Тормоза в работе со сценой.

30 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Wrappoer
Аватар пользователя Wrappoer
Не в сети
Последнее посещение: 1 год 5 месяцев назад
Регистрация: 25.10.2016
Сообщения: 7
Рейтинг: 0
Тормоза в работе со сценой.

Добрый день!
Действительно много информации по ускорению рендера, но у меня проблема тривиальней. I7, GTX780ti и 8 гигов оперативки. Не шик, но считаю неплохая сборка. Но стоит загрузить любую маломальскую карту, как сразу всё начинает тормозить до безумия. Диван и два персонажа и отклик от любого действия увеличивается до 10 секунд. Доходит до смешного - отключаю всё на карте и включаю только то с чем работаю( Лицо, голова, тело, одежда). Потратить 3 часа на сцену общения в кафе считаю за гранью добра и зла. Про свет и говорить не буду.
Вопрос:
1)Увеличение оперативной памяти должно помочь с рендером, а вот со сценой поможет?
2)Может уже есть статья по данной теме? Даст кто ссылочку?
3)Может я сильно переоцениваю свой компьютер и необходим серьёзный апгрейд? И если да, то в какую степь( Всё менять или только видеокарту?)
4)Есть ли смысл во второй такой же видяхе?

Вверх
Понравилось 0.
superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 274
Рейтинг: 92

выключи в диспетчере все службы чем не пользуешься...какие нибудь системные программы могут тормозить все процессы,так же никогда не ставь игры на рабочий компьютер-это хуже вируса, кстати антивирусные программы тоже могут тормозить систему, удаляй все лишнее, для интернета заведи какой нибудь дешевый ноутбук, у меня в рабочем компе стоят лишь программы которыми я пользуюсь и все ничего лишнего, даже антивируса нет.....

Вверх
Понравилось 1.

Born to be Wild

slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 28 мин. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 109
Рейтинг: 23

1. Вряд ли. Нагрузка ложится на cpu и gpu.
2. Есть цикл статей, но под рендер reality (http://gfxstuff.ru/lesons/3092-osnovnye-parametry-plagina-reality-4.html). На этом портале есть цикл статей про Iray(см. уроки)
3. у меня i7 gf660 1gb, 8 ram - Iray только модель, без волос, без света и окружения рендерит порядка 15-30 минут. Чтобы посмотреть, примерно как будет выглядеть, я использую 3dlight.
4. На сплите пошустрее быть должно. Может есть смысл вместо сплита взять 1 карточку но с большей памятью?
ps: Посмотрите в сторону reality.

Вверх
Понравилось 0.
slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 28 мин. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 109
Рейтинг: 23

И вот это http://daz3d.ru/optimizator-sceny , но сам я не пробовал, а автор чегото молчит.

Вверх
Понравилось 0.
tibor5
Аватар пользователя tibor5
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад
Регистрация: 21.05.2016
Сообщения: 23
Рейтинг: 2

