Самое страшное - услышать фразу "И так сойдет" в тату-салоне
Всем привет, мне часто попадаются картинки на которых татуировки выглядят не натоящими, а словно нарисованными. Поэтому сегодня попробуем набить татушку чтоб выглядела как настоящая.
Находим подходящий эскиз, и доводим его до ума в фотошопе (масштабируем, убираем фон). Обязательно делаем размытие, даже самая лучшая татуировка имеет размытие по краям. Татуировку будем делать классическую, не цветную, с небольшим синим оттенком, поэтому наше черное изображение делаем слегка ярко синим.
Заодно сделаем и белую версию, она нам тоже пригодится.
Настоящая татуировка располагается не на поверхности, а внутри кожи, поэтому работать мы будем не с Base color, а с Translucency. Идем в Translucency color, затем в Layered image editor и располагаем нашего дракона на нужном месте.
Смотрим что получилось. В принципе наколка действительно выглядит так, словно она внутри кожи, но сейчас она очень тусклая.
Идем в параметр Translucency weight, снова в Layered image editor, и делаем там изображение такого же размера как и в Translucency color, из двух слоев: на верхнем располагаем белое изображение татуировки (лучше слегка прозрачное), нижнее делаем серого цвета, подбирая оттенок так, чтобы поверхность не отличалась от соседних.
Если татушка выглядит слишком синей, а подбирать оттенок для татушки в фотошопе влом, то добавляем в Translucency color немного розового цвета.
может потому что картинки рисуют?
Впечатляет!
по-моему эти тоже не хуже
https://www.daz3d.com/inked-vol17-traditional-asian-tattoos-for-genesis-...
https://www.daz3d.com/inked-vol18-trash-polka-for-genesis-8-females
Но свое всегда приятнее...
Я твой дом труба шатал, я твой двор забор ламал
telephone122. А на плече чтобы на руку заходила или на бедре смогёшь?
Чтоб у garden DAZ не стоял.
Попробовать можно )))
"Клоун по сути" (с) ddos_it
Суть этого урока - как "набить" свою, оригинальную татуху.
Не всем же быть умными. В виде исключения должны быть также и глупые, потому что если бы все были умными, то на свете было бы столько ума, что от этого каждый второй человек стал бы совершеннейшим идиотом. Швейк
Люди, подскажите плиз, у меня в Layered image editor не отображается ничего https://skr.sh/s3KjdP77NfR?a. И в base color нет карты перса https://skr.sh/s3KDuHOYhdg. Татуху не могу нанести))
выбери поверхность TORSO ( или куда там татушку).
хорошими делами прославиться нельзя
Нашёл, Благодарю!
Ну и автоматом рождается новый вопрос. Кто делал татуху, чтобы она начиналась с плеча и заходила на руку? Мне бы так сделать...Собственно, Аня спрашивала это выше))
Вариант попроще в дазе: Create - New Iray Decal Node
Потребуется Iray-предпросмотр для подгонки и настройки, в OpenGL не отображаются декали.
И для движения не подходит, если руку сдвинуть, то проекция тату на месте останется, а не вместе с рукой поедет.
Вариант посложнее: делать проекцию тату на текстуры, в каком-нибудь(не интересовался) редакторе, который позволяет рисовать прямо на модели. В Блендере кажется можно подобное.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Понятно, спасибо
Скажите, вот на этом видео https://www.youtube.com/watch?time_continue=362&v=g5ONS2y7iqo&feature=em... чувак курсором выбирает часть тела и открывает его в surfaces, но там у него открывается карта всего персонажа целиком (или не всего) и получается там можно было лепить тату на любой участок тела. Даз там старенький (2013 год), но можно ли так сделать на новеньком?
Разобрался. Там не весь перс целиком...
