Последнее время даз скупает модели артистов с артстейшена, так вот если сравнивать промо из даз шопа и картинки с артстейшена, сильно видно разницу.
Первая с артстейшена, вторая с даза.
Даз промо выглядят как дешёвая неумелая подделка, в чем дело? Iray шляпа или че?
Хотя даже по уху видно что с геометрией не парились, форма черепа тоже какая-то не та, глаза меньше стали. Текстуры тоже другие. Они че там, покупают просто концепт и отдают заказ вендорам или сами делают что-ли?
Ха!!! А как насчёт упрощения?????
хорошими делами прославиться нельзя
В каком смысле?
Дазовская HD фигура (subd4) имеет 4кк поликов, зачем что-то упрощать при таком кол-ве поли.
4K текстуры на лицах тоже выглядят достаточно подробно.
На что я жмал
Свет поставь...
хорошими делами прославиться нельзя
Охуительный план, надёжный, как швейцарские часы.
Ща поставлю свет, и он исправит у модели форму черепа, размер глаз, уши, перерисует текстурки.
Картинка взята с промо, там не самые глупые люди настраивают свет. Он неплохой здесь.
На что я жмал
План убійственный...
А промо - почті всегда - пардоньте... Тогда і ракурс поправіть..
хорошими делами прославиться нельзя
А вы сомневались чтоли, арей многое не может. Кожа, глаза он не способен просто выдать такого качества. При том естественно, что модель отличается чисто пропорциями это ведь генезис в ДАЗе, а не оригинальная модель в ДАЗе
Почему как, они полное дерьмо и сеть. Мы вот тут тем и занимаемся, что из этого дерьма конфетку пытаемся слепить
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
пчёлы собирают цветочный нектар, мухи едят дазовские фегуры, каждому своё
дазовские высокоугольные фегры - эталон качества, ирай - физкоретин на 100!
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Это фотошоп. Очевидно жеж
Сказано сие с сарказмом или нет - неважно, важно что это истинно правильное высказывание
Не теряйте веру, братья. Довольствуясь малым в малом найдете великое
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
Аминь, надо добавить. И не чего довольстватся малым, научили вас за 20 лет сидеть и черствую буханку глодать, пиная что ну вот зато мирное небо и стабильность. Вы сейчас об икре с маслицем даже и не думаете, а надо бы. Это я не о государстве (и о нем тоже), а о 3Д
И хотя нам прошлого немного жаль, ХУДЬШЕЕ конечно впереди
Честно говоря, выглядит так, будто лицо модели с артстейшн прогнали через Face Transfer...
https://www.deviantart.com/chase81
c сраказмом - дидос известный любитель ДАЗ-а...
хорошими делами прославиться нельзя
Хмм скажите пожалуйста, а какие модельки не говно? Я так понимаю даз это вообще низшая ступень?
Просто я слышал где то говорилось, что в своей нише лучше даза нет, мол он сильно контентом пользовательским поддерживается..
Даз в своей нише для 3D любителей и хоббистов, которые не хотят ничего изучать а просто пользоваться готовым контентом, идеален.
Но время не стоит на месте, и хотелось бы чтобы фигурки за столько-то лет начали выглядеть нормально.
А то заходишь в любой пак эмоций и ловишь лютый кринж от этих гримасс. Эти текстурки мыльные, где поры с рублевую монету, не понятно почему нельзя использовать 8K, зачем вообще sub4 если в него обычно запихивают всякую шляпу, которая параллельно и так выпекается на нормал мапах. Почему глаза все плоские, почему фигуры выглядят как пластик.
Много вопросов.
А хорошие модельки только у художников с артстейшена))
Даз вроде скупает их, а толку то?
Вот в товаре написано, что автор Tristan Liu.
Т.е. год назад он мог слепить норм модель, а ща разучился и на дазовской болванке слепил эту шляпу?
Я думаю, он просто продал права на концепт или типа того, не удивлюсь если он им даже меш не дал, но если у них был меш, то я хз почему его нельзя было нормально повторить 1:1 на G8F, неужели сетка генезиса такая помойная?
Мне хочется плакать, мне хочется стучать
На что я жмал
Я за,например,особенно касаемо морфов.Кто умеет-тот и так слепит.Особенно за сиськи нереально висячие в угоду реализму.. И по барабану как чужие модели выглядят.Важнее как выглядят свои,пусть это даже какой нить спичечный коробок.Кстати, а почему не используют dds текстурки?Что то не наткнулся на эту тему
Ну, ХЗ. Ради челенжа попробую что-нибудь слепить из этого набора в DAZ Studio)
действительно, хороший формат жезабыл сгенирить мипмапы - в помойку, перепутал профиль - в помойку, неправильно выбрал сжатие - в помойку, а в целом формат хороший же, редактировать конечно проблематично, но всё равно хороший
Кто людям помогает, тот тратит время зря
Я вроде не писал ничего про хорошесть или плохость.Выбор и правда большой при сохранении.Ну немножко портится будет текстурка если юзверь часто ремонтировать ее будет...
