Да, слепил новое лицо стандартными средствами и настроил шейдеры кожи и волос. Ну, и убрал желтого в фотошоп (по ссылке в сравнении видно, если кликнуть на картинку).С настройками шейдера "из коробки" выглядит так:
Очередная неудачная попытка сделать конфетку из известной субстанции... Но, я пока не сдаюсь. У меня ещё есть куча умных формул, которые я не понимаю, так что надежда ещё есть.
Можно реф глянуть? Скулы действительно несколько смущают.
Всяко конечно бывает У меня Эшку в штыки (не) приняли на одном форуме (меньшинством правда), кривая мол и вообще "у людей таких пропорций не бывает никогда..." )
По родному диффузу лучше делать спекуляр, роднее будет и к авторству никаких претезий не будет.
Но не распишу как ( Мне Фло делает. Хотя инфу по созданию спекуляра из диффуза в инетах вместе искали в своё время, но... каждому своё, у ней 2д просто качественнее и быстрее получается, и я с огромным облегчением на неё всё это и свалил )
Он очень быстро делается, только надо помнить как и уметь 2д-редактором пользоваться, а я не помню к сожалению и в 2д руки из ж заодно (
Ok. Поэкспериментирую. По груди видно, что надо текстурировать уже по окончательной геометрии. А с дазовскими моделями, если сильно деформировали фигуру, то неизбежно будет растягиваться текстура. Это, кстати, одна из причин "почему фигуры даза выглядят как полное дерьмо".
Но, кстати, если качественный дифуз, то, наверно, карту specular с него будет проблематично сделать, т.к. на нём бликов уже не будет.
Это мой собственный стандарт измерить картинку
k - это 1080p
2 - это множитель
Есть способ немного уменьшить зернистость изображения. Если сначала отрендерить картинку в большем размере, а потом изменить размер до нужного. Семплов меньше, качество выше. Обычно требовалась картинка в FullHD, поэтому просто пропорционально увеличивал высоту в 2-3 раза. Для простоты обозначал 2k, 3k.
Эту древний совет с iray dev blog для конкретной ситуации, но оттуда он повсеместно разошелся как панацея "от всего". К чему я сам руки тоже приложил ( Проблема теперь в том, что айрей давно поменялся, а картинка 2к рендерится чуть не вдвое дольше 1к. Проще делать родное разрешение и денойзером пройтись.
Спасибо. Но, пока далеко от того результата, который хотелось бы получить. Если есть желание, можете покрутить шейдер самостоятельно - вот. HDR-ку брал отсюда (с благодарностью RelaxArt).
я конечно не эксперт, но как-то пробовал довести шумный рендер до 10К итераций и визуального отличия от 4К итераций не обнаружил, он все такой же был шумны. Решит ли проблему покупка более мочной видяхи? или дело не в ней?
По своему опыту, думаю, вряд ли. Сильно шумную картинку в Iray мне ни разу не удавалось "вытащить" итерациями. Более мощная карта просто покажет вам это гораздо раньше. Обычно я просто меняю способ освещения.
Про денойз ничего не могу сказать. IMHO в DAZ - это какая-то засада. Денойз включается в конце рендера и без возможности его отменить, если мне не понравится результат этого "денойза".
Unknown2020 Завидую вашему упорству добиться в Даз реализма. Скажу вам по секрету что придётся не только шкурку делать реалистичной но и анатомию модели. А да! Ешё в каждой позе придётся делать каждый раз складочки и на те части тела что земелька наша притягивает гравитацию изображать. А то как то без этого -вовсе не реализм.
Unknown2020. Искренне вам желаю добиться отличного результата в выделывании шкурки. Надеюсь что когда вы доведёте её до совершенства то поделитесь своим знанием с форумчанами.
Сильно шумную картинку в Iray мне ни разу не удавалось "вытащить" итерациями. Более мощная карта просто покажет вам это гораздо раньше. Обычно я просто меняю способ освещения.
Угу. Шум = недостаток освещения(слишком тусклый и/или геометрически маленький источник света; также может быть проблема с шейдерами, когда светильник спрятан за какой-нибудь фигово сделанный полупрозрачный плафон и тому подобное)
денойз... в DAZ - это какая-то засада
Согласен ) Поэтому тоже им не пользуюсь. Пользуюсь интеловским (писано еще на старом ноуте, так что с производительностью проблем уже нет, но проблема с кириллицей пока осталась) на сделанном рендере.