Присоединяюсь к теме !!!
Спасибо ув. Wrappoer. Сам хотел начать подобную тему, даже черновик вчера набросал... Но, Wrappoer предвосхитил мою задумку.
Задавал вопросы по производительности работы (именно - работы, не рендера) во вьюпорте (и Ауксе) DS. Для меня, почему-то, это стало страшной проблемой - при более-менее насыщенной сцене (особенно, с растительностью, множественными пропсами, и.т.п...) - дикие тормоза, ''кубик'' практически стоит на месте, о дальнейшей доработке, компоновке и насыщении сцены остаётся только мечтать!
Моя конфигурация:
Win. 8.1 x64, 16 Гб ОЗУ, NVidia GeForce GTX1070 (8 гб), Драйвер 382.05, CUDA 8.0,
Антивирус (Avast), все интерфейсные Active Desktop-ные приложения на время работы DS - отключаются (написал специальный скрипт), ч-з ''KerishDjctor17'' на это время устанавливается спец. режим для ускорения игровых приложений (доп. ''облегчение системы''), + перепробовал массу фишек для оптимизации работы Студии (с разл. форумов, типа: ''Interactive Render Mode'', „Manual Oversampling“, и.др...), все галки в ''Render Settings'' - на видюхе ... и многое другое ... Результат - НОЛ.
И Вьюпорт и Аукс как замороженные, изменение сцены в пространстве очень заторможено, доустановка контента в сцену - вообще за гранью ...
Буду очень благодарен (, ... включая и меркантильный аспект, если понадобится ...) знатоку, который реально поможет разрешить мою (и, судя по всему, не только мою, ...) проблему.
Если кто пожелает откликнуться, то, кроме любых грамотных рекомендаций по теме, прошу протестировать ''на себе'' (временно установив на свою DS) предварительно выбранные мною контенты (можно найти в сети без проблем).
Критерии отбора: _1_ ...сильнейшее торможение при реализации (не буду повторяться, см. выше); _2_ ... у каждого из контенов есть авторские видеотуторы, где вендор расхваливает своё детище, и где чётко прослеживается отсутствие каких-либо серьёзных тормозов (кое-где даже краем показываетя кофигурация и настройка компонентов системы, ничем не хуже моих...).
Поэтому и возникает закономерный вопрос - где зарыт паразит - в системе, в видюхе, в настройках (DS. рендера, ...), И (!!!) - только ли у меня, или у других также ???
Понятно, что без сторонней помощи и отзывов сторонних тесторов, не обойтись.
Итак, тестовые контенты :
Jackson's Field (SKU:24065)
Harpsburg for Daz Studio (SKU:24228)
On the Shore (SKU:34785)
Secluded Island (SKU:38011)

ВОСПОМОЖЕСТВУЙТЕ, БРАТИА !!! Ведь мы с вами одной 3D-крови ...

PSPS:
Интересные ссылки:
http://daz3d.ru/rendering-kartinok-na-slabom-kompyutere
http://daz3d.ru/optimizator-sceny
http://buerobewegt.com/quicktip-rendering-even-faster-in-iray/
https://www.youtube.com/watch?v=t1UWpBcPRs0

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

который реально поможет разрешить мою (и, судя по всему, не только мою, ...) проблему.

Извините, но уже обсосано сто раз.... ТОЛЬКО аппаратное решение, ... или V-ray...
Я смирился со временем рендеринга... Тут чисто технически - надо время на обработку огромного количества информации...

..особенно, с растительностью,...

- много деталей- время рендеринга увеличивается значительно, что вполне естественно. 3 Делайт - многачасов при наличии "полноценных листиков на дереве".
И, на первый взгляд, уберите все примочки + антивирус. У меня вообще у меня АМD... тем не менее что-то делаю в I-Ray в разрешении FHD на процессоре (4 ядра)... (Win 10 стоит)

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

tibor5
Аватар пользователя tibor5
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад
Регистрация: 21.05.2016
Сообщения: 23
Рейтинг: 2

