношусь к разработчикам и
самуму пакету DAZ Studio, вы меня думаю прекрасно понимаете. Biggrin

Вверх
Понравилось 0.

***Tonix***

Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Добрый день! Спасибо за ответ! С камерой уже сам разобрался) Спасибо за то, что подтвердили мои предположения. Закрепил модель, но при применении некоторых поз она все равно скачет, словно у позы ноги из другого места экрана растут...

Пример ниже, прошу простить за столь откровенный)) Нижнее белье должно быть на ногах у самых пяток, а оно все там же, хотя одежда от того же автора, что и поза и рекомендована к использованию с позой как "подстраивающаяся". Кстати на скриншоте залочил координаты модели, правильно сделал?

http://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/8/23/6eb1352ebeac402b665706ff2f9c29...

P.S.

Tonix, можно я сам определюсь: любить мне данный софт или нет. Повторюсь - нет возможности высказаться по теме, вспомните название замечательного фильма Рене Клера...)

Вверх
Понравилось 0.
Tonix
Аватар пользователя Tonix
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 13 часов назад
Регистрация: 05.08.2017
Сообщения: 31
Рейтинг: 5

Kopperrk...
Нет проблем!, всё ОК Ok

Я просто вчера вспылил (DAZ повис в ошибке, и сорвал некоторую серьёзную работу).
Я не считаю DAZ таким плохим, но иногда он сам виноват, и я его "ругаю" Biggrin

P/S:
Слушайте Нику, она круто шарит в данной теме, PROFIT!
А я вообще работаю с Blender и Autodesk, с DAZ только познакомился)))

Вверх
Понравилось 1.

***Tonix***

ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 9 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 260
Рейтинг: 98

выберите труселя, в меню parameters выберите fit to ,во вкладке выберите свою модель.
в дальнейшем прежде чем одеть что-то на модель в начале активируйте её(она должна быть выбрана во вкладке scene).
насчет поз скорее вы используете позы GO TO такие позы привязаны к определенным сценам и поэтому будут "летать". используйте позы ANYWHERE они более менее соответствуют начальным точкам. либо выбирайте позы через smart content вкладка poses , предварительно выбрав модель.

Вверх
Понравилось 1.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

ink76, вау, спасибо! Пошел переваривать! Пока ждал этого ответа, возник еще вопрос по анатомии... Почему-то стандартная анатомия для G3 мужчин появляется на модели в виде белого слепка... Неправильно подобрал модель?

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 24 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 131
Рейтинг: 68

Почему-то стандартная анатомия для G3 мужчин появляется на модели в виде белого слепка... Неправильно подобрал модель?

Скорее всего на гениталиях нет текстуры.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 9 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 260
Рейтинг: 98

раскройте дерево модели найдите там "причендалы" либо выберите surface и выберете их во вьюпорте. откройте вкладку smart content выберите вкладку material ->anatomy->iray и выбирайте текстуры к ним.

не все модели обладаю своим набором анатомических текстур.

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

ink76, я использую Genesis 3 Male Genitalia, там нет материалов (как и в смарт контенте нет анатоми в материалах...), wildfist прав - нет текстуры. Нужно дополнительные файлы искать? Или тут как и у женских - гениталии в про только?

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 8 часов 24 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 131
Рейтинг: 68

Нужно дополнительные файлы искать? Или тут как и у женских - гениталии в про только?

У дефолтной модели нет текстуры гениталий. Как вариант пользователь MarcCCTx предлагает такое:
https://www.daz3d.com/forums/discussion/70431/genesis-3-male-anatomical-...

Вверх
Понравилось 1.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 9 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 260
Рейтинг: 98
Вверх
Понравилось 1.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

wildfist и ink76, я благодарю Вас за ответы, буду изучать, если возникнут вопросы - напишу.

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Спасибо всем помогавшим мне! У меня возник такой вопрос... Нужен сервис облачного рендеринга, с нормальными ценами и условиями и адекватной скорость работы. Так же сервис должен 100% нормально работать с daz3d... Заранее спасибо!

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Есть еще вопрос по освещению. Есть сцена: дом, человечки и т.д. При общем плане с камерой и светом из-за камеры (DistantLight) все хорошо. При общем плане только с мебелью - все темно (хотя свет тот же остается), при общем плане только с человечками все, наоборот, может быть очень ярко, что с включенным светом, что без него (разница минимальная). Что не так??? Настройки освещения все везде стандартные, ничем для создания освещения не пользуюсь... в доме освещения нет, только из-за камеры прожектор светит вручную сделанный.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 9 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 260
Рейтинг: 98

замените свой дистанс на sunlight последний более корректный либо если влом играть с настройкой света используйте hdr карту с дневным светом. отключите все дефолтные источники освещения как в камере так и в настройках рендеринга.
если хочется заморочиться со светом используйте ghost light2.
https://www.daz3d.com/iray-ghost-light-kit-2
в пдф всё расписано

Вверх
Понравилось 1.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Я использовал https://www.daz3d.com/sunlight - правильно я сделал? Свет вроде стал лучше, но вот беда, все просвечивающие элементы сцены (стекла) и отсутствие текстуры стали черными...