А если серьезно? Не такая уж проблема сохранить как нужно.
Я не спец, но насколько знаю к Дазу бывает создают как бы новые модельки персонажей на основе Genesis 8, но именуют их по другому, у них вроде как отличия есть в (скелете?). В общем я веду к тому, может ли быть так, что данная модель основывается не на стандартном генезис 8, а на каком нибудь аддоне к нему?
Я просто сталкивался с таким, скачал красивую модельку, но она у меня смотрелась как говно пока я не скачал собственно аддон под который моделька и пилилась и тогда все стало нормально...может ли быть тут тоже самое?
1. Геометрия другая. Видно невооруженным взлядом.
2. Текстуры плохого качества.
Видно, что не хватает разрешения. Картинка начинает "мылиться". Про микрогеометрию молчу, практически никогда не встречается в дазовских моделях. На рендере с Artstation текстуры явно больше - min 8k.
Про волосы - DAZ как не умел, так и не умеет. Тут даже нечего сравнивать.
P/S: Положа руку на сердце, я бы не спешил выкидывать Iray на помойку)
Просто даже на картинках, ну опять же я не особо шарю, но такое ощущение будто это вообще разные персонажи...то ли просто даз так накладывает, толи изначально так сделано...
Конечно, головы разные. Сходство минимальное.
Магазин даз - это "народное" творчество. Покрутил пару слайдеров морфа, вот тебе новая модель)
Ну можно поменять шило на мыло в виде октана, но как бы зочем))
Даз и так лагает как сучара, а тут еще поверх плагин октана накатывать, и все маты перенастраивать.
Они явно хотели скопировать оригинал, просто у кого-то руки из жопы растут. Видно же, что они копируют текстуры, копируют позы, костюм 99% 1 в 1 сделан, только автор текстур шмоток видимо думает, что если состарить материал, то это круто (нет).
Кстати даз накосячили в нодах Uber Base Shader, бампы очень плохо отрисовываются, они "жесткие", как кожзам что-ли, неправильно отражает свет, даже при маленьких значениях. Более приближенно к человеческой коже использовать бамп из Top Coat.
В даз можно подгрузить любую модельку, под G8 просто куча контента, а под какую-то оригинальную шмот не будет подходить, например.
Все картинки взяты из промо, так что она выглядит так, как задумано авторами из даз.
А насчет аддонов, там бы было написано, типа "for Имя_перса", а оригинальные G8 имеют цифру 8 в названии или приписку "for Genesis 8 Female"
На что я жмал
То есть суть скорее в кривом переносе, а не в том, что даз где то косячит?
Даз косячит в том что криво перенес перса, это не первая такая модель у них, до этого был этот:
https://www.artstation.com/artwork/oOev2m
https://www.daz3d.com/underbelly-8
Конечно выглядит хуже чем оригинал, но не настолько как эта новая модель Tara, с ней просто рили пиздос говнище получилось.
На что я жмал
Хмм ну просто тут вообще другое лицо по факту...мне кажется это косяк тех, кто переносил, но как я говорил, я не специалист...
Уверен что выкуплено все с потрохами и настроено под G8F и DS, накой это нужно покупать чтобы делать все с нуля тем более автор с арстейшина сам творчески
спи...позаимствовал концепт. Денег походу некуда девать, деньжата завелись со всей этой ситуации, рапортуют что прям сон купца какой то, по доходам.В канаде за каким то хером офис открывают... Топология у перса понятно другая, один в один на Г8Ф вряд ли смысл имеет ее прожектить, так что обошлись какими то условным сходством чтобы одежку нацепить с минимумом доработок.Нет смысла сравнивать то что было сделано под арнольд с икс-ген волосьями, без приличного дисплейса и генератора растительности в ДС таких результатов добиться сложно.
Да блин блинский, на артстейшене она выглядит стилизированно и красиво.
А в дазе, как-будто дали первоклашке поиграть в zbrush. При чем я смотрю выше рендер Unknown2020'а, видно что они пытались скопировать общие очертания, т.е. вроде повторяют форму черепа с этого ракурса, форма ушей тоже, форму глаз, а получилась какая-то фигня. Ну они че там не видят что-ли. Просто реально жалко, на артстейшене лежит красивый детализированный меш головы, а в дазе мыльные текстуры и сомнительная геометрия.
А хули, грабить PA на 50%, почему бы и не пораскидывать деньгами)). Я вообще не понимаю, почему всех это устраивает, это вообще на всех стоках такая цифра, это пиздец если честно. Я раньше продавал цифровые товары, но по другой тематике, всем было нормально с 10-20% комиссии. Сейчас на A3D сижу с 30% не фонтан конечно, но приемлемо.