Спасибо за отклики, но ... НЕ ТО ....
Читаем заголовок этой темы ...
Ещё раз акцентирую внимание : речь идёт не (!!!) о рендеринге (и его времени), это отдельная болевая точка у многих, и, действительно, постов по этой тематике немало ...
Суть моей проблемы - в прцессе работы во вьюпорте. До вывода на итоговый рендер, или иную визуализацию. Как я уже сказал, я видел видеотуторы с процессом активной работы с тем контентом, который, при прочих равных, у меня жёстко тормозит. Вот и вся загвоздка. В том, что я не могу подготовить сцену к финалу, к окончательной визуализации ... При этом, конечно, понятно, что прогрессивный рендер - это всё-равно рендер, и ресурсы он тоже ест (Аукс-вьюпорт), но то, что происходит в моей DS, ЭТО - чересчур ... Это сродни тому, как, если бы скульптор ваял в темноте, лишь предугадывая априори, как его произведение будет выглядеть потом, ... когда включат свет.
Теперь - об аппаратных решениях ... Неужели DAZ-овские вендоры ''ваяют'' свои контенты на раздачу (! и не бесплатно) в расчёте на то, что их пользователи - сплошь и рядом суть внуки Билла Гейтса с навороченными аж до не-могу системами. Для этого и публикуются рекомендуемые системные требования, и мой конфиг, если и не крутой, то вполне последним соответствует. Что-то не так у меня, либо в настройках, либо в железе, либо (не будем про голову) ...
Ещё раз повторю, НЕ О РЕНДЕРИНГЕ (или иной конечной визуализации) речь, а о СПОКОЙНО-ПЛАВНОЙ И ЭРГОНОМИЧНОЙ РАБОТЕ во вьюпорте DS в период ''вёрстки'' итоговой сцены.
PS : ... при работе с (в) DS у меня не работает НИ ОДНО ПРИЛОЖЕНИЕ, отключен антивирус, короче, ВСЁ ВЫРУБЛЕНО, включая холодильник, газовую плиту и микроволновку ... Это я к тому, что за дельные советы и помощь я глубоко благодарен, а попусту ''обсасывать'' (цит.) обёртку без конфетки - без надобности.
Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 274
Рейтинг: 92

у вас стоят антивирусные программы, системные утилиты-все они живут в компьютере своей жизнью, мало того еще комп. ищет обновление в интернете, что нибудь скачивается с торрента, и в добавок жене срочно в одноклассниики приспичило, и после этого жалуетесь,что медленный рендер ?!?

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

tibor5
Аватар пользователя tibor5
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад
Регистрация: 21.05.2016
Сообщения: 23
Рейтинг: 2

Ув. superheroin, напомню сокраментальную ситуацию : ... мыши плакали, царапались, обливались кровью и слезами ..., НО (!!!) прдолжали грызть кактус ...
Ведь я так подробно описал ситуацию в своих 2-х постах выше, что надо иметь неимоверное терпение повторять снова и снова советы совершенно не в тему моего вопроса, .. да и абсолютно не в контексте заголовка настоящей темы Форума ...
Вы бы ещё про собачку Жучку упомянули, мож ей в это самое время ваккурат до ветру приспичило ...
Вашими ответами - да мельницу крутить!
Я понимаю, что на предложенный мною способ попробовать найти решение проблемы абсолютное большинство ''листателей'' Форума не откликнется, но, вполне возможно, найдётся ОДИН неравнодушный, и примерит рубашку на себя, и окажется, что у него, при таких-то настройках, параметрах, железе, и.т.п. сцена одного из ёмких контентов крутится, вертится и корректируется более-менее нормально. Вот тогда этот добрый чел и скажет мне - вот скрины моих (его) настроек, параметров, и иже с ними ... далее, руководствуясь этими результатами ищи (... это - он мне) несоответствия в своей системе, в своей DS, в своём рендере и.т.д...
ВОТ ЭТО ТО, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ КОНКРЕТНОЙ, РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ ! ...
... а Вы мне - про жену и собачку Жучку ...

Вверх
Понравилось 0.
superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 274
Рейтинг: 92

ну все таки перед тем как грешить на систему, сначала стоит разобраться в ее работе....
......а по поводу кактусов: был у меня рыжий хитрый кот (царство ему их кошачье небесное)...он съел кактус,наверное мескалин искал, хотя Кастаньеду когда он был маленький я ему наночь не читал....

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 35 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

tibor5, любые тормоза во вьюпорте - это "забитость" оперативки. Все остальные параметры не причём. Чем выше детализация (наличие в сцене высополигональных фигур или фигур с высокими сабдивами) тем больше забивается оперативка. Отсюда тормоза вплоть до принудительного закрытия программы.
Посмотри чем нагружена оперативка в мониторе ресурсов и по возможности отключи. А вообще надо больше информации о сцене, количеству персонажей итд. Желательно прилагать скрин.