UPD Перед денойзом иногда еще требуется убрать "светлячков" ("fireflies", яркие точки шума, часто появляются при темных рендерах, когда встроеный Firefly filter не справляется). На дазовском форуме выкладывал один чел простую, но зато рабочую утилиту unfirefly - я эту тему не могу найти сейчас (была во фрибисах) - так что вот. Использование: кинуть картинку на unFirefly.exe. Можно пофиксенную еще раз кидать, пока результат не удовлетворит (больше 3-5 раз вряд ли придется, обычно 1го хватает)
RelaxArt. Прочитала, посмотрела про денойз. Эт конечно интересно и наверняка качественно получится шум убрать. Но вот не задача, у меня інтелекту не хватит проделать все те манипуляции что в статье написаны.
у меня інтелекту не хватит проделать все те манипуляции что в статье написаны
Серьезно? А разобраться во всех особенностях и недостатках нвидиевского денойзера значит хватает? У меня наоборот )
P.S. В посте всё по русски со второй половины.
Unknown2020. Результат виден а в чём заключается доработка, в настройки шейдеров?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
В переломе черепа по моему....
хорошими делами прославиться нельзя
Gluck4012. В
Это ты так с утра шутишь?)))
Чтоб у garden DAZ не стоял.
На скулы посмотри - и не я это сделал....
И шея вызывает некоторые сомнения...
хорошими делами прославиться нельзя
Да, слепил новое лицо стандартными средствами и настроил шейдеры кожи и волос. Ну, и убрал желтого в фотошоп (по ссылке в сравнении видно, если кликнуть на картинку).С настройками шейдера "из коробки" выглядит так:
Очередная неудачная попытка сделать конфетку из известной субстанции... Но, я пока не сдаюсь. У меня ещё есть куча умных формул, которые я не понимаю, так что надежда ещё есть.
Можно реф глянуть? Скулы действительно несколько смущают.
Всяко конечно бывает У меня Эшку в штыки (не) приняли на одном форуме (меньшинством правда), кривая мол и вообще "у людей таких пропорций не бывает никогда..." )
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Не было рефа. Делал как получится. Вот OBJ - на медкомиссию.
Челюстной сустав вырвали нафиг. И зубы тоже. Ну, случается... Только такое счастливое лицо бы не было.
Патологоанатомы, которых мы потеряли...
По родному диффузу лучше делать спекуляр, роднее будет и к авторству никаких претезий не будет.
Но не распишу как ( Мне Фло делает. Хотя инфу по созданию спекуляра из диффуза в инетах вместе искали в своё время, но... каждому своё, у ней 2д просто качественнее и быстрее получается, и я с огромным облегчением на неё всё это и свалил )
Он очень быстро делается, только надо помнить как и уметь 2д-редактором пользоваться, а я не помню к сожалению и в 2д руки из ж заодно (
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Ok. Поэкспериментирую. По груди видно, что надо текстурировать уже по окончательной геометрии. А с дазовскими моделями, если сильно деформировали фигуру, то неизбежно будет растягиваться текстура. Это, кстати, одна из причин "почему фигуры даза выглядят как полное дерьмо".
Но, кстати, если качественный дифуз, то, наверно, карту specular с него будет проблематично сделать, т.к. на нём бликов уже не будет.
В интерьере
Интерьер весьма неплох. пардон баба - не катит позой.
хорошими делами прославиться нельзя
Да, это так, чтобы было (про позу). Мне главное на шейдер кожи надо было посмотреть. По-моему, всё-таки сильно светится. Нет?
Если про шкуру то норм. Только надо на большом размере. А в этом весьма неплохо, скорее даже хорошо
хорошими делами прославиться нельзя
Пожалуйста. Добрался, наконец, до компа.
DG Vertex
2k
Unknown2020 К ней чёт черненькое прилипло.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Unknown2020.
эт не 2к а больше. У меня моник 2к, картинка в него не помещается.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
точнее 2700×2160px
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Bill71
у меня рулетки под рукой не было вот и не точно написала.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Это мой собственный стандарт измерить картинку
k - это 1080p
2 - это множитель
Есть способ немного уменьшить зернистость изображения. Если сначала отрендерить картинку в большем размере, а потом изменить размер до нужного. Семплов меньше, качество выше. Обычно требовалась картинка в FullHD, поэтому просто пропорционально увеличивал высоту в 2-3 раза. Для простоты обозначал 2k, 3k.
