Импорт в ДАЗ со скелетом

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 17 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710
Импорт в ДАЗ со скелетом

Добра, иногда бывает что есть модель со встроенным скелетом в фоматте DAE или FBX, которая отлично гнется в любом 3д редакторе, но в ДАЗ скелет после импорта упорно не появляется. Вопрос как ипотрировать модель в даз вместе со скелетом?

Вверх
Понравилось 0.
Enigmont321
Аватар пользователя Enigmont321
Не в сети
Последнее посещение: 1 месяц 9 часов назад
Регистрация: 20.11.2018
Сообщения: 1802
Рейтинг: 352

фбх должен со скелетом рпбочим загружаться. если нет - то это какой то файл паскудничакт. у меня, было дело, фбх вообще не вгружался. тоько обж, и то не всегда

Вверх
Понравилось 0.

Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 17 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

фбх вообще не вгружался

Вот и у меня чаше всего при импорте фбх, просто ни чего не происходит, ни чего не ипортится, с ос скелетом ни разу не вышло ипортнуть

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

egorkae
Аватар пользователя egorkae
Не в сети
Последнее посещение: 5 часов 17 мин. назад
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 4285
Рейтинг: 1710

Пробовал вот вчера ипортить опять в ДАЕ молельку со скелетом. Ни чего путнего не выходит, если я ипорчу напрямую файл с интернета, то скелет встает смешенный не туда, если я моделольку детриангулирую в синема, и потом пересохраняю обратно в ДАЕ то получается вообще каша (как слева на картинке). Если ипортить в FBX то скелет не привязывается к мешу и тоже куда-то съезжает. Короче как ипортить в даза со скелетом не ясно, может кто видел уроки по этому делу, чего там и ка должно быть при импорте
01

Вверх
Понравилось 0.

И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди

valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

FBX не может импортировать в DAZ, DAZ не будет читать его правильно, даже если он не анимирован.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 42 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

Вот и у меня чаше всего при импорте фбх, просто ни чего не происходит, ни чего не ипортится, с ос скелетом ни разу не вышло ипортнуть

Как правило разница в Scale модели. Попробуйте поставить 1000 или 10000 в параметре Scale после импорта.

Вверх
Понравилось 0.
valentin13
Аватар пользователя valentin13
Не в сети
Последнее посещение: 2 недели 4 дня назад
Регистрация: 22.08.2017
Сообщения: 125
Рейтинг: 26

Scale не имеет значение. Конверт в .obj и импорт в DAZ.

Вверх
Понравилось 0.
3DZoo
Аватар пользователя 3DZoo
Не в сети
Последнее посещение: 2 дня 42 мин. назад
Регистрация: 11.03.2021
Сообщения: 1282
Рейтинг: 447

valentin13

Scale не имеет значение. Конверт в .obj и импорт в DAZ.

Никогда не было проблем с импортом в Даз FBX.
Мне нужна только геометрия и он вполне себе нормально ее импортирует.
Про кости ничего говорить не буду, так как они были для меня бесполезны.
Если в окне Scene после импорта у вас появился объект, а во вьюпорте его нет, то скорее всего проблема в параметре Scale.
Также у FBX есть огромное кол-во версий. Даз не все их понимает.

Вверх
Понравилось 0.