Вверх
Понравилось 0.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

tibor5
Аватар пользователя tibor5
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад
Регистрация: 21.05.2016
Сообщения: 23
Рейтинг: 2

СПС мил чел! Верно, не так страшен 'wildfist', как кажется (... на аватаре).
Полностью согласен с предыдущим респондентом. Актуальность ситуации именно в том, что я, перед тем, как задавать свой вопрос, много-много раз анализировал (пытался в меру ограниченных способностей) эту ситуацию. Здесь тебе и 'Диспетчер Задач', и 'Монитор Ресурсов', и пара-тройка таскменеджеров, и 'GPU Shark', и 'CUDA-Z', и '3D Mark', и разные прочие хорошие ребята ...
Провал FPS идёт при загрузке средне-ёмкой болванки (это я так незаслуженно фривольно назвал некий авторский контент, например, из DAZ- маркета), на базе которой я планирую реализовать свой творческий замысел. Сразу оговорюсь, речь идёт не о смазливых 3D-куколках, коими кишит сеть, а, скажем, о заготовке для последующей, например, исторической батальной сцены. Вот как, по-Вашему, можно верстать последнюю, если рабочее окно (конкретнее, вьюпорт) еле подвижно, ведь его нужно насыщать персами, пропсами, что-то убирать, перемещать ... У меня детёныш, по малолетству, увлекается игрушками, так вот, если преломить ситуацию, то моя нервотрёпка сродни той, которую испытывает геймер при внезапных (и периодически-постоянных) тормозах в самый ажиотажный момент игры.
Безусловно, как отметил наиболее душевно приблизившийся к сути моего вопроса уважаемый 'wildfist', для оценки ситуации нужны, как минимум, данные объективного контроля +, собсно, критерии оценки, но, вместо многочисленных скринов, охарактеризую положение дел 2-мя фразами:
__ИСХОДНИК__ CPU, ОЗУ - на мизере, 'DAZ Studio' - на холостом, работают все установленные десктопные и фоновые процессы;
__КОНЕЧНИК__ 'ЦП', 'Память' колеблются, соответственно, в пред. [30-40]-[7500-8500], в 'DS' - загружена полновесная сцена-исходник из библиотеки, из установленных десктопных и фоновых процессов работает жизн. необходимый минимум, дающий в прирост по 'CP' и 'ОЗУ' считанные единицы.
ВСЁ, КАРТИНА МАСЛОМ.
Результат: мёртво зависший 'кубик' управления, и ... визг тормозов.
Что интересно, в Ауксе прогресс-рендер этого беспредела происходит очень быстро (правда, я предварительно выставил в 'Draw- и 'Render Settings' значения: ''Interactive'' и ''Max Samples = 20''). Иными словами, когда 'Кубику' надумается наконец-то чуть повернуть [Ж...] сцену, то в 'Ауксе' она полностью отрендеривается за 3-5 секунд.
Что ещё, ... да, одинаково тормозит и на 'Texture Shaded' и на 'Iray'.
И, наконец, по 2-му абзацу поста ув. 'wildfist'... Дело в том, что самый лучший, на мой взгляд, и короткий, путь познания - обоснованный эксперимент, в соответствии с этим, м.быть, спорным постулатом, я в своём первом Посте (#4) робко и ненавязчиво предложил неравнодушным к чужому горю героям протестировать у себя (в своей DS, установив и затем быстро без следов удалив его ч/з 'DIM') какой-нибудь более-менее насыщенный контент, для чего и подобрал 4 претендента на эту роль (по принципу: любой из них уж точно тормозит у меня во вьюпорте так, как я и описывал).
Чёт слишком длинные у меня получаются тексты, прошу не взыскать, сложно передать сжато все эти подробности.
Спасибо за терпение, и откликнувшимся - респект.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

в прцессе работы во вьюпорте.

