Это же гусар!!!. Тиснуть (прижать) её сильней!) И странно, почему она в явном греческом платье ( вообще из другого века)? Фонари глаз режут. Почему стёкла матовые как оргстекло?, такое в наружной рекламе используют.
Я бывает рендоров 20 делаю за ради стёкла-настройки. Особенно если в картинке шибко его видно. На мотоцикле фару в последней кучу рендов сделал пока не добился приличного результата.
grayvermuder, у меня такая же беда, семь раз вчера рендерил из за воды, или разводы идут или вода как зеркало-гладкая...по поже продолжу...пока кофе не попью я как сонная муха (моя доза 4 ложки на турку-пью только Кубинское кофе, где кофеин не выкачан)....зеБраш я скачал и установил, пока проблемотично, много непонятного и не все получается как хотелось, спасибо за хорошие уроки.
Про зебраш, если что то не понятно или не получается -спрашивай. На воде я делаю рябь так. Нахожу текстуру воды с рябью, делаю из неё карту бампа, применяю к плоскости. А самое главное это подходящую Ади карту найти, чтобы отражение в воде прилично смотрелось. Я в уроки сделаю про воду для Синемы, но в Даз там принцип тот же. Только подгружать нужно в материалы.
Это же гусар!!!. Тиснуть (прижать) её сильней!) И странно, почему она в явном греческом платье ( вообще из другого века)? Фонари глаз режут. Почему стёкла матовые как оргстекло?, такое в наружной рекламе используют.
c одеждой для Дам с узкими юбками на тот период у меня туго....с фонарями сам обратил внимание после рендера, что очень похоже на орк-стекло.
Born to be Wild
Ну хотя бы тиснул её сильней. а то какое то целомудренное прощание у вояки)
Я бывает рендоров 20 делаю за ради стёкла-настройки. Особенно если в картинке шибко его видно. На мотоцикле фару в последней кучу рендов сделал пока не добился приличного результата.
grayvermuder, у меня такая же беда, семь раз вчера рендерил из за воды, или разводы идут или вода как зеркало-гладкая...по поже продолжу...пока кофе не попью я как сонная муха (моя доза 4 ложки на турку-пью только Кубинское кофе, где кофеин не выкачан)....зеБраш я скачал и установил, пока проблемотично, много непонятного и не все получается как хотелось, спасибо за хорошие уроки.
Born to be Wild
Про зебраш, если что то не понятно или не получается -спрашивай. На воде я делаю рябь так. Нахожу текстуру воды с рябью, делаю из неё карту бампа, применяю к плоскости. А самое главное это подходящую Ади карту найти, чтобы отражение в воде прилично смотрелось. Я в уроки сделаю про воду для Синемы, но в Даз там принцип тот же. Только подгружать нужно в материалы.
Спасибо
Born to be Wild
superheroin. Посмотри в уроках 2 видео. Надеюсь тебе это пригодится.