Косоглазие и обнуление трансформации

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
qqq111qqq
Аватар пользователя qqq111qqq
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 7 месяцев назад
Регистрация: 12.08.2020
Сообщения: 1
Рейтинг: 0
Косоглазие и обнуление трансформации

Здорово, коллектив!

Изучаю Даз и с помощью FaceGen сделал голову модели. Всё ок в целом, но глаза косые получаются немного. Можно отпараметризовать, конечно, но когда завязываешь их на камеру, допустим, всё сбивается. Вопрос собственно в том, как обнулить трансформацию? Видел, тут советуют в obj экспортнуть, но при обратном импорте пишет, что не совпадает количество вершин или что-то в этом роде.
Вроде как очевидная вещь и должна быть просто кнопулька по идее. Но не нашёл (

Вверх
Понравилось 0.
Gluck4012
Аватар пользователя Gluck4012
Не в сети
Последнее посещение: 2 года 7 месяцев назад
Регистрация: 09.01.2017
Сообщения: 6750
Рейтинг: 2340

При привязывании глаз к камере, и камера довольно близко, всегда немного модель как бы косит.

Вверх
Понравилось 0.

хорошими делами прославиться нельзя

zad3dru
Аватар пользователя zad3dru
Не в сети
Последнее посещение: 3 года 5 месяцев назад
Регистрация: 23.07.2020
Сообщения: 246
Рейтинг: 14

... но при обратном импорте пишет, что не совпадает количество вершин или что-то в этом роде.

м.б при экспорте не удалили ресницы,соответственно при импорте не совпадает

Вверх
Понравилось 0.