Вьюпорт в Ирэй мало чем отличается от процесса рендеринга в Ирэй. Неужели не понятно???
И да. Надо подождать, пока сцену в режиме Ирэй отобразит потом меееедленно поворачивать, менять что-то. У меня так. Сделать что-то можно, но напрягает.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

slawdos
Аватар пользователя slawdos
Не в сети
Последнее посещение: 2 часа 28 мин. назад
Регистрация: 30.04.2017
Сообщения: 109
Рейтинг: 23

Ну поставьте слимом еще одну 8гб и расскажите нам как у вас улучшится время рендера. Я б даже логи посмотрел. как там логи в виндовс, dxdiag нам, и видос про рендер на ютубе. Ждать никто нехочет... Всем охота быстро и в ирэй. Так небывает. Плачет мой ай7ижифорс со своим мегабайтом...

ps: давайте еще маки подтянем где все за**сь для графы собрано...

Вверх
Понравилось 0.
wildfist
Аватар пользователя wildfist
Не в сети
Последнее посещение: 10 часов 35 мин. назад
Регистрация: 12.12.2016
Сообщения: 405
Рейтинг: 361

Сразу оговорюсь, речь идёт не о смазливых 3D-куколках, коими кишит сеть, а, скажем, о заготовке для последующей, например, исторической батальной сцены. Вот как, по-Вашему, можно верстать последнюю, если рабочее окно (конкретнее, вьюпорт) еле подвижно, ведь его нужно насыщать персами, пропсами, что-то убирать, перемещать ...

Если нет никаких других источников "отжирания" памяти. Других способов что-то изменить не вижу:
1. делать сцену по частям. То есть скрывать не используемые модели и пропсы, сделав их невидимыми. (Вкладка Scene) Это немного разгрузит память.
2. Изменить отображение объектов во вьюпорте c Texture Shaded на Wire Shaded или Smooth Shaded.
3. Использовать на заднем плане низкополигональные модели или вообще плоскатики (примитивы с картинкой).
Больше ничего подсказать не могу, так как в Daz Studio не работаю и имею об этой программе только общие представления.

Вверх
Понравилось 1.

easy peasy lemon squeezy
i5-3570K, 8Gb RAM, GTX 650 Ti Boost

superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 274
Рейтинг: 92

для большой сцены это лучший вариант наделать заготовок персонажей на дальний план, а потом вставить их в сцену плоскатиками.

Вверх
Понравилось 1.

Born to be Wild

tibor5
Аватар пользователя tibor5
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад
Регистрация: 21.05.2016
Сообщения: 23
Рейтинг: 2