Люди, кто сможет сделать тату на персонаже вот так https://skr.sh/s3KZes0atzo?a. Татуху я перевёл в плоскость PNG фон прозрачный https://skr.sh/s3KP443xnxs?a. Осталось налепить, но так чтобы двигалась с ней рука. Сам бы сделал, но там с плеча идёт с заходом на руку и может даже немного на торс. О цене договоримся
Это в дазе не сделать, надо наносить в какой-нибудь проге для рисования текстур. Там эту татуху придется частично наносить на текстуру торса и на текстуру руки.
На что я жмал
Спасибо, вроде получается, https://skr.sh/s3KeOEwO3T5?a но, не подскажешь как убрать фон? Цвет подгонять понятное дело не вариант. Тату у меня на прозрачном фоне... Но почему то рисует мне её на белом. Я погонял видео в Ютубе, там я так понял нужен чёрный фон?
В Base Color не воспринимается альфа-канал, так что можно из таких текстур альфу спокойно удалять, чтобы память лишнюю не жрали.
Для прозрачки надо сделать маску и положить её в Cutout Opacity. Белый для шейдера совсем не прозрачен, черный полностью прозрачен, серый - вариации прозрачности.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Так декали же не следуют за поверхностью или нет?
Прозрачность задается в графе Cutout Opacity (ниже по списку) нужна черно-белая маска, где черное это прозрачность.
Или можешь загнать туда свою прозрачную png - лкм по иконке - image editor - grayscale from - alpha.
На что я жмал
За поверхностью нет, но смотрю он в сустав декаль вложил, может и прокатит если рукой сильно не дергать )
Декаль как проектор работает - из передней и/или задней граней декалевского кубика внутрь проецируется то что надо (2 сюрфейса для этого), настройками самой декали можно задать насколько далеко вглубь изображения пойдут, размеры и всё такое прочее. А сам кубик может с родительской нодой двигаться.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Я понял, спасибо буду пробовать. То что рисунок не двигается за рукой это ерунда, я сперва выставлю себя как надо, а потом приклею татуху
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Ну пока вот так https://skr.sh/s3LVCH01V0y?a Делал на скорую руку, тату чёрная на прозрачном фоне и белая на чёрном фоне (в качестве маски). Но, пока не понятно, по какой причине белые участки на ней.Быть может при заливке где-то, что-то накосячил, или при обводке татухи косяки
Скрипт Purge memory (в Scripts из стандартной поставки) на панель выведи (ПКМ-Custom Action, далее в F3 и там его перенеси куда надо). И потом просто поимей привычку его жамкать после каждой замены текстур. Он чистит память. 90% ренедер-глюков сами собой уберутся.
Для тату - на ленивую руку - можно скопировать шейдер с торса или руки в шейдер татухи и поменять в нем текстуры. SSS и транслюценси в нём можно будет вырубить наверное, но тут надо посмотреть сперва.
И не надо забывать про отражения (reflection), зеленоватый рефл даст зеленоватый оттенок татухе даже при белом Base Color с текстурой - проще так и поступать чем базу трогать.
Рекомендую кстати все белые цвета в шейдере поменять на что-то типа 250, 250, 250 - чисто белого (и чисто черного) в природе не существует. И рендер совсем чуть-чуть, но всё же быстрее. На 540, на RTX могу и не заморачиваться, но... привычка ) В комплексе просто она добавляет своё "немножко" к общим процентам оптимизации и ко времени рендера. Не вижу причин почему я должен от неё отказываться.
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.
Ок, спасибо, постараюсь найти всё это. Но с копированием шейдеров у меня пока проблемы, я ещё не настолько крут в дазе))
https://skr.sh/s3MOsSnWXEJ?a У меня с этим проблемы похоже. Или так должно быть?
По какой то причине нет иконок, возможно их никогда не было. Если скрипт работает, то все в порядке, просто нет иконки ярлыка
На что я жмал
Да вот в том то и дело что не понятно работает он или нет. Я жмякаю на него курсором, открывается какое то окошко и быстро исчезает, я даже не успеваю понять что там написано
Да
Нельзя сделать всё разом и правильно. Поэтому приходится делать медленно и неправильно.