Эту древний совет с iray dev blog для конкретной ситуации, но оттуда он повсеместно разошелся как панацея "от всего". К чему я сам руки тоже приложил ( Проблема теперь в том, что айрей давно поменялся, а картинка 2к рендерится чуть не вдвое дольше 1к. Проще делать родное разрешение и денойзером пройтись.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
очень круто выглядит
Даже возразить не могу.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Спасибо. Но, пока далеко от того результата, который хотелось бы получить. Если есть желание, можете покрутить шейдер самостоятельно - вот. HDR-ку брал отсюда (с благодарностью RelaxArt).
Anya, не пользуюсь. Просто купил новую видюху.
я конечно не эксперт, но как-то пробовал довести шумный рендер до 10К итераций и визуального отличия от 4К итераций не обнаружил, он все такой же был шумны. Решит ли проблему покупка более мочной видяхи? или дело не в ней?
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Unknown2020
Не поняла причем тут я?
Неужто 3090?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
По своему опыту, думаю, вряд ли. Сильно шумную картинку в Iray мне ни разу не удавалось "вытащить" итерациями. Более мощная карта просто покажет вам это гораздо раньше. Обычно я просто меняю способ освещения.
Про денойз ничего не могу сказать. IMHO в DAZ - это какая-то засада. Денойз включается в конце рендера и без возможности его отменить, если мне не понравится результат этого "денойза".
Нее! Когда покупал, новой была 2070!
На счёт "древний совет с iray dev blog", чтобы было понятно каким способом не пользуюсь (почти никогда).
Unknown2020. Я уж решила что вовсю торговля 30й идёт а я всё профукала.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Забыл закинуть в архив одну карту .
Unknown2020 Завидую вашему упорству добиться в Даз реализма. Скажу вам по секрету что придётся не только шкурку делать реалистичной но и анатомию модели. А да! Ешё в каждой позе придётся делать каждый раз складочки и на те части тела что земелька наша притягивает гравитацию изображать. А то как то без этого -вовсе не реализм.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
"Ну, вот! Всё отстиралось!" - некто из рекламы 90х. Даже уже не знаю какой вариант лучше...
Дифуз один и тот же.
Unknown2020.Реализм не достигается путём улучшения кожи до немогу. Не только кожа делает картинку реалистичной, я бы даже сказала совсем не кожа.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Для тестирования кожи попробуйте использовать этот свет - https://hdrihaven.com/hdri/?c=indoor&h=machine_shop_02 (рисующий,заполняющий и контровой в одном флаконе)
пример -https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1021852ca570f712005f20e22f...
Куда пихать -https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fb5fc5cd928b59118a6bf592de...
Полностью с вами согласен! Просто пока делаю, то что получается (сказать "умею" язык ещё не поворачивается ) - т.е. выделываю шкурки)
Unknown2020. Искренне вам желаю добиться отличного результата в выделывании шкурки. Надеюсь что когда вы доведёте её до совершенства то поделитесь своим знанием с форумчанами.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Угу. Шум = недостаток освещения(слишком тусклый и/или геометрически маленький источник света; также может быть проблема с шейдерами, когда светильник спрятан за какой-нибудь фигово сделанный полупрозрачный плафон и тому подобное)
Согласен ) Поэтому тоже им не пользуюсь. Пользуюсь интеловским (писано еще на старом ноуте, так что с производительностью проблем уже нет, но проблема с кириллицей пока осталась) на сделанном рендере.
UPD Перед денойзом иногда еще требуется убрать "светлячков" ("fireflies", яркие точки шума, часто появляются при темных рендерах, когда встроеный Firefly filter не справляется). На дазовском форуме выкладывал один чел простую, но зато рабочую утилиту unfirefly - я эту тему не могу найти сейчас (была во фрибисах) - так что вот. Использование: кинуть картинку на unFirefly.exe. Можно пофиксенную еще раз кидать, пока результат не удовлетворит (больше 3-5 раз вряд ли придется, обычно 1го хватает)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Забрал, благодарю.
RelaxArt. Прочитала, посмотрела про денойз. Эт конечно интересно и наверняка качественно получится шум убрать. Но вот не задача, у меня інтелекту не хватит проделать все те манипуляции что в статье написаны.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Anya, так это ж "open source" проект! Я всё и так выкладываю) Конечно, поделюсь.
Unknown2020
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Серьезно? А разобраться во всех особенностях и недостатках нвидиевского денойзера значит хватает? У меня наоборот )
P.S. В посте всё по русски со второй половины.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
RelaxArt. Ну там же не надо в реестр что то менять. Запилили бы видео как это делается и сюдонь. Думаю что многим это бы помогло.
Чтоб у garden DAZ не стоял.
По скринам весьма неплохо... Скачал, спасибо!
Страницы