Спасибо за ответы.
Я, наверное, зря слишком перехватил на себя ''вопросную'' инициативу в этом топике. Ведь он (топик) создан автором (ув. Wrappoer) с целью получить конкретные рекомедации и советы опытных DAZ-овцев по КОНКРЕТНОМУ, интересующему его (автора), и меня тоже, вопросу (!!! - вернее, вопросам, коих 4 шт. - см. ШАПКУ). А дальше пошло, как в примитивной социалке - все участники, как будто ради лайков, начали притягивать облака про то и про сё ...
ЗАБУДЕМ на время и только на ЭТОЙ странице Форума о волшебных словах РЕНДЕРИНГ и ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (... в их конечных, итоговых интерпретациях). Речь идёт о РАБОТЕ В СЦЕНЕ (читаем внимательно ШАПКУ).
И вот только теперь, не прошло и 20-ти постов, благодаря ув. 'slawdos', 'wildfist' и 'superheroin' начинается дельный разговор по теме, с конкретикой.
Сразу оговорюсь, я, хоть и люблю DS за её уникальную нишу в 3D-творчестве, и более-менее знаком с программой, но не являюсь знатоком, скорее, являюсь ''продвинутым дилетантом'', поэтому могу задавать по ходу вопросы, способные шокировать опытных 3D-шников, но иногда это единственный способ отхомячить для себя хотя бы клочок полезной информации, ... так что прошу уважаемых знатоков быть снисходительными...
Итак, по существу.
__slawdos__[#13]__
Стоит всерьёз задуматься о замене своей GTX1070 на GTX1080Ti, всё-таки прирост фреймбуфера (3 гб, с 8-ми до 11-ти) + быстродействие памяти (с 8 до 11 Gbps) как раз, по идее, должны покрыть мой дефицит быстродействия (у меня FPS в Ауксе начинает проседать при значениях опреративы в районе 7500-8500 Mb). Плюс эта видюха - лидер рейтингов (1-е место в 3DMark-тестированиях). Правда, цены покусывают.
__wildfist__[#15]__
пп.1 и пп2. - действительно, дельные советы. В тех контентах, которые я привёл выше (#5), если убрать растительность ('Visible'-Off или 'Opacity Strength' = 0) , сцена управляется значительно живее. То же самое с уходом из 'Texture Shaded'. Но - это варианты, сопряжённые с дисбалансом общего восприятия сцены, ведь и художник, рисующий, скажем, масштабную батальную сцену, может ''занавесить'' все активные участки сражения, и сосредоточиться на отдельном всаднике возле дальнего бугорка в правом верхнем углу. Но сладится ли потом вся огромная картина, написанная вот так, частными мазками ? Так что способ, безусловно, действенный, грамотный, ... но нужно чёт ''получше'' ...
пп.3 - ... а вот здесь уже по-серьёзней, хотя и непонятней (для меня). Ясно, что здесь ликбез проводить никто не будет. Но, если можно, ув. 'wildfist' и 'superheroin', где можно почитать про 'дальний план' и 'плоскатики' (примитивы с картинкой) ? Признаюсь, для меня, пока, это - тёмный лес, но ''чую'', что здесь можно откопать немало моих зарытых собак.
PS: ... есть ещё одна фишка, не знаю, можно ли, и как, её приконтропупить к решению проблемы, являющейся предметом рассмотрения этом топике ... А именно - настройка и реализация при работе во вьюпорте (в Ауксе) принципа послойного рендеринга (вкладка 'Canvases' в 'Render Settings'). Тут надо помараковать... Мож, есть идеи ?
[наводка - http://daz3d.ru/rendering-kartinok-na-slabom-kompyutere] , пост #19, и ниже... ].
----------------------------------------------------
Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

tibor5
Господин, Бла-Бла-Бла. Если в своей сцене решили орендерить всю римскую империю одним разом, то тогда вам дорога на профессиональную студию...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 274
Рейтинг: 92

а цель оправдывает средства, покупать такую видео карту?
может это просто блаж?
здесь люди более конкретные есть,весь интернет перелопатили в поисках Т-стрингов.....

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

tibor5
Аватар пользователя tibor5
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад
Регистрация: 21.05.2016
Сообщения: 23
Рейтинг: 2

... Это не блажЬ, это - творческий поиск, и именно он всегда сподвигал людей на сотворение чего-то нового и интересного...
А если кого-то и Glucчит не в меру, что даже и до оскорблений доходит, то можно посоветовать врнуться к чему-нибудь по-проще, типа - ваять 3D-куколок на продажу девочкам из соседней общаги ...
Я стараюсь задавать абсолютно конкретные вопросы, и надеюсь получать столь же конкретные ответы. Не очень большое преступление в том, что это специфические, узко-профильные вопросы, потому и приходится их так детально расписывать. Да и чего греха таить - и собстенных знаний и опыта не хватает, потому-то люди и приходят за советом и информацией на такие тематические форумы.
Зато некоторые ответы, действительно, очень краткие и лаконичные, типа: ''Бла-Бла-Бла'' (цит).
Господа, ведь мы здесь не на партийном форуме, и не на бриффинге в Белом Доме ... Кто хочет - отвечает, кто хочет - задаёт, можно даже - 4012, не запрещается ...
Так что грузите апельсины бочками, Шурик. Сочтёмся.

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 3 месяца назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

Апельсинов нет. Остался только славянский шкаф...

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 274
Рейтинг: 92

не знаю как творчество, я как в фильме "Зигзаг Удачи":"Пропить все,а потом будет,что вспомнить."
здесь посерьезней возникли проблемы-человек трусы потерял....

