Хочется разобраться в DAZ Studio 4.9. Пока многое непонятно из-за отсутствия знаний по 3Д и английского языка.
Вот ролик, который получился:
Рендер картинок и анимации выполнены в режиме Intermediate OpenGL из-за экономии времени.
Хочется разобраться в DAZ Studio 4.9. Пока многое непонятно из-за отсутствия знаний по 3Д и английского языка.
Вот ролик, который получился:
Рендер картинок и анимации выполнены в режиме Intermediate OpenGL из-за экономии времени.
А голоса из порно наложили
Тематика интересная, но сюжета я не понял, а голос реально там не подходит.
Краткий сюжет: Хорус (Horus), один из главных богов Древнего Египта, обозревая свои владения раз в год (в десятилетие, в столетие, в тысячелетие,?),
замечает, что песок пустыни, подвластный ветру, скоро полностью скроет под собой Египетские Святыни.
Боги живут вечно, но при одном условии - пока их помнят!
Озабоченный этим, Хорус решает возродить величие Египта, оживив Фараона,
при котором Египет достиг своего наибольшего процветания.
Но Мумию этого Фараона охраняет другой бог Древнего Египта - Анубис (Anubis), который неотлучно находится возле нее.
Тогда Хорус находит в пустыне одну из последних представителей исчезающего вида - Королевскую Кобру (Royal Cobra),
которая обладает столь сильнодействующим ядом, что может оживить Фараона.
Но яд Кобры, возраст которой более пяти тысяч лет, утратил свою силу.
Подарив ей потомство из трех женских особей, Хорус посылает одну из них соблазнить Анубиса, и поцелуем оживить Фараона.
Но Анубис, высоко оценив нагую красоту Молодой Кобры, отказывается покидать свой пост.
Он обращается к Хорусу с единственным желанием - создать ему парную женскую особь.
Хорус исполняет его желание, и Анубис уединяется со своей половинкой удалять жожду воздержания многих тысячь лет.
Молодая Кобра страстно целует Мумию Фараона в расчете на то, что оживший Фараон возьмет ее в жены.
Фараон оживает, но обращается к мумии своей возлюбленной, которую оставил на минутку пять тысяч лет назад.
Ему достаточно силы своей любви, чтобы оживить Любимую.
Владимир
Фигасе! Ну да судя по видео видно было что там сюжет не простой и увлекательный, но я кроме Анубиса и Ра ни с кем не знаком лично))
Приглашаю продолжить путешествие в Древний Египет! Часть 2. Анубис:
Здесь, осваивая программу Daz 3D, пытаюсь анимировать парные персонажи.
Использовал несколько элементов из EVC. Собрал все в ProShow Producer.
Краткое содержание:
Анубис со своей половинкой счастлив, но узнает об оживлении Фараона.
Зная ритуал отпраления умерших в "жизнь после смерти", Анубис хватается за голову, т.к. не знает, что делать с теми,
кто возвращается обратно в этот мир.
Тогда он, как обычно, взвешивает душу Фараона, кладя на другую чашу весов невесомое перышко.
Фараон мысленно обращается к Хорусу, и весы показывают то, что надо.
Анубис так удивлен этим, что забывает проверить Любимую Фараона (или он просто спешит к своей половинке?).
Фараон с Любимой возвращаются в свой дом, где они жили пять тысяч лет назад. Но то, что их окружало тогда, отсутствует.
Даже нет упоминания о царствовании Фараона ни в надписях, ни во фресках, ни в статуях.
Фараон этим сильно огорчен, он думал, что сделав Египет процветающим, его будут помнить вечно!
Владимир
Сюжет понять еще сложнее Связь между персонажами не прослеживается. Непонятно почему в начале видео Анубис с подругой висят в воздухе, потом Анубис хватается за голову и начинает смешно бегать, дальше подобие разноцветной мочалки на весах и потом резко сюжет переклкючается на фараона с подругой, а после этого зачем-то еще показываете походку девушки. такие вот ассоциации после просмотра видео. Прочитав описание, тоже мало что становится понятно если честно. Например что значит: "Фараон мысленно обращается к Хорусу, и весы показывают то, что надо." Музыка в видео, по мне так не особо подходит. Такая больше бы подошла для батальных сражений.
Анимация неплохая, плавная, тут без вопросов, но вот в плане постановки первое видео больше понравилось.
Кстати я сам хочу уже давно попробовать анимацию, но вообще без руля как это делается. Может подскажете с чего начать?
В Daz Studio есть несколько способов анимации персонажей. Первый, с помощью Timeline, когда ползунками в параметрах можно изменять положение любой части тела персонажа. Конечно, нужно знать, как она называется по английски, или воспользоваться переводчиком онлайн. С помощью поиска в программе можно подобрать комплекс движений, например, поцелуй (kiss). При этом одним ползунком будет имитироваться мимика лица при поцелуе. Добавляем ключевые кадры этой анимации на Timeline и выводим в видео. См. скриншот. Если интересно, позже расскажу о других способах анимации в Daz Studio)
http://savepic.ru/14321333.png
Владимир
Вот видео приведенного примера анимации: https://yadi.sk/d/0cJgnyk43JyRjx
Владимир
Безумно интересно, но совершенно непонятно)) Я могу делать статику, но как это превратить в анимацию вообще без руля. Я всегда думал что для анимации нужно отрендерить кучу кадров,там порядка 200-500, чтобы потом их соединить в анимацию. Т.е получится анимация по кадрам. Или есть вариант сделать все в виевпорте, отсмотреть что получилось, а потом отрендерить готовый ролик? Не нужны ли для анимации дополнительные плагины, типо animate pro или еще каких? Есть ли готовые пресеты движений, чтобы можно было в пару кликов персонажа заставить делать то или иное движение?
