Не имея опыта работы вообще в 3д, методами научного и фантастического тыка что-то вышло подходящее. правда конечно не без косяков с излишним блеском и проплешиной на голове) но почти горжусь что за 3-4 недели тыкания что-то да вышло
полная фотокартинка https://yadi.sk/i/I2xtIhNz3Louc9
кто расскажет как сделать ее более реалистичной?
Неплохо довольно, очень хорошо для новичка, это +.
Излишний блеск кожи, WTF? С виду модель молодая, Даже жирный блеск вполне себе имеет место быть (Для моделек без макияжа, это даже хелзи, следите за трэндами !).
По существу, но без придирок:
1.) Очень бледная, с виду у неё недостаток гемоглобина в крови.
2.) Волосы, ммм... я про них мало знаю, (Работал в Blender, здесь недавно)
3.) Губы, из оперы "Свисток накачала", ну пластиковые немного.
4.) Дисплейсмент кожи есть, прозрачности "0%", - Вот основное, что вы хотите вероятно, подразумевая реалистичность, обратите ваше внимание!
(По секрету... , Очень лёгкая бархатистость, розоватый оттенок, и слабый Bloom {от ~0.00.3% до 0.01.} очень вам помогут.)
***Tonix***
Этап второй, борьба с пластмассовым лицом. Со всеми косякам конечно я согласен, это предел того что я "выучил")
Может вы мне чутка поможете в этом деле (через лс)?
ОК. пишите в ЛС, постораюсь помочь.
***Tonix***
выставите освещение.
Iray 90% качества это освещение.
изначально настроен, дело уже больше в настройках текстуры, отражение, блеск
вы знаете как работает ирей?
свет считается ни как в реале а наоборот. то есть не от объекта к глазу а от глаза к объекту.
и свет у вас извините но полный бред.
нет ни одного
выхлоп(недорендер)
свет имеет температуру и силу.
при различной температуре можно добиться различных оттенков кожи.
при различном освещении можно добиться структуры кожи.
вы хоть раз фотографировали в жизни?
зы у вас единственное это убрать glossiness с губ и всё.
ага, профессиональный фотограф, а вы фотографировали?
я надеюсь прежде чем в очередной раз козырять вы знаете что такое контровой свет, заполняющий и моделирующий, чисто физически все что я показал оно работает как в жизни, каждый источник выверен и настроен на цвет и силу света. каждый источник освещает ту зону которую я хотел подчеркнуть или выразить. Я выстроил свет из готовых примитивов, нашел бы примитивы как студийные софтбоксы, выстроил бы ими, но не суть, 1 заменил 2. Так что отчасти я не соглашусь с вами. Да я не знаю как ирей рендерит, но не соглашусь с тем что как в жизни в данном случае не работает. Это физика и математика, применительно в программе так же как вне монитора. Если текстура не отражает, хоть киловат света свети на нее, не будет отражать, настройка текстуры здесь 90% результата.
так у вас есть целый ряд инструментов для вытягивания необходимого результата.
tone mapping, environment.
посмотрите на youtube ролики по ирей.
свет в сцене у вас рассеивается до бесконечности. создайте бокс как для предметки.
спасибо, пойду дальше учиться!
бокс из примитивов можно выстроить.
единственное применить к нему irey uber.
кстати попробуйте к свой модели применить возможно полегчает.
так как все текстурки будут именно под данный рендер.
моделеры иногда халтурят и не все поверхности для ирея подгоняют.
ну плюс у вас уберется то что ирей вообще не видит и не обрабатывает.
у меня есть готовая циклорама, ( это грубо говоря растянутый фон,) мне нужен прозрачный слой позади модели, поэтому выключил фон и тени
вы можете скинуть ваш фон?
и лучше всегда использовать как фон нейтральный цвет. т.к. световой луч хоть во что упираться будет. и машина будет точно знать что свет что темень.
вот присмотритесь тут помимо карт есть ещё цветопробы. http://daz3dfree.com/?s=iradiance
http://c2n.me/3MOUtPH фон белый , матовый в настройках
так фон вы можете сделать не видимым при рендере))
вообще любой предмет можно сделать невидимым.
Я пока ничего не могу, я только учусь) умел бы не спрашивал совета у людей.
http://dordiales.deviantart.com/art/Tutorial-Iray-578591695
отличные уроки но на буржуйском. там есть по скинам в том числе.
Для того, чтобы получить реальную помощь, старайтесь давать как можно больше информации.
(Для того, чтобы улучшить текстуру кожи, вне зависимости от построения света, кроме Diffuse map нужны ещё Specular, Bump, Displacement, SSS и.т.д.)
- Какие из вышеперечисленных карт есть у вашей модели?
Если затрудняетесь с ответом , то хотелось бы знать что за модель (какой морф использовался)?
easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost