Blender 2.90 догнал Скетчап в экструдировании и фасках (хоть и не совсем), но еще и научился вот так:
The Multires Modifier can now rebuild lower subdivisions levels and extract its displacement. This can be used to import models from any subdivision based sculting software and rebuild all subdivisions levels to be editable inside the modifier
И с UV стал лучше обращаться.
Убил вечер на fluid obstacles, ну не работают они в 2.83.5 Хоть обезьяну ставь, хоть кубик, хоть что - вода через них тупо проваливается. Ппц просто.
Документация отстает, ютуберы тупые, канделябр наготове...
Разобрался, древняя болячка.
У меня в блендер единицы измерения под даз подогнаны, чтобы не париться с ресайзом. Ну и всё, часть аддонов расчитаны только на родные блендеровские "попугаи", не понимают ни метры, ни сантиметры и выдают чепуху. С генераторами ландшафта/деревьев такое уже было, теперь еще и вода обозначилась
Всегда интересно было, что за единица измерения такая - 5 метров? И почему координаты Y и Z перепутаны? Кто-то в школе слишком плохо учился что-ли или травами-грибочками баловался
Фло не это самое ) У нас как было - ей захотелось один эффект, потом второй, потом третий... всё как обычно и как у всех Она сидела на моем бесплатном видеоредакторе, а в видео я вообще ноль и меня он устраивал. Но потом она это переросла. Блендер у ней сейчас "один из". Blender, Natron, GIMP, VSDC. Последний это то, с чего всё начиналось - не рекомендую тырить их платную версию, собьете просто всё себе нахер, а профи в нём не добьетесь по любому. Основы изучить в нём главное и понять ЧТО именно вам нужно. Большой красной кнопки "сделай всё за меня" нет ни в одном редакторе - придется изучать или... не изучать.
It's Flo. Ну на самом деле не очень так прямо, но в чем-то Свинни прав. VSDC дает базу, я на нем выучила хоть что такое таймлайн и прочее ))) Не знала же вообще ничего! Уроки по нему есть на ютубе, но я освоила методом свинксо-тыка, это когда он мне тыкал куда тыкать и объяснял к чему тычок приведет Было весело! )
Платный VSDC не рекомендую, там ничего особенного нет, немножко возможностей которые вам в любом случае придется где-то делать и в VSDC они не дотягивают. Базовой версии хватает мне кажется для основы и довольно. Там очень удобный таймлайн. Я порой туда переключаюсь, собирать удобнее.
А блендер ОООО!!! Я его когда открыла у меня были ТАКИЕ глаза ))))) Но после VSDC вроде ничего, я приметила вкладочку с видео и когда свинкса не было, то тихонечко туда пробралась - ура, все навыки от vsdc сохранились!!! Вааау!!! ))) Освоила уже методом простого безсвинксового тыка ) Там всё примерно также, зато возможностей уже НАМНОГО больше. И инет в помощь. А потом уже остальное, когда ничего больше не помогало.
Подскажите пожалуйста, блендер жутко лагает если перетаскиваю туда модель из даза. И что странно сжирает почти всю оперативку (16 гб). Это у меня что-то ? ( только начинаю учить этот редактор) или с дазовскими моделями так ?
Это у вас что-то не так. На 4 гигах оперативки не лагал никогда (из даза). С кучей ненужных морфов наверное перетаскиваете, тогда и на 128 гигах залагает.
Поверь, блендер это вешь, но для красноглазиков...
хорошими делами прославиться нельзя
начинается...)))
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Я в Збраше могу удалить объект за 20 мин...
https://www.deviantart.com/chase81
It's Flo. О, я тоже пользуюсь Блендер. Это неплохой видеоредактор, не очень удобный только.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Blender 2.90 догнал Скетчап в экструдировании и фасках (хоть и не совсем), но еще и научился вот так:
The Multires Modifier can now rebuild lower subdivisions levels and extract its displacement. This can be used to import models from any subdivision based sculting software and rebuild all subdivisions levels to be editable inside the modifier
И с UV стал лучше обращаться.