Просто вот эта модель, как маркер, я раньше спрашивал типа где реалистичные модели в дазе, и мне говорили - нет профи артистов здесь, а так ирей тащит. Ну вот сам Даз, покупает у крутого артиста модель (да стилизация, но она с деталями, все дела) и делает поделку, в говно-качестве текстур, с сомнительным мешем,
с волосами тоже, кстати, жопа в Iray, ох уж этот псевдо алембик который загружает на фулл оперативу и вешает вьюпорт. Зачем они пытаются это продвигать - непонятно, лучше бы заплатили OOT, он бы сделал hair cards, качественные, вместо этого позорища.
На что я жмал
Я тут попробовал поскульптить на досуге Тару. Ну, скажу я вам, у даза не такое уж дерьмо...
согласен. Нефертитя почти получилась. дазовскими движками...
хорошими делами прославиться нельзя
Сетка у Г8 вполне типичная и на ней можно сделать практически любую модель человека. А эту модель тем более, у нее нет каких-то экстремальных пропорций. Здесь, я думаю они намеренно халтурят, потому что большинство людей, которые купят, не знают первоисточник этой модели. Там люди восхищаются face transfer, и сам даз делает туторы по анимации из готовых аниблоков 10 летней давности, камон. Этот контент делают не для вас, потому что вы его не купите
Я думаю, если грамотно запечь текстуры, то хватит и 4к на лице. Просто движок iray не может в реализм.
Волосы смотря какой художник их делает. Есть хорошие варианты, но данный случай не он.
В общем халтура сплошная. Но почему? Я думаю дело в целевой аудитории. Это американские пенсионеры, которым пофиг на детали, они все равно купят
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А есть конкретный пример сравнения на одних и тех же тестурах, в одной и той сцене где Iray не тащит?
Картинка выше не тянет... выглядит искуственной.
Ниже пример реализма. Вы кстати знали что модуль рендеринга iray также существует для 3dsmax/maya, но почему-то профи, да и просто художники выше среднего не используют его
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Ok. Вот другая картинка приведенного вами автора. Также визуализирована V-Rey'ем в 3ds Max, как и та, что "пример реализма".Что скажете?
А что с ней не так?) Отличная работа
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
Вот, несколько примеров хороших работ выполненных в DAZ Studio. IMHO.
Если заглянуть в убер("C:\Program Files\DAZ 3D\DAZStudio4\shaders\iray\daz_3d\irayubermaterial.mdl"), то в комментах легко можно увидеть:
//Material based on the IRay material for MAX
Следовательно сначала какие-то непрофессионалы накосячили в Максе )
P.S. Извините, но на кой черт кому-то так сильно требуются 8к текстуры, если большинство народа просматривает рендеры c FullHD экранов (или того меньше), а для всех картинок запощенных в этой теме за глаза достаточно 2к текстур?
Красным цветом выделена область 1920x1080 (FullHD), синим - 1366х768 (большинство ноутов)
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Но если спуститься чуть ниже, то реализьм уже отдыхает вместе с бампами
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Покрутил Тару. Относительно нормально там всё, бампы с нормалами правда фиговые (вместо оригинальных дисплейсментов) Волосы... ну такое себе, хотя если издалека, то потянет. Они и в оригинале не фонтан (корни поверху лба).
Лицо мне кажется специально изменили - понять правда не могу - чтобы походила она на кое-кого на букву Ц или наоборот не походила. Давно уже не играл в В, не помню ) Мордочку видно что заузили-удлинили и разрез глаз поменяли. Губы сложили "фирменным дазовским бантиком" (тошнотворным уже, см.кучу всяких даз-эльфок), детям он тем не менее до сих пор нравится.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Выглядит сомнительно, особенно в районе губ
На что я жмал
Губки бантиком, бровки домиком...
Такие уж в дазе своеобразные гномики
И ничего не поделать, кроме как готовыми морфами не пользоваться Как губы не вывернешь, они всё равно в позу Puckler так и норовят поставиться (
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Я так вижу
Ммм.. какой классный шум, вместо, блядь, детализированной кожи. ЗОЧЕМ ВСЕ ЕТО.
На что я жмал
Ну, а зачем мы здесь?
Пофиг на шум. Девочка выглядит реалистично.
Это не шум а зерно. Видно же что в фотошопе обрабатывали. И выглядит вполне художественно. И если есть сомнения просто зайдите в его галерею и посмотрите на работы. Это не тот автор, который не будет ждать окончания рендеринга мол и так сойдет.
Ум - это способность быстрее, и вернее других, определять причинно-следственные связи,
основываясь на меньшем количестве информации
А зачем половина фотографов, которые реальных людей снимают, бросают на них шумы? Самые разные - от имитации кожи, до имитации зерна старой пленки. Вот и тут похоже то же. Фотореализм )))) Как у настоящих.
Это не мой метод)), с таким успехом сжимаете jpeg на 50% и получаете свой фоторуализм.
Я хочу видеть хорошо высоко детализированные модели и текстуры, а не закос под старую фотку в 100х100 разрешении.
На что я жмал
Страницы