Кастомный персонаж.

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
DennyTX
Аватар пользователя DennyTX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 22 часа назад
Регистрация: 12.06.2020
Сообщения: 21
Рейтинг: 2
Кастомный персонаж.

Дамы и Господа, Товарищи!
Расскажите нубу техпроцесс плиз.
Допустим, сделали мне красивую кастомную фигурку в Максе, и тело и морда лица.
стоит значит там эта статУя, и что дальше то?
Если я ее экспорту в Даз, то тоже будет стоять статУя, и не шевелиться.
Есть мнение, что что то упущено, чтение мануалов привело к выводу, что вообще все делалось не так. Бабло потрачено зря.
Правильно ли я понимаю:
1. Просто кастомная модель с туевой хучей треугольников для Даза - бесполезна.
2. Даже если она риггирована и шевелится в Максе, то тоже бесполезна.
3. Правильно делать - это экспортнуть из Даза генезис8, не меняя геометрии ее править в Максе или Блендере, потом экспортировать через ОБЖ морфом обратно.
4. Остается неясно, а что со скелетом или риггингом. Это вообще одно и тоже или нет?

Может кто нить описать воркфлоу или ткнуть пальцем в мануал?

Вверх
Понравилось 0.
Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

Экспорт и импорт Г8 в сторонние программы нужен для последующего одевания одежды и текстур. Ну и для анимации тоже. Модель с ригом(кинематикой) будет работать в дазе и позере, но это будет уже несовместимая фигура. Поэтому весь контент дазовский для неё идет лесом.

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Чтобы модель слушалась ДАЗ, надо перебрать ей косточки, как у всех, либо делать собственные позы, ну и эмоции с морфами- в любом случае (геометрия).

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

DennyTX
Аватар пользователя DennyTX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 22 часа назад
Регистрация: 12.06.2020
Сообщения: 21
Рейтинг: 2

Экспорт и импорт Г8 в сторонние программы нужен для последующего одевания одежды и текстур. Ну и для анимации тоже. Модель с ригом(кинематикой) будет работать в дазе и позере, но это будет уже несовместимая фигура. Поэтому весь контент дазовский для неё идет лесом.

дада, вот именно. А это не вариант. Дазовский контент на модельку будет одеваться, ну и позы тоже корее всего полезны будут. Так что вывод был правильный - нужно модифицировать экспортированный G8, верно ? При этом еще и сохранить скелет?

Чтобы модель слушалась ДАЗ, надо перебрать ей косточки

ну я пока еще нуб, так что это не вариант.
Наемному Фрилансеру было пофиг что делать, однако он не потрудился указать на имеющиеся нюансы... хотя я был готов платить за все нужные мероприятия. Однако в итоге остался я пока с бесполезной моделькой. Пытаюсь теперь решит проблему заново, но более подготовившись.
Поэтому и хочу понять весь вокфлоу полностью.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Если предполагается ДАЗ, то не сложно найти подходящую модель в его магазине. Там их великое множество, а потом (даже самостоятельно) подредактировать морфами.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Bill71
Аватар пользователя Bill71
Не в сети
Последнее посещение: 10 месяцев 3 недели назад
Регистрация: 04.04.2019
Сообщения: 893
Рейтинг: 242

Все в дазе крутится вокруг Genesis. Genesis - это встроенная(почти) в программу фигура человека, она бесплатная. Genesis 2, 3, 8 - это поколения этих моделек. Практически все остальное в программе платное, это: морфы, позы, прически, шмотки, пропсы и т.п.
Чтоб создать свою модельку которая будет поддерживать эти самые волосы, шмотки, морфы, берется стандартная фигура например Genesis 8 Female и отравляется через мост GOZ прямиком в ZBrush и там морфится не изменяя геометрии(например кистью мув). Также можно создать своего персонажа используя морфы в самом Daz, но морфы эти нужно где-то взять, купить в оф сторе или скачать

Вверх
Понравилось 1.

Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал

DennyTX
Аватар пользователя DennyTX
Не в сети
Последнее посещение: 3 дня 22 часа назад
Регистрация: 12.06.2020
Сообщения: 21
Рейтинг: 2

Смысл в сильной похожести персонажей.
Похожих в магазине нет. Они там друг на друга похожи, а не на живых людей Wink

Вверх
Понравилось 0.
Kote
Аватар пользователя Kote
Не в сети
Последнее посещение: 7 месяцев 2 недели назад
Регистрация: 07.04.2017
Сообщения: 271
Рейтинг: 120

Тема очень глубокая и к сожалению размазана по сети тонким слоем. Особенно это касается русского языка. На англиском полегче. Но тоже придется ютуб и форумы лопатить.

Вверх
Понравилось 0.

alt-lab.org/LAB/

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Много лет делал сильно похожих (ну, мне так кажется), есть спец плагин- по двум фото, потом подрихтовать в Зебре Снимает и текстуры. Как,- тут Вам любой подскажет. Кстати, обновил портативку для HD морфинга, ночью выложу.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

портативку будем ждать

Вверх
Понравилось 0.
plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

править экспортированную модель можно как в зебре, так и в блендере. второй вариант в тысячу раз проще: работает без всяких костылей в виде недомостов между программами, и интерфейс в последних блендерах не такой инопланетный.

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

без всяких костылей в виде недомостов

GoZ всегда работал без проблем, а мост в блендер довольно свежий.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

там и без моста просто работает

Вверх
Понравилось 0.
Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

Когда связываешься с HD, в дазовском лоадере устанешь графы заполнять.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

plamya
Аватар пользователя plamya
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 3 месяца назад
Регистрация: 14.01.2020
Сообщения: 467
Рейтинг: 143

тут ничего не могу сказать, нет такого опыта

Вверх
Понравилось 0.
Папироска228
Аватар пользователя Папироска228
Не в сети
Последнее посещение: 19 часов 48 мин. назад
Регистрация: 02.08.2019
Сообщения: 1325
Рейтинг: 532

Исполнителю надо было отдавать базовый меш G8F. После подгрузки морфа, нужно было бы просто нажать "Adjust Rigging to Shape" и кости автоматом бы встали как надо (если перс это человек).

Насчет схожести, отчасти так работает Iray, некоторые модели в разных рендерах могут сильно по-разному выглядеть в полностью идентичных сценах и схожих материалах.

Вверх
Понравилось 0.

На что я жмал

Perkosput
Аватар пользователя Perkosput
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 2 месяца назад
Регистрация: 17.09.2018
Сообщения: 797
Рейтинг: 271

просто нажать "Adjust Rigging to Shape"

Надо ещё ERC заморозить, но есть скрипт Morph Rigger Plus, вот тут, только кнопочку нажать.

Вверх
Понравилось 0.

Fortuna- non penis, in manus non recipe!

Pavlo_Grygorovych
Аватар пользователя Pavlo_Grygorovych
Не в сети
Последнее посещение: 3 месяца 3 недели назад
Регистрация: 02.11.2019
Сообщения: 64
Рейтинг: 33

Посмотрите может Вам эта тема что-то подскажет:

Rigging в DAZ Studio

Вверх
Понравилось 0.