Если не сложно, сделайте демонстрационный урок, как делается анимация, а не конечный продукт, буду премного благодарен.
Уважаемый jive, как я писал в первом посте, "продираюсь" через незнание английского и основ 3Д, осваиваю Daz Studio. Поэтому делать уроки и учить других пока не готов.
Но Вы правильно пишите, для плавной анимации нужно задать частоту кадров не менее 24 (классическая анимация), лучше 30, а в некоторых случаях 60! Т.е. время рендера движения (анимации) будет состоять из времени рендера статичной картинки, умноженной на частоту кадров. Начинать надо с простейшего режима рендера Basic OpenGL, затем Intermediate OpenGL (с тенями) и т.д.
Для того, чтобы начать анимировать в программе Daz Studio, достаточно правильно установить контент. Как правильно устанавливать и добавлять контент написано здесь: https://plus.google.com/collection/APxYcB
В панели "Параметры" для выделенной модели появятся доступные регулировки, с помощью которых можно анимировать модель. Во вкладке программы "Pose & Animate" есть шкала времени (Timeline), где с помощью регулировок создаются ключевые кадры анимации и раскладываются по времени. Тип рендера -"Movie".
Владимир
Jive!!!
Злой Вы, перестаньте издеваться над парнем - он не понял Вашего сарказма и всё объясняет всерьёз!!!
Кстати, привет
За вот это: http://daz3d.ru/comment/3085#comment-3085 огромнейшее спасибо!!!
После изменения параметров - реакция на движение курсора резко ускорилась
♥ peace ♥
Уважаемый Владимир!
Тема анимации уже расписана на этом форуме
вот здесь http://daz3d.ru/animashka
здесь http://daz3d.ru/chuvak
и здесь http://daz3d.ru/animaciya-dvizheniya
Стоит ли повторяться?
По материалам первой ссылки я делала покадрово (30fps) вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=eQDlL54nMIc
не смогла не похвастать своей старой работой
P.S. Прошу прощения за занудство - а почему "Хорус", а не "Гор"???
♥ peace ♥
Спасибо, Nika, за ссылки и за то, что "открыли мне глаза"!
Хорус и Гор, это одно и тоже, мне больше нравится название Хорус)
Владимир
Это Ваша Вселенная, в ней - Ваши правила Хорус, значит Хорус.
Я просто думала, что "Хорус" - так нужно по сюжету.
P.S. Рендерить видео советую именно покадрово, как набор картинок. А не в один видео-файл.
1) в случае сбоя Вы сможете продолжить с нужного места
2) рендеринг потребует МНОГО времени, а при покадровом Вы сможете отрендерить частями
3) Вы избежите "разноголосицы" с кодеками - скомпонуете или перекомпонуете видео так, как Вам будет нужно. Без потерь качества на перекодирование.
♥ peace ♥
А что мешает процесс изготовления нового видео записать через тот же bandicam и выложить здесь вместе с видео? Наглядное пособие всяко лучше, чем теория. Не, я просто видел комментарии на ютуб, видел что многим помогаете и думал что самому будет в кайф. Ну если нет времени или возни много, тогда другое дело.
То есть нужно изначально отрендерить эти 24 кадра, а потом ставить их поочередно на таймлайн и получится анимация?
Насчет этого я в курсe. Обычный рендер (статику) делал не раз, а вот как это превратить в анимация, до сих пор не понял.
Это речь о заранее отрендереных статичных кадрах? Например вот модели нужно сделать шаг и надо отрендерить каждый кадр от начальной до конечной позиции? Или все проще?
Привет. Рад что помог.
Не было никакого сарказма. Нигде не видел толковых уроков по анимации на русском в daz. По вашей первой ссылке, больше вопросов, чем ответов, а остальные вообще непонятно к чему. Там готовая анимация.
jive, посмотрите внимательно скриншот из 8-го поста: http://savepic.ru/14321333.png
В нем ответы на все вопросы. Попробуйте повторить)
К идее писать уроки при ОСВОЕНИИ программы отношусь отрицательно, мусора в сети и так стало очень много!
Спасибо за внимание, больше интереса никто не проявил)
Nika, спасибо за совет и Ваше "не женское" исследование процесса рендера!
Владимир
Женщина - обязательно дура? Как мило
♥ peace ♥
Nika, не хотел обидеть, прошу прощения, но так глубоко вникнуть и обобщить процесс рендера способен далеко не каждый! Сейчас все больше по верхам... и мужчины, тоже, к сожалению)
Владимир
Спасибо
♥ peace ♥