Убил вечер на fluid obstacles, ну не работают они в 2.83.5
Хоть обезьяну ставь, хоть кубик, хоть что - вода через них тупо проваливается. Ппц просто.
Документация отстает, ютуберы тупые, канделябр наготове...
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Разобрался, древняя болячка.
У меня в блендер единицы измерения под даз подогнаны, чтобы не париться с ресайзом. Ну и всё, часть аддонов расчитаны только на родные блендеровские "попугаи", не понимают ни метры, ни сантиметры и выдают чепуху. С генераторами ландшафта/деревьев такое уже было, теперь еще и вода обозначилась
Всегда интересно было, что за единица измерения такая - 5 метров? И почему координаты Y и Z перепутаны? Кто-то в школе слишком плохо учился что-ли или травами-грибочками баловался
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
красноглазикам похер - оне итак знають....
хорошими делами прославиться нельзя
Фло не это самое ) У нас как было - ей захотелось один эффект, потом второй, потом третий... всё как обычно и как у всех
Она сидела на моем бесплатном видеоредакторе, а в видео я вообще ноль и меня он устраивал. Но потом она это переросла. Блендер у ней сейчас "один из". Blender, Natron, GIMP, VSDC. Последний это то, с чего всё начиналось - не рекомендую тырить их платную версию, собьете просто всё себе нахер, а профи в нём не добьетесь по любому. Основы изучить в нём главное и понять ЧТО именно вам нужно. Большой красной кнопки "сделай всё за меня" нет ни в одном редакторе - придется изучать или... не изучать.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Vdsc мне знаком...
хорошими делами прославиться нельзя
It's Flo. Ну на самом деле не очень так прямо, но в чем-то Свинни прав. VSDC дает базу, я на нем выучила хоть что такое таймлайн и прочее ))) Не знала же вообще ничего! Уроки по нему есть на ютубе, но я освоила методом свинксо-тыка, это когда он мне тыкал куда тыкать и объяснял к чему тычок приведет
Было весело! )
Платный VSDC не рекомендую, там ничего особенного нет, немножко возможностей которые вам в любом случае придется где-то делать и в VSDC они не дотягивают. Базовой версии хватает мне кажется для основы и довольно. Там очень удобный таймлайн. Я порой туда переключаюсь, собирать удобнее.
А блендер
ОООО!!! Я его когда открыла у меня были ТАКИЕ глаза ))))) Но после VSDC вроде ничего, я приметила вкладочку с видео и когда свинкса не было, то тихонечко туда пробралась - ура, все навыки от vsdc сохранились!!! Вааау!!! ))) Освоила уже методом простого безсвинксового тыка ) Там всё примерно также, зато возможностей уже НАМНОГО больше. И инет в помощь. А потом уже остальное, когда ничего больше не помогало.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Подскажите пожалуйста, блендер жутко лагает если перетаскиваю туда модель из даза. И что странно сжирает почти всю оперативку (16 гб). Это у меня что-то ? ( только начинаю учить этот редактор) или с дазовскими моделями так ?
Это у вас что-то не так. На 4 гигах оперативки не лагал никогда (из даза). С кучей ненужных морфов наверное перетаскиваете, тогда и на 128 гигах залагает.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
наращивайте ресурсы.... А толку??????
Я МОГУ И НА ДВУХЯЙЦЕВОМ АТЛОНЕ С ТРЕМЯ ГИГАМИ ОПЕРАТИВКИ СЛЕПИТЬ.... ЛИШЬ БЫ АЙРЕЙ ЗАПУСТИЛСЯ...
хорошими делами прославиться нельзя
По идее да, но с одной и той же фигурой cinema летает, не замечая этих морфов, блендер нереально лагает.