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

tibor5
Аватар пользователя tibor5
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад
Регистрация: 21.05.2016
Сообщения: 23
Рейтинг: 2

Эх, а всё так хорошо начиналось...
Скучно, девочки...

PS: В этом гейме победил ув. wildfist. Респект.

Вверх
Понравилось 0.
superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 274
Рейтинг: 92

ну открывай новую тему, обсудим.

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

tibor5
Аватар пользователя tibor5
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад
Регистрация: 21.05.2016
Сообщения: 23
Рейтинг: 2

Я ... боюсь. Ведь могут побить!
... или опять превратить в раздел социальной сети ради лайков ...

Вверх
Понравилось 0.
superheroin
Аватар пользователя superheroin
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 27.09.2016
Сообщения: 274
Рейтинг: 92

ты лучше покажи, что делаешь,а языком чесать,руки устали

Вверх
Понравилось 0.

Born to be Wild

jive
Аватар пользователя jive
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 4 дня назад
Регистрация: 25.11.2016
Сообщения: 426
Рейтинг: 69

здесь люди более конкретные есть,весь интернет перелопатили в поисках Т-стрингов.....

Читал, беда вселенского масштаба Biggrin

tibor5, тормоза может вызвать что угодно, от работающих в фоне процессов, до скорости и состояния жесткого диска. Систему давно переустанавливали, дифрагментацию жесткого диска делаете?

Попробуйте следующее:
В Daz Studio - Edit-> Preferences-> Interface и в нем: Display optimisation - best, Texture resourses - performance, проверьте также чтобы была включена опция Multi-Treading.
После этого Apply и Accept, лучше перезайти в программу.
Могут быть тормоза если в библиотеке контента очень много всего установлено. Например я заметил, когда контента мало (не в сцене) а именно установленного в папку My library, элементы сцены реагируют быстрее.

Есть вариант с низкополигональными фигурами. Lorenzo и Loretta lorez они не привередливы к ресурсам, можно одеть в любые шмотки, единственное что качество моделей плохое, поэтому их можно использовать только в качестве массовки. Например сосредоточить камеру на 2-4 главных персонажа, а низкополигональных разбросать на заднем плане, так же им можно придать любую позу.
Попробуйте еще увеличить размер файла подкачки. У меня комп значительно слабее вашего и комплексные сцены в вьюпорте тормозили, но все же работать можно было. Конечно если вы закинули в сцену 20 генезисов и плюс какой-нибудь масштабный ландшафт, то плавной работы не ждите.

Вверх
Понравилось 4.
tibor5
Аватар пользователя tibor5
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 4 месяца назад
Регистрация: 21.05.2016
Сообщения: 23
Рейтинг: 2