И как отключить свет в камере?

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Все равно дичь получается... Вся сцена нормально освещена, если вырезать оттуда только персонажей с некоторой нужной мебелью - при тех же настройках освещения они получатся светлее... При этом сцена без них получается темнее.

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Итак, что я получаю.. Меняю только настройки Exposure Value (при рендере общего плана стоит 14.5, при фигурах стоит до 15.5), но каждый рендер свой получается. Иных освещений не использую впринципе.

https://cdn3.savepice.ru/uploads/2017/10/5/dedf54525ef264666032555fd2a66... - рендер общего плана

https://cdn3.savepice.ru/uploads/2017/10/5/b0718cb9304538d064c4eb192cd8e... - рендер моделей.

Откуда-то еще берутся тени и в том и в другом случае... Что я делаю не так? Ипользую Iray

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 9 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 260
Рейтинг: 98

вы используете ирей или 3д лайт?

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

ирей... при чем если я делаю сцену с фигурами свет ведет себя корректно

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 9 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 260
Рейтинг: 98

итак по порядку.
сбросьте настройки рендера в дефолтные.
удалите свет от камеры и уберите добавочный при рендеринге.
должно выглядеть так

затем удаляйте весь свет из вашей сцены.
приблизительно по свету будет выглядеть так.

затем я добавляю карту из этого набора
https://www.daz3d.com/skies-of-iradiance-high-sky-hdri-bundle-for-iray
получается наподобие этого

затем если меня не устраивают направление теней и вращаю карту

зы да ирей ни причем. проблема в хомячках.

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 9 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 260
Рейтинг: 98

и кстати ваш набор карт для позера там ясно написано под даз надо их оптимизировать.
так сказать "в догонку"
выберите в сцене все затем во вкладке сурфайсе раскройте всё(expand all) далее выберите в библиотеке shader preset-iray-daz uber-uber base(это стандартный шейдер)переводит все материалы в ирей. присутсвует у всех. и примените его.

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

При применении файла из пакета у меня ничего не меняется. При отключении всего света и в камере вообще чернота...

UP Все вроде вышло как надо... А если я буду с этими условиями делать отдельно фон и персонажей как два рендера будут ли проблемы с освещением снова актуальны?? Просто чтобы это проверить мне потребуется много времени...

UP2 Но вот чернота в сцене без света осталась...

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

И чем уменьшить интенсивность света и как поменять направление теней, я не понял что вращать надо...

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Вообщем проблема не решена, лишь усложнена. Я делаю рендер окружающей персонажей сцены, все хорошо, свет вполне нормальный. Я делаю с теми же настройками света рендер персонажей на прозрачном фоне и получаю тихий ужас... Я либо не создан для этого, либо где-то допускаю ошибку...

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Я добавил несколько источников света в интерьер - они не отображаются, теперь пустые места сцены красятся цветом неба, что не всегда уместно...

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 9 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 260
Рейтинг: 98

карты hdr отображаются ТОЛЬКО при рендере.
чтобы не отображались карты hdr а свет был во вкладке render settings-environment-draw dome-off(on-включает показ карты) свет будет всегда!!!
что бы во вьюпорте был свет нажмите ctrl+l(это просто подсветка сцены ,в рендере её не будет)
за интенсивность света карты отвечает ползунок environment intensity
за поворот dome rotation и все они находятся в render setting-environment.

зы на вашем месте вместо того чтобы на форуме тупить лучше обучалки на ютубе посмотрите правда все они онли инглиш.

Вверх
Понравилось 0.
Kopperrk
Аватар пользователя Kopperrk
Не в сети
Последнее посещение: 6 месяцев 4 недели назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 17
Рейтинг: 2

Спасибо, я встрял пока на этом моменте серьезно, все что ни читал - в кашу превращается, это пояснение пока понятно... если будут сложность - напишу.

Но все же ответьте мне как делать сцену двумя рендерами: окружением и моделью с позой? Свет применить во втором случае обернется казусом либо с прозрачным фоном, либо еще чем... отказ от света сделает разными использующиеся и там и там элементы декора... или надо делать строго: окружающая среда и человек?

Вверх
Понравилось 0.
ink76
Аватар пользователя ink76
Не в сети
Последнее посещение: 9 часов 9 мин. назад
Регистрация: 25.05.2017
Сообщения: 260
Рейтинг: 98

читайте про canvas
2 рендерами это сложно. так как необходимо изначальная полная сцена с выверенным светом.
техника весьма сложна думаю для вас на вашем этапе лучше вообще забить на большие композиции и в начале научиться использовать свет+модель

Вверх
Понравилось 0.