... Вот так в жизни и бывает ... Сломается машина где-то в поле, откуда ни возьмись, набежит толпа советчиков, тут тебе и масло поменять, и, может быть, резину сменить, или вообще, колёса попробовать квадратные поставить, ... и начинается ''обсасывание' (читай, замыливание) проблемы'' ... И тут, какой-то неприметный мужичёк, подошедший позже других, так скромно и ненавязчиво, не поддерживая, изначально, общий ''бла-бла-бла'' гам, скажет: ''... а попробуй-ла, мил человек, подкрутить на 3,5 оборота вон ту загагулину, что справа снизу возле вон той подколдобины ... И, о чудо, машина взяла и ... поехала, оставляя далеко позади, в пыли, всю толпу нереализованных умных советов.
Сразу оговорюсь, ни в коем случае не хочу кого-то обидеть, всё это фигурально.
А теперь по делу. Огрмное спвсибо ув. jive. И хоть Ваши рекомендации мне ещё предстоит кропотливо изучить и пРопробовать, НО (!!!) уже первый Ваш совет ''совершил'' чудо - ВСЁ ЗАВЕРТЕЛОСЬ !!! (Это я о ''Display optimisation - best'' и ''... Multi-Treading''). Последняя проба - загрузил самую ёмкую сцену, о работе с которой ранее не мог и мечтать (''Harpsburg for Daz Studio'', это - очень детализированная и красивая сцена из нескольких кварталов евр. города в стиле ''Старой Швейцарии''), посадил за столики уличных бистро и расставил в променаде по улицам не менее 15 фигур 1 плана (Gen 3), и всё летает, потребление оперативы, при этом, снизилось ~ в 3 раза, CPU практически ''молчит'', прогресс-рендер в Ауксе ~ 2-3 сек, осн. рендер (Iray) всей сцены с персами и пропсами - (!!!!!) - 4 минуты... Просто не верится, что такое вообще возможно! Помучив кота для разрядки и сброса наваждения (шутка), проверил ещё раз, уже на максимально насыщенном ''TerraDome 3'' - результат почти тот же. Да, при этом я и позабыл совсем, что забыл отключить браузер с 12-ю вкладками, Фотошоп и кучу фоновых процессов, что делал раньше всегда... Не хочу предвосхищать ситуацию, но, похоже, это одно из самых конструктивных решений моей проблемы.
Сейчас возьмусь за закрепление этих результатов и реализацию других Ваших рекомендаций (файл подкачки, низкополигональники с рандомайзерами, проч...)
Вот так. И скажите, как мог я, рядовой,не продвинутый пользователь, сам допереть до изменения этих 2-х настроек. Возможно, для 'знатоков' это - само собой разумеющееся действие, но именно такая, казалось бы, мелкая подсказка и была нужна. А то я, не сегодня-завтра, надеясь на чудо, поскакал бы покупать GTX 1080Ti...
Ещё бы узнать побольше про ''плоскатики'', о которых упоминали ув.ув. 'wildfist' и 'superheroin'. Сейчас буду гуглить, если есть подсказки, это сэкономит мне время, прошу поделиться, если можно.

Огромное спасибо всем откликнувшимся, особенно ув. 'jive', 'wildfist' и 'superheroin', за дельные советы. Теперь - за их реализацию, благо Студия теперь работает на порядки шустрее.

Прошу этот топик пока не закрывать, и приму любые дополнительные советы и рекомендации по оптимизации 'DAZ Studio'.

Спасибо.

Вверх
Понравилось 0.
Speculynt
Аватар пользователя Speculynt
Не в сети
Последнее посещение: 4 года 5 месяцев назад
Регистрация: 24.08.2017
Сообщения: 7
Рейтинг: 9

По мимо выше написанных рекомендаций,советую всю растительность на теле (причёски/бороды и т.д) добавлять когда сцена полностью завершена и готова к рендеру. (проверенно на личном опыте , чем больше растительности на модели - тем хуже отклик программы во вьюпорте и становиться не выносимо задавать позы персам (ползунками),даже если на одной модели причёска,борода,волосы на теле - лагать начинает жутко)
"i7,gtx 980,ram 16g" P.S: без волос всё летает.

Вверх
Понравилось 1.
Savvader
Аватар пользователя Savvader
Не в сети
Последнее посещение: 7 лет 2 месяца назад
Регистрация: 05.09.2017
Сообщения: 3
Рейтинг: 5

Топикстартеру

штеуд I7-6700K (4/8)
gtx 1080Ti (11Gb Gddr5)
32GB ram
Intel SSd200 (Система)
Intel SSD240 (Даз3Д и все его библиотеки и кэши)

После перехода с 1050Ти на 1080Ти время рендеринга картинок и анимации в iray уменьшилось от 3х до 5 раз.

Но. При работе во вьюпорте все очень плохо, медленно и поповзрывающе. Особенно при работе с анимацией. Хотя от ТАКОГО грейда можно было бы ожидать космической скорости, ага?

НО

Даз очень ПЛОХО сделан и ОЧЕНЬ плохо оптимизирован. Lol Так что едим кактус, ибо ничего такого же прикольного как модели Ген8 и ДАза у нас пока нету. Smile

Вверх
Понравилось 0.